командор
|
|
« Ответ #210 : 05.05.2010, 22:45:34 pm » |
|
Я бы попытался бы слово про_али формализовать.В этом случае легче комментировать. Название появилось после сообщения в прессе о возможном объединении авиапромов двух государств под одним координируещим органом. Сегодня уже понятно,что речь не идет об глобальном объединении авиапромов государств,а только в рамках отдельных проектов,которые интересны обоим государствам. Речь идет о проектах АН-148,АН-158,АН-70,АН-124(других я не слышал). АН-148. Самолет класса ЯК-40,АН-24.В России аналогичного летающего самолета нет.ТУ-414 находится в стадии разработки с непрогнозируемым результатом.КБ Яковлева пытается въехать в сложнопопадаемую нишу административных самолетов. Интересы развития региональной авиации в России и активного прменения для этих целей АН-148 совпадают с планами нынешнего руководства России об оживлении российского авиапрома,ремонтных предприятий,аэродромного хозяйства в забытых цивилизацией последнего времени полунаселенных пунктов.Для выполнения полноты поставленных задач необходимо догрузить предприятия России ,изготавливающие авионику и СУ.Замену на АН-148 и одного и другого обосновать будет не сложно . Финансирование этого проекта возможно из стабфонда России,который до недавнего времени составлял годовой бюджет России.Самолет будет браться в лизинг авиакомпаниями, имеющими минимальную долю госсобственности в своих активах,а аргументы у нынешнего руководства России для влияния на менеджмент компаний есть и достаточно весомые. АН-158.В этой нише рынка имеется самолет ТУ-334,и поэтому Россия запросто отдала реализацию этого проекта Украине.Она готова участвовать в изготовлении самолета,но покупать его будет Украина и на какие шиши Россию это не интересует. АН-70.Очень сложный проект. С одной стороны престижность участия в данном проекте вроде привлекает,но с другой стороны российские специалисты понимают бессмысленность вложения средств в этот проект.Поэтому все будут расшаркиваться друг перед другом,но не более. АН-124.Чисто рыночный проект модернизации самолета,созданного в то время ,когда керосин стоил дешевле воды.Возможность улучшения характеристик этого самолета специалистам известна,но силами только Толмачева она невозможна.Интересна для обоих сторон,тем более в Ульяновске помнят как эти самолеты еще делаются. Во всех этих проектах Россия преследует только прагматические цели и земля АНТК ,КИАПО,410 -предмет интереса г-на Черновецкого и его молодой команды,им практически не интересна.
Интересы российской стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #211 : 05.05.2010, 22:49:33 pm » |
|
Интерес украинской стороны в этих проектах,это обозначение движения в наукоемкой отрасли,далекой от продажи бананов , китайских курточек,и растаскивания совсем непонятных бумаг с названием техническая документация. Тем более,что цена вагонов этой "бумаги" им неизвестна.
Интересы украинской стороны.И выбросте подальше бубен и палочки, выданные вам в ХАЯХ на первом курсе.Вылазить из глубокой ж...с бубеном сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #212 : 05.05.2010, 23:05:23 pm » |
|
интересы российской стороны - разлого так, с пафосом... с рассказами и "аргументацией" позиции "российских специалистов". интересы украинской стороны - никак.. бананы, курточки...
откуда такие познания относительно интересов российской стороны? почему так скудно с познаниями украинских интересов? у нас нет интересов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #213 : 05.05.2010, 23:10:36 pm » |
|
интересы российской стороны - разлого так, с пафосом... с рассказами и "аргументацией" позиции "российских специалистов". интересы украинской стороны - никак.. бананы, курточки...
откуда такие познания относительно интересов российской стороны? почему так скудно с познаниями украинских интересов? у нас нет интересов?
А вы можете предположить,что торговцы бананами знают цену наукоемкому продукту?Смотрите какими темпами сдается энергетика,атомное машиностроение,тепловозостроение? Хотел бы я ошибаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #214 : 06.05.2010, 08:11:18 am » |
|
А вы можете предположить,что торговцы бананами знают цену наукоемкому продукту?Смотрите какими темпами сдается энергетика,атомное машиностроение,тепловозостроение? Хотел бы я ошибаться.
1. они - торговцы металлом и хим. продукцией. а не бананами. 2. им не нужно знать, т.к. ни эта отрасль, ни продукция (самолеты с ракетами(не забываем, у нас еще есть днепр с павлоградом)) их не интересует. то ли моск не заточен, то ли руки есть, но не в то место вставлены... 3. их интересует тока одно - младшенькому шоп на джип и тюнинг хватило для очередной покатухи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #215 : 06.05.2010, 21:52:39 pm » |
|
А вы можете предположить,что торговцы бананами знают цену наукоемкому продукту?Смотрите какими темпами сдается энергетика,атомное машиностроение,тепловозостроение? Хотел бы я ошибаться.
1. они - торговцы металлом и хим. продукцией. а не бананами. 2. им не нужно знать, т.к. ни эта отрасль, ни продукция (самолеты с ракетами(не забываем, у нас еще есть днепр с павлоградом)) их не интересует. то ли моск не заточен, то ли руки есть, но не в то место вставлены... 3. их интересует тока одно - младшенькому шоп на джип и тюнинг хватило для очередной покатухи. Торгавать металлом и химией тоже надо уметь.Производство металла в прошлом году в Украине снизилось почти на 50%,а Китае рост продаж металла на 7%.Ото и все торговцы металлом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #216 : 14.05.2010, 20:38:51 pm » |
|
http://glavcom.ua/articles/810.htmlХоть кто-то из тех кто рулит, что-то сказал о ходе процесса и о ситуации, а то тут народ все больше вынужден сам домысливать :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #218 : 15.05.2010, 21:08:03 pm » |
|
http://glavcom.ua/articles/810.htmlЕсли у всех остальных участников создания "трех самолетов за 10 лет" спросить о причинах такого состояния авиапрома,ответ будет примерно одинаков,как у Богуслаева.При всех происках империализма и почти полного упадка отрасли ,"лидерам" грех жаловаться на свое личное финансовое состояния . Хоть кто-то из тех кто рулит, что-то сказал о ходе процесса и о ситуации, а то тут народ все больше вынужден сам домысливать :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #219 : 15.05.2010, 21:11:05 pm » |
|
Предидущий пост прошу читать следующим образом: Если у всех остальных участников создания "трех самолетов за 10 лет" спросить о причинах такого состояния авиапрома,ответ будет примерно одинаков,как у Богуслаева.При всех происках империализма и почти полного упадка отрасли ,"лидерам" грех жаловаться на свое личное финансовое состояния .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #220 : 16.05.2010, 09:38:56 am » |
|
Поневоле станешь стахановцем! Люди,которые еще помнят как делаются самолеты потихоньку умирают или уходят на пенсию.Что делать остальным,в условиях ,когда высшее руководство разводит руками и ссылается на заговор всего мирового авиационного сообщества ,не понятно.Все регулярно ходят на работу в соответствии с КЗОТ отрабатывают 8 часов 15 минут,получают какую-то зарплату ,позволяющую сохранить 5000 желающих ходить на работу.Кому мало подрабатывают на "халтурах". Не говорю о молодых специалистах. А самолета качества соответствующего имени АНТОНОВ нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #221 : 16.05.2010, 10:12:27 am » |
|
Командор, вы сами знаете ответ на свой вопрос. Однако сделать это сейчас, - невозможно. Потому как, это приведет к худшим последствиям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #222 : 16.05.2010, 13:54:11 pm » |
|
Командор, вы сами знаете ответ на свой вопрос. Однако сделать это сейчас, - невозможно. Потому как, это приведет к худшим последствиям.
Вы МАКЛАУТ? Что может быть хуже ележивого авиапрома?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #223 : 16.05.2010, 13:58:14 pm » |
|
Командор, вы сами знаете ответ на свой вопрос. Однако сделать это сейчас, - невозможно. Потому как, это приведет к худшим последствиям.
Вы МАКЛАУТ? Что может быть хуже ележивого авиапрома? Отсутствующий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #224 : 16.05.2010, 14:09:50 pm » |
|
Командор, вы сами знаете ответ на свой вопрос. Однако сделать это сейчас, - невозможно. Потому как, это приведет к худшим последствиям.
Вы МАКЛАУТ? Что может быть хуже ележивого авиапрома? Отсутствующий. Удушить намертво авиацию на Украине не получится.Все-таки тень Сикорского , Антонова ,Нестерова и многих других бродит по корридорам КПИ,ХАЕВ и НАУ. Вконце-концов кто должен прийти и оживить авиапром?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|