Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 22:33:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.  (Прочитано 181386 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #255 : 27.05.2010, 10:54:49 am »

http://www.lenty.ru/go.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://oligarh.net/?/news/44626/?1238
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #256 : 27.05.2010, 20:01:03 pm »

http://www.svobodanews.ru/content/article/2052953.html

а вот небезынтересное повествование о том, как же умудрился обанкротиться "Морской старт", в котором Украине принадлежит 15% и что с ним будет дальше...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #257 : 27.05.2010, 21:16:53 pm »

Зато

"Украина заинтересована реанимировать проект "Морской старт", заявил премьер-министр Николай Азаров на встрече с послом Бразилии в Украине Антонио-Фернандо Круз-де-Мелло, сообщила пресс-служба украинского правительства.

Премьер отметил, что реализация проекта "Морской старт" была приостановлены в связи с нестабильной политической ситуацией в Украине. "Сейчас правительство готово реанимировать этот проект", - заявил Н.Азаров.

"Мы готовы сотрудничать также с Бразилией в реализации этого проекта", - подчеркнул премьер Украины.

В свою очередь, посол заявил, что Бразилия заинтересована вместе с Украиной реализовывать главный национальный проект – строительство космодрома вблизи экватора. "Космический проект является самым главным, приоритетным для нашего двухстороннего сотрудничества", - отметил он.

При этом дипломат подчеркнул, что и в Украине, и в Бразилии этот вопрос нуждается в более широком освещении в средствах массовой информации.

Он также отметил необходимость проведения во втором полугодии этого года цикла презентаций вместе с украинским Центральным проектным институтом, который является главным разработчиком данного космического проекта, и днепропетровским заводом "Южмаш" в Национальном конгрессе, Академии наук, министерстве обороны Бразилии и других заинтересованных учреждениях."
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #258 : 27.05.2010, 21:47:31 pm »

А бабки Бразилия в долг не даст часом на Циклон 4? То уже давно у кб Южное они закончились в кредита в 2004 года как Кучма уходил .Кредит еще возращять нужно а рн Циклон 4 невидать. Как и бабки довать не собираются, стране дураков с типа технологиями.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #259 : 28.05.2010, 09:12:25 am »

"Украина заинтересована реанимировать проект "Морской старт", заявил премьер-министр Николай Азаров на встрече с послом Бразилии в Украине Антонио-Фернандо Круз-де-Мелло, сообщила пресс-служба украинского правительства.

Премьер отметил, что реализация проекта "Морской старт" была приостановлены в связи с нестабильной политической ситуацией в Украине. "Сейчас правительство готово реанимировать этот проект", - заявил Н.Азаров.


Она-то (О! НАТО!:-) конечно заинтересована, да кто ж ей даст? С 15% и партнерами-шаромыжниками. Мазурики, мать их:-) Извините, опять не удержался, так нехорошо высказался о стратегических друзьях особого назначения...
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #260 : 28.05.2010, 18:12:53 pm »

http://economics.unian.net/ukr/detail/46714   

"Еще немного, еще чуть-чуть..."
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #261 : 28.05.2010, 23:19:19 pm »

Уже 6-7 крику по Циклону 4 а в "метале" и не видать. Политека "корупции"Азаров имел виду. Ну его мать, само сидело в 2006-07 1 вице -примой и че "нетешился".  А крах уже не просто виден а уже "бежит" к нам. Без краха на этой земле нечего не будет качественного "движения" эвалюции к балансу-правопорядка и понемания людей как система должна работать.Будет улучшение правопорядка на 25-50% по "управленцам" и должносной корупции то будут Цилломы 4 и может и 5 "вертуал".Нет так нет. Все напоминает "эвакуацию" СССР в 1987-91 годах "грабежа кредитов" и валютной выручки по Тэк и серью. РФ не выход ибо там тоже самое и обьеденение "двух" идеотов нечего не даст, без "ПЕРЕСТРОЙКИ-2-СУПЕР".И то сомнительно сие как видем по "проектам" Обамы в конгрессе с Республиканцами "УКР-ПР"  В США.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #262 : 29.05.2010, 17:03:54 pm »

http://www.flightglobal.com/articles/2010/05/29/342577/rossiya-an-148-is-costly-and-needs-better-support.html
Братья жалуются, что дороговат 148-й в сравнении с Boeing 737 (имеется в виду коммерческая эффективность) и предлагают "расширить и углУбить" сеть техобслуживания. Это очень краткое резюме статьи :-)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #263 : 29.05.2010, 19:25:24 pm »

В сравнении с Б/У Боингами...

за ссылку спасибо.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #264 : 29.05.2010, 21:18:26 pm »

Будь ласка! Самое время напомнить братьям о коммерческой эффективности любимого SSJ  :~) и ОАК
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #265 : 29.05.2010, 22:55:14 pm »

Что сравнивать Ан148 и б\у 735 12-18 лет давности с большей на 40% вместимостью и на 30% весом. Ан148 новье на сухой лизинг 12 лет.Понятно будет дороже чем "временый" 735 на 108-121 пакс с 2500 кг в час Тс1.Сервиса нету. Да проблема есть.Машин мало а порты Ан148 "растут" по географии РФ а там и ЕЕС. Дорого IFK или АНТОНОВ в Минводах с Ростовым,делать слады с 450МС и 436-148 и БРЭО.Серия Ан148 пока штучная и до 24-36 машин в год далеко .если она еще будет. Шанссы есть и нету .как говорится !Будем надеятся на краще или "мягко" упадем в бездну мрака диктатуры ПР и ЕР .Что нажаль не помошник в деле Ан148 и Су100. Диктатура плохо .темпаче если она построена на банальной мегакорупции а не "благих" панн-общественых мотивациях.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #266 : 30.05.2010, 11:34:03 am »

В сравнении с Б/У Боингами...

за ссылку спасибо.
да, с Б\У.
но вопрос сервисной сети - слабое место советского и постсоветского прома. не только авиа. и это, я считаю, резерв.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #267 : 30.05.2010, 22:55:22 pm »

Вы еще мечтаете об украинском авиапроме?! Тогда мы идем к вам:-) Механика процесса примерно одинакова. Читаем внимательно.

http://www.pravda.com.ua/articles/2010/05/30/5091263/
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #268 : 31.05.2010, 15:10:29 pm »

из камментов
+++
"В своїй хаті своя правда......."
+++
лучше и не скажешь.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #269 : 02.06.2010, 23:26:34 pm »

Свояли уже типа ХАТА ? Москали "окружают" и думают что МК им Иличя так просто без "отверстий" в бошке прокатит. Детишек в Лондоне "запрегут" они там без охороны у думают Бойко и его "полк СБ" не достанет. Бойня будет хорошая за Мк им И .Моксели думают туттипа "легка" прогулка будет. Как и по Антонову. ЭТО наша бизнесс територия ! Без разрешения входит запрещенно ! Смерть Моксель РЕЙДЕРАМ и еще Курочкин будет вам и не один. Антонов наша  или газок с 333 не -30% а 50%,во уступим АНТОНОВ и с Ан124\\225.Войны за бабки наченаются а потом за нац.гордости. Повоюем то уж пора понять кто такие Москали с нефте баксами и чего их ЕЕС так "отшило" от EADS,Газ-энерго сети и прочее монополии. Варвары Москали.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004