HD
|
|
« Ответ #180 : 04.05.2010, 08:46:47 am » |
|
Речь не идет о цвете красок.Речь идет о загрузке авиационных предприятий России.И не более.Смотрящих на АНТК АНТОНОВ пока не будет.
так загружайте! или загрузить нечем? тогда как же успех ваших ОКБ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #181 : 04.05.2010, 08:49:35 am » |
|
Наверное Ан-148 стоило назвать Ан-60. Во-первых - отдав должное Гениальному Конструктору, во-вторых, кто его знает, может он и сейчас на 60 лет впереди всех.
возможно, но есть уже как есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #182 : 04.05.2010, 08:55:09 am » |
|
ок, раз чел очень хочет послушать, что думают об этой идее... и рассказывает, что он производственник до мозга костей и экономист-маркетолог - тоже... хорошо...
4. после ряда просьб, замечу, безуспешных, нам так и не показали\обьяснили, ЗАЧЕМ ИМ это все... разве что получить на халяву то, что им не принадлежит и сейчас, как им кажется, самое время отобрать у нас это. ну что же... это очень "по-братски".
5. вложить деньги они не хотят, почему-то, купить они тоже не хотят (скорее - не могут, бабулесов тоже ведь нет).
6. их "любовь до гроба" мы уже видели. сколько раз было кидалово по 70-ке? сколько раз они ломались как барышня на выданье? то будем участвовать, то не будет... а знаете почему? а потому что 70-ка полностью подсекала под корень их программу модернизации ИЛ-76. который, по факту, если бы не советское компартийное руководство, тоже был бы построен дедом О.К. Антоновым. если кто не в курсе, ИЛ-76 - проект Антонов...
кроме того, а давайте взглянем на вопрос ширше. смотрите... по всем ключенвым "промам" и министретствам планируется "обьединение". следующим шагом будет построение надгостударственной надстройки и подглощение государства как такового. и будем мы "западной волостью". или что-то типа того. вопрос ведь не в "промах", как таковых. у нас отбирают государство. вот что важно. а "промы" мы все подымем. рано, или поздно. не мы, так наши дети и внуки таки заживут на этой благословенной земле. если мы ее раньше не отдадим кому-то.
Откуда у вас данные по ИЛ-76? Первоисточник ,пожалуйста. Все остальное ,как смесь дилетантизма и урапатриотизма некоментирую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #183 : 04.05.2010, 08:56:53 am » |
|
Речь не идет о цвете красок.Речь идет о загрузке авиационных предприятий России.И не более.Смотрящих на АНТК АНТОНОВ пока не будет.
так загружайте! или загрузить нечем? тогда как же успех ваших ОКБ? Мое КБ АНТК им Антонова О.К.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #184 : 04.05.2010, 09:03:07 am » |
|
Откуда у вас данные по ИЛ-76? Первоисточник ,пожалуйста.
источник когда-то работал на АНТК им. О.К. Антонова, знал Антонова лично, работал с ним. Все остальное ,как смесь дилетантизма и урапатриотизма некоментирую.
о-о-о-о! учитывая, что "Ваше" (видно, какое оно Ваше, раз Вы его сливать готовы ни за грош), то, не исключено, что в каких-то кабинетах мы пересечемся (не обязательно на АНТК) там и посмотрим, у кого сколько дилетантизма. Мое КБ АНТК им Антонова О.К.
так и занимайтесь ВАШИМ ОКБ, а не пытайтесь слить "ваше" ОКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #185 : 04.05.2010, 09:06:26 am » |
|
No comment
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #186 : 04.05.2010, 09:45:25 am » |
|
ок, раз чел очень хочет послушать, что думают об этой идее... и рассказывает, что он производственник до мозга костей и экономист-маркетолог - тоже... хорошо...
4. после ряда просьб, замечу, безуспешных, нам так и не показали\обьяснили, ЗАЧЕМ ИМ это все... разве что получить на халяву то, что им не принадлежит и сейчас, как им кажется, самое время отобрать у нас это. ну что же... это очень "по-братски".
5. вложить деньги они не хотят, почему-то, купить они тоже не хотят (скорее - не могут, бабулесов тоже ведь нет).
6. их "любовь до гроба" мы уже видели. сколько раз было кидалово по 70-ке? сколько раз они ломались как барышня на выданье? то будем участвовать, то не будет... а знаете почему? а потому что 70-ка полностью подсекала под корень их программу модернизации ИЛ-76. который, по факту, если бы не советское компартийное руководство, тоже был бы построен дедом О.К. Антоновым. если кто не в курсе, ИЛ-76 - проект Антонов...
кроме того, а давайте взглянем на вопрос ширше. смотрите... по всем ключенвым "промам" и министретствам планируется "обьединение". следующим шагом будет построение надгостударственной надстройки и подглощение государства как такового. и будем мы "западной волостью". или что-то типа того. вопрос ведь не в "промах", как таковых. у нас отбирают государство. вот что важно. а "промы" мы все подымем. рано, или поздно. не мы, так наши дети и внуки таки заживут на этой благословенной земле. если мы ее раньше не отдадим кому-то.
Откуда у вас данные по ИЛ-76? Первоисточник ,пожалуйста. Все остальное ,как смесь дилетантизма и урапатриотизма некоментирую. и еще, командор. меня мало интересуют Ваши попытки уколоть мое самолюбие через эпитеты про дилетантизм, утрапатриотизм (хотя я реально не понимайт, что это такое) но прокомментируйте по сути, пожалуйста. а то Вы отвечаете как-то частично... были еще 3 пункта (выше), Вы их пропускаете. и начинаете говорить о каком-то патриотизме... как насчет долгов? будут комментарии? как Вы предполагаете вести дела с долгами?
|
|
« Крайнее редактирование: 04.05.2010, 09:48:41 am от HD »
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #187 : 04.05.2010, 10:18:29 am » |
|
Кстати, может кто-то вспомнит, какое событие можно считать началом кризиса в Украине? Не плохо бы назвать и фамилии НЕПОСРЕДСТВЕННО причастных к этому событию.
Кризис в Украине был неминуем и логически проистекал из кризиса мирового. Это кто Вас такому научил? Если уж и искать логику в причинах украинского кризиса, то она проста: "Как украсть и вывезти из Украины под предлогом мирового кризиса." Термин "вывезти" не нужно понимать буквально. Кризиса уже нет, а дерибан страны, не создавшей СВОИХ спецслужб и вооружённых сил (или уничтожившей) будет продолжаться. И авиапром - это частный случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #188 : 04.05.2010, 19:30:24 pm » |
|
Э Э Э, Вы прям стахановцы, за вами не успеть. Очень не хочется, считать цыплят, по осени. Ввиду конкретной возможности, не досчитаться их, ни одного. А насчет правительственных комиссий, так это вы форумом ошиблись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #189 : 04.05.2010, 21:02:16 pm » |
|
Откуда у вас данные по ИЛ-76? Первоисточник ,пожалуйста.
Хотите источник? их есть у меня... чисто случайно надыбал сцылАчку... ++++ Заказ на разработку транспортного самолета Ан-40 в 1965 году был передан ильюшинцам и воплотился в знаменитый ныне “грузовик” Ил-76. ++++ http://www.svoboda.com.ua/?Lev=archive&Id=3269обратите внимание, КТО пишет и ЧТО пишет во вступлении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #190 : 04.05.2010, 21:17:27 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #191 : 04.05.2010, 22:23:02 pm » |
|
Откуда у вас данные по ИЛ-76? Первоисточник ,пожалуйста.
Хотите источник? их есть у меня... чисто случайно надыбал сцылАчку... ++++ Заказ на разработку транспортного самолета Ан-40 в 1965 году был передан ильюшинцам и воплотился в знаменитый ныне “грузовик” Ил-76. ++++ http://www.svoboda.com.ua/?Lev=archive&Id=3269обратите внимание, КТО пишет и ЧТО пишет во вступлении. Спасибо за ссылку.Но хочу дать данные по этим двум самолетам. АН-40.Создана на базе АН-12.Имеет взлетную массу 95 тонн,полезная нагрузка-30 тонн,СУ 4ХТВД АИ-30 с четырехлопастными винтами.Крыло прямое,оперение палубное. ИЛ-76.Имеет взлетную массу 217 тонн,полезную нагрузку до 60 тонн,установлено 4 Х Д-30КМ-реактивных двигателя.Крыло стреловидное,оперение-Тобразное. Для студента ХАИ должно быть понятно,как минимум,что это два абсолютно разных самолета. Упоминание в том же источнике о том,что АН-60 был трансформирован в ТУ-154,то хочу сказать что это не соответствует действительности.Сравните АН-148 и Ту-154.Уж очень глубока степень трансформации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #192 : 04.05.2010, 22:40:39 pm » |
|
Для студента ХАИ должно быть понятно,как минимум,что это два абсолютно разных самолета.
слушайте, Вас с хаями связывают, как я погляжу, теплые отношения:) Вас никак не отпустит эта тема:) я понимаю, что это два совершенно разных самолета. но проект был бы антоновский.... и что? Вы пытаетесь засыпать меня энциклопедическими данными? так я к ним равнодушен:) зачем засорять голову тем, что можно в любой момент посмотреть в справочнике? для идей нужно держать мозги свободными... так что там с долгами, что там с ответами на вопросы? а то Вы как-то в эмоциональную сторону все сползаете... по сути вопроса что-то скажете? ПЫ-СЫ: я давно не студент;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #193 : 04.05.2010, 22:43:24 pm » |
|
В предидущем посте прошу заменить ТУ-154 на ЯК-42 .Все остальное остается в силе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #194 : 04.05.2010, 22:46:43 pm » |
|
HD
Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут. « Ответ #192 : 04.05.2010, 23:40:39 » Процитировать
но проект был бы антоновский....
Какой проект ? Ил-76 разработан в КБ Ильюшина и Антонов не имеет к нему никакого отношения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|