Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« : 23.04.2010, 09:52:53 am » |
|
Цель создания этой ветки,поделится информацией и опытом по обслуживанию и ремонту двигателей, который накопился за боле чем 15 лет работы с этими моторами. Вопросы которые возникают пожалуйста задавайте здесь или по телефону,который указан в подписи под сообщением.
Итак первая радостная новость для эксплуатантов двигателей ROTAX. Согласно вышедшему сервис бюллетеню меж ремонтный ресурс моторов ROTAX 912;914 можно продлить до 2000 часов или 15ти лет эксплуатации.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.01.2012, 15:00:25 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #1 : 23.04.2010, 10:03:38 am » |
|
Придет Денис, он тебе, Коля, расскажет все про Ротакс.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #2 : 23.04.2010, 10:12:34 am » |
|
Всё невозможно,а то что знаю без проблем.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 13:58:42 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #3 : 23.04.2010, 11:01:49 am » |
|
Поскольку тем в разделе "Эксплуатация", просьба без флуда. Администрация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #4 : 23.04.2010, 11:03:24 am » |
|
Порывшись в своём архиве,нашол интересный случай. При установке Rotax 914 перепутали магистрали датчика давления наддува с датчиком забортного давления. Контролер управления турбокомпрессором постоянно видел малое давление во впускном коллекторе и питался его поднять.Постоянная работа с фактическим избыточным давление наддува 1,4++++кг/см. привела к серьёзному приросту мощности,но не на долго. Результат сей экзекуции видно на фото.Поразило то что никасиловое покрытие цилиндров сильно не пострадало.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 13:59:35 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #5 : 23.04.2010, 12:31:06 pm » |
|
Мне часто задают вопрос о назначенном ресурсе моторов ROTAX. Выкладываю выдержку из РТО. Продление смотрите в первом посте.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 13:59:45 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #6 : 24.04.2010, 18:13:40 pm » |
|
Отвечаю на ещё один вопрос который мне часто задают Какие топливные насосы использовать как дополнительный(резервный аварийный подкачивающий)? Мной опробованы следующие типы насосов.Основной критерий подбора цена-качество+надежность. Насос на первом фото предпочтительные,но его сложнее найти. Насос на 2 и 3м фото найти проще. Насос с печки "Запора" ставить не рекомендую.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 14:00:00 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #7 : 06.05.2010, 22:08:52 pm » |
|
Уточнение по назначенному ресурсу.РТО ROTAX 912 Ред.2009г.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 14:00:17 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #8 : 05.11.2010, 10:13:00 am » |
|
Попал ко мне двигатель Rotax-912ULS.Поршня имели странную доработку,тупо насверлены дырки. Понятно в эксплуатацию они не пошли и были заменены на новые.Господа эксплуатанты перед тем как принимать ришение о подобных улутшениях конструкции двигателя изучите документацию. Она выложена на сайте Rotax свободно http://www.rotax-aircraft-engines.com/desktopdefault.aspx/tabid-49
|
|
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 19:45:12 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #9 : 05.11.2010, 14:52:31 pm » |
|
В Донецке человеку достался мотор Ротакс-462 (50 л.с.). Наработка примерно 100-150 часов. Человек разобрал его полностью, чтобы проверить состояние и почистить. Мои вопросы: - сможет ли он на глаз собрать его правильно, не зная моментов затяжки гаек и не зная правильной последовательности сборки? - можно ли ему помочь каким-либо советом, где взять необходимую информацию?
Заранее спасибо.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.11.2010, 15:04:32 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #10 : 05.11.2010, 19:51:34 pm » |
|
Документация смотри выше или здесь http://www.rotax-aircraft-engines.com/desktopdefault.aspx/tabid-49По вопросам консультации пускай звонит.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 14:00:48 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #11 : 07.11.2010, 18:56:20 pm » |
|
Николай, ещё раз спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 08.11.2010, 16:21:56 pm » |
|
Николай , сверловка юбок поршней , это "технологии гоночных 80ых" т.е. попытка уменьшить силу трения в зоне контакта поршень - цилиндр за счёт "улучшения" смазки .
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #13 : 08.11.2010, 18:55:53 pm » |
|
Тогда наверное они его к гонке готовили,только не понятно в каком классе
|
|
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 19:45:36 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #14 : 08.11.2010, 19:10:14 pm » |
|
Николай, на сколько целесообразно использование присадок в двигателях ротакс ? Слышали о присадках " Кэсон " ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|