Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:44:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.  (Прочитано 181091 раз)
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #75 : 29.04.2010, 08:41:50 am »

Дел в том. что именно этой проблемы у высокоплана нет, а у низкоплана целый комплекс очень серьезных проблем, с ограниченными возможностями их решения. Смотрите вглубь.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #76 : 29.04.2010, 08:44:14 am »

Центроплан низкоплана не защищает пассажиров при плюхе.   
о, ля-ля!
вот новость, так новость.

область персечения центроплпн с фюзеляжем является опасным местом, где фюзеляж низкоплана разламывается на части из-за концентрации напряжений в вырезе под кессон.
нда...
фактор концентрации напряжений рулит для ресурса.
в данном случае влияние концентраторов напряжений будет почти никаким.
в данном случае куда интереснее будут линии передачи нагрузки в конструкции.
этот вопрос решается изначально. потому, в этом ключе не актуален.

кто Вам сказал, что после "разлома фюзеляжа" самолеты АН ремонтируют и вводят в строй?
можете назвать тип, бортовой номер?

ну разломился фюзеляж, бывает. почему Вы считаете, что если бы он был с высоко расположенным крылом, разлом бы не имел места?



Я сказал, что АН вводят встрой после разлома фюзеляжа? Он в такой ситуации просто не разламывается. Также нетрудно понять почему разломится Боинг.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #77 : 29.04.2010, 08:52:13 am »

Дел в том. что именно этой проблемы у высокоплана нет, а у низкоплана целый комплекс очень серьезных проблем, с ограниченными возможностями их решения. Смотрите вглубь.
может, не будет засорять ветку, а откроем новую тему высокоплан VS низкоплана?Подмигивающий
любопытно узнать, какой такой проблемы нет у высокоплана и что за куча проблем у низкоплана...
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #78 : 29.04.2010, 08:53:06 am »

Еще посмотрите на вид спереди любого современного пассажирского низкоплана с движками на крыле. Крыло имеет значительное положительное V на внутенеем участке, от корня до мотогондол, особенно это заметно у Эрбаса. Это связано с необходимостью уделить моторы от земли, а также избежать избыточной нижней децентрации тяги. Ближайшее место, которым эжтот самолет коснется земли при убранном шасси, будет пузо. При аварийной посадке без выравнивания, или без носовой стойки, когда самолет сперва касается земли носовой частью фюзеляжа, у низкоплана вероятно разрушение стыка центроплана с фюзеляжем. Фюзеляж высокоплана в этой части не имеет разрыва обшивки. причем обшивка будет работать сугубо на растяжение.  В чистом виде центроплан проходит тпод фюзеляжем без разрыва обшивки оного только у маленьких бизнес-джетов  с движками на хвостовой балке. При этом под фюзеляжем делают совершенно огромное беременное пузо, чтобы ослабить вредную интерференцию.  
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #79 : 29.04.2010, 08:54:26 am »

Я сказал, что АН вводят встрой после разлома фюзеляжа? О
да, именно так это я прочел. или я ошибся?
+++
Как-то по каналу Дискавери пказывали посадку 757 без носовой стойки. Фюзеляж разломился на уровне передней кромки крыла, возник пожар. Самолеты, которые называются АН, после таких посадок ремонтируют и вновь вводят в строй.
++++
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #80 : 29.04.2010, 08:55:05 am »

эхех...
в хаях, на первом курсе, во введении в специальность, обьясняют, почему выскокопланы и низкопланы...
1. для пассажирских самолетов положение крыла внизу - ТРЕБОВАНИЕ безопасности.
2. для грузовиков такого требования нет. высокопланы, при этом, обладают рядом преимуществ, по сравнению с низкопланами.
3. боинг - исторически, производитель пассажиров...
4. антонов - исторически, производитель грузовиков.
складываем все в кучу и получаем результат.
и никакие задачи перед боингами ни при чем.

Не берусь судить качество образования в ХАЯХ на первом курсе,но хочу заметить,что БОИНГ проектирует гражданские,транспортные(С-17,В 747-400),зправщики(КС-135),вертолеты (СН-47),и массу другой авиационной техники.

Относительно ХАЕВ еще хочу отметить,что все руководство авиаотрасли сегодня выпускники ХАЕВ,которые наслушавшись на первом курсе всякой всячины верят в нее до сих пор ,не создав за последние 40 лет ни ОДНОГО конкурентноспособного самолета.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #81 : 29.04.2010, 08:58:52 am »

Ближайшее место, которым эжтот самолет коснется земли при убранном шасси, будет пузо. При аварийной посадке без выравнивания, или без носовой стойки, когда самолет сперва касается земли носовой частью фюзеляжа, у низкоплана вероятно разрушение стыка центроплана с фюзеляжем. Фюзеляж высокоплана в этой части не имеет разрыва обшивки. причем обшивка будет работать сугубо на растяжение.  
коллега...
не достаточно ли теоретезировать? возьмите карандаш с бумагой, разрисуйте нагрузки. и зацените разницу.
Вы когда-нить видели аварийную посадку самолета? чтобы о стыках обшивки по центроплану рассказывать.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #82 : 29.04.2010, 09:03:37 am »

HD


1. разработку двигов делает Прогресс, а мотор - серийный завод. к разработке он имеет такое же отношение, как КиАПО к разработке самолетов.
2. вопрос жизни и смерти для мотора - в "прогрессе", а не в "российских братьях". уже доносились с китайцами? они уже требуют участия тоже везде. в производстве.
потому,
РАЗРАБОТКУ отдавать нельзя ни под каким соусом.
серийное производство - можно. обслуживание - можно.
а идею - нет.
но пролетариям это не ведомо. они институтов не кончали...

Конечно,пролетарии понятия не имеют,что кого-то интересуют  двигатели с рессурсом в три раза ниже аналогичного английского и топливную эффективность на 40%ниже. Запорожские двигатели интересны,пока  находятся в эксплуатации самолеты,на которых они установлены.
 
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #83 : 29.04.2010, 09:04:41 am »

Не берусь судить качество образования в ХАЯХ на первом курсе,но хочу заметить,что БОИНГ проектирует гражданские,транспортные(С-17,В 747-400),зправщики(КС-135),вертолеты (СН-47),и массу другой авиационной техники.
о которых я прекрасно знаю, которые видел лично и в которых лазил лично.
акцент был на то, что АНТК НЕ выпускает, НЕ выпускал, НЕ имеет школы по проектированию пассажиров. несколько грузо-пассажирских мутантов в расчет брать нельзя.
АНТК специализируется на ГРУЗОВИКАХ, где они, действительно, могут надрать многим задницу.

Относительно ХАЕВ еще хочу отметить,что все руководство авиаотрасли сегодня выпускники ХАЕВ,которые наслушавшись на первом курсе всякой всячины верят в нее до сих пор ,не создав за последние 40 лет ни ОДНОГО конкурентноспособного самолета.
за альма-матер постою;)
к сожалению, это не так. к сожалению, они выпускники черт знает чего.
мало того, какие бы они ни были, но выпускники хаев, в отличие от других, построили хоть что-то...
и... почему ни одного?
400-ка, которая тут жарко обсуждалась, 70-ка... 148-я... 74-ка..
это все кто сделал? вася пупкин из общепита?Подмигивающий
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #84 : 29.04.2010, 09:07:23 am »

двигатели с рессурсом в три раза ниже аналогичного английского и топливную эффективность на 40%ниже. Запорожские двигатели интересны,пока  находятся в эксплуатации самолеты,на которых они установлены.
совершенно верно.
потому, сдавать разработку двигетелей, самолетов, и пр. и пр., что у нас есть хоть в каком состоянии, низзя в принципе.
и таки заниматься разработкой.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #85 : 29.04.2010, 09:12:25 am »

HD

так самолет - он, конечно, летает... только не просто летает, а ЗАЧЕМ-ТО.
и вот тут, в плане своих прямых эксплуатационных задач, АН-124 надерет задницу всем.

Хочу сказать,что сегодня АН-124 позволяет получать прибыль только благодаря жесточайшей эксплуатации экипажей,нарушая практически все нормы по обеспечению безопасности полетов.
О других аспектах прибыльности АН-124 я не говорю.
 
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #86 : 29.04.2010, 09:18:55 am »

Denis
В частности, возможность нормальной посадки на воду была продемонстрирована в опытовом бассейне ЦАГИ на модели самолета АН-10.

А как вам посадка низкоплана в Гудзоновом заливе на натуральном БОИНГе?
 
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #87 : 29.04.2010, 09:23:25 am »

Хочу сказать,что сегодня АН-124 позволяет получать прибыль только благодаря жесточайшей эксплуатации экипажей,нарушая практически все нормы по обеспечению безопасности полетов.
О других аспектах прибыльности АН-124 я не говорю.
 
1.  на сегодня, эта проблема решена. или, какие нормы нарушаются экипажами?
2. речь шла о том, что самолеты летают, чтобы что-то перевозить. а не просто полетать.
если самолет не возит ченить, то нафиг он нужен?
так вот, в плане перевозки грузов, АН-124 равных нет.
« Крайнее редактирование: 29.04.2010, 09:33:06 am от HD » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #88 : 29.04.2010, 09:33:28 am »

HD


  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обя
« Ответ #71 : 29.04.2010, 09:18:12 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: Denis от 29.04.2010, 09:09:04

 как Вы думаете, что произойдет с пассажирами, в случае разрушения фюзеляжа при "жесткой посадке" у высокоплана?
их раздавит центропланом. как рыбу льдом на киевском море после слива воды.

Вспомним  посадку ТУ-204 в Домодедово,и аварийную посадку АН-124 с разрушенным носовым обтекателем.

 
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #89 : 29.04.2010, 09:36:05 am »

Denis


  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
« Ответ #72 : 29.04.2010, 09:27:08 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
Центроплан низкоплана не защищает пассажиров при плюхе. Более того, область пересечения центроплана с фюзеляжем является опасным местом, где фюзеляж низкоплана разламывается на части из-за концентрации напряжений в вырезе под кессон.

Это о каких расчетных случаях вы говрите?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004