Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 18:28:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.  (Прочитано 181308 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #105 : 29.04.2010, 13:02:40 pm »

HD



будет более корректно говорить о ВДА и Антонове.
т.к. RI, RS - СПшки ВДА и Антонова.
ВДА занимает порядка 55-60% рынка. - 30% АНТК. до10% - полет. остаток - остальные.
это близительно. я ж не финансист:)
но речь-то шла не о компаниях, а о самолете. все эти конторы, которые 70% - тоже летают на этих же самолетах. в том числе.

Ну уж очень оптимистично!!!
 
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #106 : 29.04.2010, 13:07:25 pm »

Ну уж очень оптимистично!!!

Непонимающий в чем именно?
я говорю не о всем рынке грузовых перевозок по воздуху, а о перевозках крупногабаритных сверхтяжелых грузов.

например, здесь...
http://www.volga-dnepr.com/rus/files/vda_ar_08_rus_web.pdf
отчет за 2008 год.
« Крайнее редактирование: 29.04.2010, 13:44:24 pm от HD » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #107 : 29.04.2010, 13:12:04 pm »

yuriydnepr

Максимально сгустить краски для получения высокого индекса цитирования - один из основных методов работы журналистов. Почитайте любые заголовки в любых новостных лентах.

Причиной шума  вокруг  объединения авиапрома Украины с Россией является скорее всего  финансовый интерес менеджмента украинского авиапрома.
Обосновать попробую позже.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #108 : 29.04.2010, 13:24:16 pm »

Denis


  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
« Ответ #75 : 29.04.2010, 09:41:50 » Процитировать 
Вместо 3х операций - "выделить, копировать и вставить", можно сделать одну - тыцнуть по слову "Цитировать"?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #109 : 29.04.2010, 13:45:17 pm »

Denis



Вместо 3х операций - "выделить, копировать и вставить", можно сделать одну - тыцнуть по слову "Цитировать"?


Спасибо!
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #110 : 29.04.2010, 14:15:13 pm »

и зачем сразу любовь до гроба и обмен тапками и акциями?
в чем недостаточность банальных договорных отношений?
подписывают субьекты хоз. деятельности договор... и вперед.
...
опять же, хочу обратить внимание на то, что АНТК - НЕ серийный завод.
Надо чётко разграничивать участников процесса с российской стороны.
Есть ИФК, у которой именно банальные договорные отношения с антоновцами.
В результате рационального использования частного капитала созданы и серийно строятся успешные самолёты.
И есть ОАК (он же папа ССЖ, если кто забыл), который хочет поглотить (залюбить до гроба) и ИФК, и антоновцев.
Вообще, идея объединения отдельных предприятий в концерн в производстве самолётов правильная и очевидная, именно так удалось спасти европейскую авиационную промышленность. И в объединении украинских и российских предприятий тоже есть смысл, только ни в коем случае нельзя объединяться с ОАК.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #111 : 29.04.2010, 14:23:01 pm »

Вообще, идея объединения отдельных предприятий в концерн в производстве самолётов правильная и очевидная, именно так удалось спасти европейскую авиационную промышленность.
предположим...
тогда нужно четко понимать и СЛЕДОВАТЬ цели обьединения...
какова цель обьединения? вообще, может быть для АНТК.
какую цель(и) может преследовать ОАК? (кроме залюбить до гроба).
в чем смысл "надхозяйственных" структур? кроме юридической казуистики... (типа, дает право вести какую-то деятельностью....)

Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #112 : 29.04.2010, 14:32:31 pm »

в чем смысл "надхозяйственных" структур?
Сокращение расходов.
Снижение внутренней конкуренции и повышение внешней конкурентоспособности.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #113 : 29.04.2010, 14:33:25 pm »

Спасибо
Пока явно не за что  Смеющийся
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #114 : 29.04.2010, 16:03:59 pm »

Непонимающий в чем именно?
я говорю не о всем рынке грузовых перевозок по воздуху, а о перевозках крупногабаритных сверхтяжелых грузов.

например, здесь...
http://www.volga-dnepr.com/rus/files/vda_ar_08_rus_web.pdf
отчет за 2008 год.

В 2009 году самолетами АН-124 ,принадлежащих компании ВОЛГА-ДНЕПР перевезено 69655 тонн грузов.В тот же период самолетами БОИНГ 747 принадлежащих этой же компании перевезено 158800 тонн грузов.Причем в соответствии с отчетом компании ,предоставленным вами,доля перевозок грузов самолетами БОИНГ 747 компании ВОЛГА -ДНЕПР ,в объеме всех грузов перевозимых за год в мире,составляет 0.75%.Т.е. доля грузов ,перевозимых АН-124 за год во всем мировом грузообороте составляет 0.33% .
Возможно в перевозке чего- то там АН-124 и является почти монополистом.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #115 : 29.04.2010, 16:56:46 pm »

Возможно в перевозке чего- то там АН-124 и является почти монополистом.
мы снова уходим от темы. но если я плохо обьяснил в первый раз... повторюсь.
АН-124 используется ПРАКТИЧЕСКИ ТОЛЬКО для тяжелых и габаритных грузов.
для ПАЛЕТЕЗИРОВАННЫХ (на паллетах) используется мало. разве что в некотором обьеме под программами RI, RS.
не пытайтесь сравнить валовый обьем паллет на "Джамбо" с обьемом, перевозимом на АН-124.
и еще раз, сравнение было КОМПАНИЙ, или САМОЛЕТОВ?
о чем речь вообще?
АН-124 не может быть монополистом. компания может быть монополистом.
далее, отчет о деятельности ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВДА.
это далеко не ВДА, как мы привыкли это понимать.
посмотрите структуру ГРУППЫ КОМПАНИЙ.
даю наводку. стр. 26
 Смеющийся

« Крайнее редактирование: 29.04.2010, 17:13:18 pm от HD » Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #116 : 29.04.2010, 17:29:56 pm »

слушал я долго и внимательно и наконец понял, вы все дураки и не лечитесь, один я тут стою в белом пальто красивый....
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #117 : 29.04.2010, 17:51:24 pm »

Вы как-то странно говорите....от лица ковото, все ссылаетесь н что-то, а как на самом деле дело обстоит... я уже сколько не пытаюсь узнать... непонятно!!!
неужели всё действительно так плохо?
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #118 : 29.04.2010, 17:59:27 pm »

неужели всё действительно так плохо?
вот мы и думаем... пытаемся понять и просчитать.
можно забить на все. и стоять дальше в белом пальто. красиво чтобы...
без лишнего головняка. будущее само придет.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #119 : 01.05.2010, 21:33:17 pm »

Я бы попытался бы слово про_али формализовать.В этом случае легче  комментировать.
Название появилось после сообщения в прессе о возможном объединении авиапромов двух государств под одним координируещим органом.
Сегодня уже понятно,что речь не идет об глобальном объединении авиапромов государств,а только в рамках отдельных проектов,которые интересны обоим государствам.
Речь идет о проектах АН-148,АН-158,АН-70,АН-124(других я не слышал).
АН-148. Самолет класса ЯК-40,АН-24.В России аналогичного летающего самолета нет.ТУ-414 находится в стадии разработки с непрогнозируемым результатом.КБ Яковлева пытается въехать в сложнопопадаемую нишу административных самолетов.
Интересы развития региональной авиации в России и активного прменения для этих целей АН-148 совпадают с планами нынешнего руководства России об оживлении российского авиапрома,ремонтных предприятий,аэродромного хозяйства в забытых цивилизацией последнего времени полунаселенных пунктов.Для выполнения полноты поставленных задач необходимо догрузить
предприятия России ,изготавливающие авионику и СУ.Замену на АН-148 и одного и другого обосновать будет не сложно .
Финансирование этого проекта возможно из стабфонда России,который до недавнего времени составлял годовой бюджет России.Самолет будет браться в лизинг авиакомпаниями, имеющими минимальную долю госсобственности в своих активах,а аргументы у нынешнего руководства России для влияния на менеджмент компаний есть и достаточно весомые.
АН-158.В этой нише рынка имеется самолет ТУ-334,и поэтому Россия запросто отдала реализацию этого проекта Украине.Она готова участвовать в изготовлении самолета,но покупать его будет Украина и на какие шиши Россию это не интересует.
АН-70.Очень сложный проект. С одной стороны престижность участия в данном проекте вроде привлекает,но с другой стороны российские специалисты понимают бессмысленность вложения средств в этот проект.Поэтому все будут расшаркиваться друг перед другом,но не более.
АН-124.Чисто рыночный проект модернизации самолета,созданного в то время ,когда керосин стоил дешевле воды.Возможность улучшения характеристик этого самолета специалистам известна,но силами только Толмачева она невозможна.Интересна для обоих сторон,тем более в Ульяновске помнят как эти самолеты еще делаются.
Во всех этих проектах Россия преследует только прагматические цели и земля АНТК ,КИАПО,410 -предмет интереса г-на Черновецкого и его молодой команды,им практически не интересна.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004