ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,
Zakota:
Для удобства заказа З\Ч,выкладываю парт.каталог Rotax.
Zakota:
http://www.rotax-owner.com/support/engine-manuals
Лучший сайт по обслуживанию двигателей ROTAX.
Информативное видео,хорошо организована страница загрузки тех.доки.
Zakota:
Архив чертежей моторов и комплектующих ROTAX
017:
Здравствуйте!
Подскажите, как на Р-582 организовать топливную систему с электробензонасосом, так же как на Р-912? И с таким же жиклером? Или есть тонкости?
У нас на Р-912 было так:
Zakota:
Особых тонкостей нет. Важно чтобы,давление топлива на входе в карбюратор на всех режимах работы двигателя не превышало 0,4-0,45 бар.,оптимальное давление 0,3-0,35 бар..
Если два насоса обеспечивают такие параметры давления,то установка
возвратной магистрали не требуется.Если давление выше указанных
параметров,необходимо организовать обратную магистраль согласно вашей схеме и подбором диаметра жиклёра отрегулировать давление
топлива.Минимальное давление топлива 0,15 бар.на ОХХ и максимальное 0,45 бар на ВР.В начале ветки приведены модели
насосов которые были мной проверены на МДП Т-2М СХ и АЕРОС-2.
На этих типах МДП применение обратной магистрали не потребовалось.
И самое главное,ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДОЛЖЕН БЫТЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ!!!!
Применять автомобильные инжекторные насосы с рабочим давлением
6,0-8,0 бар. НЕДОПУСТИМО.ВСЕ РОЗИРВЕ.
Навигация