командор
|
|
« Ответ #105 : 29.04.2010, 13:02:40 pm » |
|
HD
будет более корректно говорить о ВДА и Антонове. т.к. RI, RS - СПшки ВДА и Антонова. ВДА занимает порядка 55-60% рынка. - 30% АНТК. до10% - полет. остаток - остальные. это близительно. я ж не финансист:) но речь-то шла не о компаниях, а о самолете. все эти конторы, которые 70% - тоже летают на этих же самолетах. в том числе.
Ну уж очень оптимистично!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #106 : 29.04.2010, 13:07:25 pm » |
|
Ну уж очень оптимистично!!!
в чем именно? я говорю не о всем рынке грузовых перевозок по воздуху, а о перевозках крупногабаритных сверхтяжелых грузов. например, здесь... http://www.volga-dnepr.com/rus/files/vda_ar_08_rus_web.pdfотчет за 2008 год.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.04.2010, 13:44:24 pm от HD »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #107 : 29.04.2010, 13:12:04 pm » |
|
yuriydnepr
Максимально сгустить краски для получения высокого индекса цитирования - один из основных методов работы журналистов. Почитайте любые заголовки в любых новостных лентах.
Причиной шума вокруг объединения авиапрома Украины с Россией является скорее всего финансовый интерес менеджмента украинского авиапрома. Обосновать попробую позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #108 : 29.04.2010, 13:24:16 pm » |
|
Denis
Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут. « Ответ #75 : 29.04.2010, 09:41:50 » Процитировать
Вместо 3х операций - "выделить, копировать и вставить", можно сделать одну - тыцнуть по слову "Цитировать"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #109 : 29.04.2010, 13:45:17 pm » |
|
Denis
Вместо 3х операций - "выделить, копировать и вставить", можно сделать одну - тыцнуть по слову "Цитировать"?
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #110 : 29.04.2010, 14:15:13 pm » |
|
и зачем сразу любовь до гроба и обмен тапками и акциями? в чем недостаточность банальных договорных отношений? подписывают субьекты хоз. деятельности договор... и вперед. ... опять же, хочу обратить внимание на то, что АНТК - НЕ серийный завод.
Надо чётко разграничивать участников процесса с российской стороны. Есть ИФК, у которой именно банальные договорные отношения с антоновцами. В результате рационального использования частного капитала созданы и серийно строятся успешные самолёты. И есть ОАК (он же папа ССЖ, если кто забыл), который хочет поглотить (залюбить до гроба) и ИФК, и антоновцев. Вообще, идея объединения отдельных предприятий в концерн в производстве самолётов правильная и очевидная, именно так удалось спасти европейскую авиационную промышленность. И в объединении украинских и российских предприятий тоже есть смысл, только ни в коем случае нельзя объединяться с ОАК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #111 : 29.04.2010, 14:23:01 pm » |
|
Вообще, идея объединения отдельных предприятий в концерн в производстве самолётов правильная и очевидная, именно так удалось спасти европейскую авиационную промышленность.
предположим... тогда нужно четко понимать и СЛЕДОВАТЬ цели обьединения... какова цель обьединения? вообще, может быть для АНТК. какую цель(и) может преследовать ОАК? (кроме залюбить до гроба). в чем смысл "надхозяйственных" структур? кроме юридической казуистики... (типа, дает право вести какую-то деятельностью....)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #112 : 29.04.2010, 14:32:31 pm » |
|
в чем смысл "надхозяйственных" структур?
Сокращение расходов. Снижение внутренней конкуренции и повышение внешней конкурентоспособности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #113 : 29.04.2010, 14:33:25 pm » |
|
Спасибо
Пока явно не за что
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #114 : 29.04.2010, 16:03:59 pm » |
|
в чем именно? я говорю не о всем рынке грузовых перевозок по воздуху, а о перевозках крупногабаритных сверхтяжелых грузов. например, здесь... http://www.volga-dnepr.com/rus/files/vda_ar_08_rus_web.pdfотчет за 2008 год. В 2009 году самолетами АН-124 ,принадлежащих компании ВОЛГА-ДНЕПР перевезено 69655 тонн грузов.В тот же период самолетами БОИНГ 747 принадлежащих этой же компании перевезено 158800 тонн грузов.Причем в соответствии с отчетом компании ,предоставленным вами,доля перевозок грузов самолетами БОИНГ 747 компании ВОЛГА -ДНЕПР ,в объеме всех грузов перевозимых за год в мире,составляет 0.75%.Т.е. доля грузов ,перевозимых АН-124 за год во всем мировом грузообороте составляет 0.33% . Возможно в перевозке чего- то там АН-124 и является почти монополистом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #115 : 29.04.2010, 16:56:46 pm » |
|
Возможно в перевозке чего- то там АН-124 и является почти монополистом.
мы снова уходим от темы. но если я плохо обьяснил в первый раз... повторюсь. АН-124 используется ПРАКТИЧЕСКИ ТОЛЬКО для тяжелых и габаритных грузов. для ПАЛЕТЕЗИРОВАННЫХ (на паллетах) используется мало. разве что в некотором обьеме под программами RI, RS. не пытайтесь сравнить валовый обьем паллет на "Джамбо" с обьемом, перевозимом на АН-124. и еще раз, сравнение было КОМПАНИЙ, или САМОЛЕТОВ? о чем речь вообще? АН-124 не может быть монополистом. компания может быть монополистом. далее, отчет о деятельности ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВДА. это далеко не ВДА, как мы привыкли это понимать. посмотрите структуру ГРУППЫ КОМПАНИЙ. даю наводку. стр. 26
|
|
« Крайнее редактирование: 29.04.2010, 17:13:18 pm от HD »
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #116 : 29.04.2010, 17:29:56 pm » |
|
слушал я долго и внимательно и наконец понял, вы все дураки и не лечитесь, один я тут стою в белом пальто красивый....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #117 : 29.04.2010, 17:51:24 pm » |
|
Вы как-то странно говорите....от лица ковото, все ссылаетесь н что-то, а как на самом деле дело обстоит... я уже сколько не пытаюсь узнать... непонятно!!! неужели всё действительно так плохо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #118 : 29.04.2010, 17:59:27 pm » |
|
неужели всё действительно так плохо?
вот мы и думаем... пытаемся понять и просчитать. можно забить на все. и стоять дальше в белом пальто. красиво чтобы... без лишнего головняка. будущее само придет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #119 : 01.05.2010, 21:33:17 pm » |
|
Я бы попытался бы слово про_али формализовать.В этом случае легче комментировать. Название появилось после сообщения в прессе о возможном объединении авиапромов двух государств под одним координируещим органом. Сегодня уже понятно,что речь не идет об глобальном объединении авиапромов государств,а только в рамках отдельных проектов,которые интересны обоим государствам. Речь идет о проектах АН-148,АН-158,АН-70,АН-124(других я не слышал). АН-148. Самолет класса ЯК-40,АН-24.В России аналогичного летающего самолета нет.ТУ-414 находится в стадии разработки с непрогнозируемым результатом.КБ Яковлева пытается въехать в сложнопопадаемую нишу административных самолетов. Интересы развития региональной авиации в России и активного прменения для этих целей АН-148 совпадают с планами нынешнего руководства России об оживлении российского авиапрома,ремонтных предприятий,аэродромного хозяйства в забытых цивилизацией последнего времени полунаселенных пунктов.Для выполнения полноты поставленных задач необходимо догрузить предприятия России ,изготавливающие авионику и СУ.Замену на АН-148 и одного и другого обосновать будет не сложно . Финансирование этого проекта возможно из стабфонда России,который до недавнего времени составлял годовой бюджет России.Самолет будет браться в лизинг авиакомпаниями, имеющими минимальную долю госсобственности в своих активах,а аргументы у нынешнего руководства России для влияния на менеджмент компаний есть и достаточно весомые. АН-158.В этой нише рынка имеется самолет ТУ-334,и поэтому Россия запросто отдала реализацию этого проекта Украине.Она готова участвовать в изготовлении самолета,но покупать его будет Украина и на какие шиши Россию это не интересует. АН-70.Очень сложный проект. С одной стороны престижность участия в данном проекте вроде привлекает,но с другой стороны российские специалисты понимают бессмысленность вложения средств в этот проект.Поэтому все будут расшаркиваться друг перед другом,но не более. АН-124.Чисто рыночный проект модернизации самолета,созданного в то время ,когда керосин стоил дешевле воды.Возможность улучшения характеристик этого самолета специалистам известна,но силами только Толмачева она невозможна.Интересна для обоих сторон,тем более в Ульяновске помнят как эти самолеты еще делаются. Во всех этих проектах Россия преследует только прагматические цели и земля АНТК ,КИАПО,410 -предмет интереса г-на Черновецкого и его молодой команды,им практически не интересна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|