Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 03:11:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.  (Прочитано 181195 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 27.04.2010, 17:21:51 pm »

Повторю свою мысль ещё раз . Нет критериев по которым можно сравнить производство ультралайтов например на  1000 м.кв производственных площадей и производство коммерческих ВС занимающие десятки тысяч кв метров. По этому производство первых может быть и успешным.

Это как сравнивать сапожника с его штучным товаром и обувную фабрику.
Рассказывали историю с одним из летающих АН-148. В каком то городе полетел топливный насос . Кинулись искать , в Украине их нет. Делают в России. Ждали новый пару месяцев.
 ( сори у знающих эту историю в подробностях , пересказываю по памяти )

Вы себе представляете СКОЛЬКО ДЕНЕГ потеряет авиакомпания от простоя 2 месяцев из за отсутствия какой либо запчасти ? Вот собственно и весь сказ
Менеджмент , просто ОТСТОЙ , нечего кичиться былыми успехами , родом из СССР.
Пусть расскажут что сделано сейчас ...

Просто пример. У нас отправили в Германию четырёх молодых парней на учёбу. Потратили понятные деньги , приехав от туда , и предложив в моём городе новую систему энергоэкономии , за пару только месяцев сэкономили 3 млн гривен. Просто пример из жизни услышанный по радио во время управления автомобилем.

Нужны нам опять голландцы и немцы учить государственных мужей уму /разуму......Общество развивается по спирали .

И самое главное , где эти люди которым нужен наш мощный авиапром , кроме конечно простых смертных граждан Украины ?
« Крайнее редактирование: 27.04.2010, 17:24:01 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #31 : 27.04.2010, 17:41:38 pm »

Конечно, как можно сравнивать создание успешных серийных производств ультралайтов на пустом месте с профукиванием нажитого поколениями и бюджета страны на ниве "большой" авиапромышленности. Улыбающийся
 А неудачных бизнес проектов в области производства ультралайтов или легких ЛА в нашей стране и за рубежом гораздо больше чем успешных. Вес здесь не причем. Бизнес - везде бизнес.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #32 : 27.04.2010, 18:44:03 pm »

Короче, если долго не рассусоливать: "Сгорел сарай, гори и хата!" Такое резюме по прочтении всего изложенного пожелавшими высказаться :-)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 27.04.2010, 18:49:01 pm »

В моём бизнесе  у меня есть конкуренты , они работают практически без разрешительных документов , я же в свою очередь имею  решение санэпидемстанции даже на резиновый коврик лежащий под ногами моего монтёра. Про все остальные разрешительные документы скромно умолчу. Моя компания на 100% полностью легализирована и сертифицирована и лицензированна в своей области работ.
И что ?
А рядом есть несколько фирм , которые " очень успешны" раздавая баблосы на право/лево для обеспечения своей деятельности. Себистоимость работ у нас практически одинакова, хотя я плачу все налоги , а конкуренция нет. Зато им ой как просто поставить цену на пример на 10% ниже моей ...или даже на 10 гривен ..........Со всеми вытекающими для меня  последствиями

В данном случае они тоже себя считают  успешными
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #34 : 27.04.2010, 19:33:57 pm »

preacher
"... И надежда, что тема данной ветки, так и не воплотится в жизнь. Молодцы антоновцы, хорошие самолеты делают..."
В связи с вышесказанным прошу ответить:
1.Можно ли утверждать,что( до предполагаемой передачи авиапрома)авиационная отрасль Украины сегодня находится на подъеме?
2.ХОРОШИЕ САМОЛЕТЫ-как определить самолет хороший или плохой?
1. Если недавно, там все просто стояло, то сейчас, самолеты строят, и это факт.
2. Критериев много, но загляните хотя бы, в википедию, и почитайте статистику летных происшествий.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #35 : 27.04.2010, 19:48:18 pm »

До тех пор ,пока будут эксплуатироваться ЛА с двигателями ,изготовленными на "МОТОР-СИЧ", завод будет держаться.
Но совершенно не слышно о новых разработках двигателей.И это вопрос из той же серии ,почему построено 3 самолета за 10 лет


О новых двигателях читайте здесь: http://www.wing.com.ua/content/view/4565/38/

Созданы и построены, - это разные вещи.
Созданы: Ан-70; Ан-38; Ан-140; Ан-148; Ан-158.
А теперь просто пораскиньте мыслями, сколько самолетов построено.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #36 : 27.04.2010, 22:01:19 pm »

Яковлев


  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
« Ответ #28 : 27.04.2010, 18:02:38 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
Я не выживаю. а живу полнокровной и интересной жизнью.  Что касается нашего предприятия "Аэропракт", то здесь то же все в порядке - принимаем заказы на ноябрь, из расчета производства 6-ти самолетов в месяц. Успешно, так же, производят самолеты "Флайт Дизайн" в Херсоне, "Лилиенталь" в Харькове и "Аэрос" в Киеве.
 
Тем более!Оказывается в этом жестоком мире можно не только выживать ,но жить полнокровной жизнью.От всей души желаю успехов "АЕРОПРАКТУ" и ВАМ лично.
Конечно отказ от сотрудничества на рыночных условиях с западными компаниями это признак неадекватности.
К замечанию относительно наличия запасных частей в принимающих  аеропортах ,хочу отметить,что самолет,как сложный комплекс создается многими странами и компаниями,которые при проектировании в рыночных условиях используют не только самые передовые разработки,но и учитывают степень разветвленности сервисной сети.Не всегда двигатель РВ или оборудование МАРКОНИ являются лучшими в сегменте,но их выбирают по другим параметрам.Россия пошла другим путем,эксплуатант не получает лецензии на перевозки не имея второго самолета такого же типа.
Поэтому отсутствие запасных частей компенсируют возможностью полной замены ЛА на рейсе.
В любом случае к рынку необходимо подстраиваться ,чего не умеют наши менеджеры авиапрома,либо смерть в полном забытьи.


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 27.04.2010, 22:07:14 pm »

анализ рынка Вы провели верно , и особенно требования к авиаперевозчику в РФ.Вот из за требований уровня 50ых годов вся экономика авиаперевозок на советской технике и катиться в тартарары ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #38 : 27.04.2010, 22:11:36 pm »

Sixe


  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
« Ответ #29 : 27.04.2010, 18:03:16 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: командор от 27.04.2010, 16:49:08
В конце-концев нанять менеджеров с ВОИНГА.
Ключевая фраза, Вы её напишите Азарову - ему понравится, ибо убить потенциального конкурента толковым подсадным менеджером ещё никому в голову не приходило, наверно.

Вы считаете ,что компания выпустившая за 10 лет три самолета является конкурентом БОИНГу? Эта компания не является конкурентом даже Яковлеву(Юрию).Она не заработала на своих разработках и копейки.Их продукция никому не нужна,уж если без слез жалости.Извините за некоторую резкость.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #39 : 27.04.2010, 22:27:38 pm »

Геннадий Хазан



Tailwheel

 
  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

И самое главное , где эти люди которым нужен наш мощный авиапром , кроме конечно простых смертных граждан Украины ?

В первую очередь в эффективной отрасли самлетостроения должно быть заинтересовано правительство,которое под эти цели должно нанять соответствующий менеджмент отрасли.
К сожалению в Раде есть представители отрасли,но которым выгодна нынешняя консервация ситуации.
Плохо то ,что система выдавливает специалистов ,считающих неправильным путь развития авиапрома сегодня.Не буду называть фамилий достаточно известных в авиапроме людей.Яковлев(Юрий) вообще то где-то отметил этот процесс,активизированный после смерти АНТОНОВА О.К.Да и сам он бывший работник КБ АНТОНОВА приглашенный на работу в КБ лично ГЕНЕРАЛЬНЫМ,если не ошибаюсь.
Поэтому переживать необходимо не о том,что авиапром передадут России,а тому,что авиапрому не дают ладу здесь,в Украине.
 
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 27.04.2010, 22:29:16 pm »

мы волнуемся за свой авиапром , в той же РФ всё примерно так же
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #41 : 27.04.2010, 22:39:04 pm »

preacher




  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
« Ответ #34 : 27.04.2010, 20:33:57 » Процитировать  

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: командор от 26.04.2010, 09:42:34
preacher

1. Если недавно, там все просто стояло, то сейчас, самолеты строят, и это факт.
2. Критериев много, но загляните хотя бы, в википедию, и почитайте статистику летных происшествий.

Я не зря упомянул о заделе.Если из успешно построенных самолетов в кол-ве 3 штук,которые никто не хочет покупать(задайте себе вопрос,почему не покупают хороший самолет )вы имели ввидуАН148,то он построен на заделе 40 летней давности.Он не может быть хорошим по определению.За 40 лет мировая авиация ушла далеко вперед,поверьте мне.
Относительно статистики летных проишествий ,то могу сказать точно,что без полетов не будет и летных проишествий.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #42 : 27.04.2010, 23:05:59 pm »

preacher

Созданы и построены, - это разные вещи.
Созданы: Ан-70; Ан-38; Ан-140; Ан-148; Ан-158.
А теперь просто пораскиньте мыслями, сколько самолетов построено.

Самолет АН-70 разработка 1977 года,Ан-38 тогда же,Ан-140 примерно 1979 год,АН-148 и АН-158 спроектированы на заделе 1974 года,на двигателях АН-148 Д436 стоит газогенератор 36 разработки примерно 1965-1969 годов.Вся эта техника морально устарела не начавшись выпускаться.
Тут даже и раскидывать нечего.
 
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #43 : 27.04.2010, 23:10:35 pm »

Геннадий Хазан



Tailwheel

 
  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
« Ответ #40 : 27.04.2010, 23:29:16 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
мы волнуемся за свой авиапром , в той же РФ всё примерно так же

Согласен.Но как изменить пока не знаю.Пока в этой ситуации главное видеть проблему ,а не убаюкивать снбя виртуальными успехами.
Я бы начал с того,что запретил АНТК эксплуатировать свою технику.
Но это отдельный разговор
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #44 : 28.04.2010, 05:54:11 am »

preacher

Созданы и построены, - это разные вещи.
Созданы: Ан-70; Ан-38; Ан-140; Ан-148; Ан-158.
А теперь просто пораскиньте мыслями, сколько самолетов построено.

Самолет АН-70 разработка 1977 года,Ан-38 тогда же,Ан-140 примерно 1979 год,АН-148 и АН-158 спроектированы на заделе 1974 года,на двигателях АН-148 Д436 стоит газогенератор 36 разработки примерно 1965-1969 годов.Вся эта техника морально устарела не начавшись выпускаться.
Тут даже и раскидывать нечего.
 

Раскидывать есть чего. Эти названные самолеты НЕ УСТАРЕЛИ. Что касается компании, которая за 10 лет умудрилась поднять в воздух аж 3 действительно новых машины,  то Боинг тихо плачет в углу, наказанный учителем. Задел, необходимый сейчас для создания нового гражданского самолета, измеряется многими десятилетиями. Могу привести примеры интересных наработок конца 50-х годов прошлого столетия, которые до сих пор не могут освоить.  Беда в том, что эти прекрасные девушки все никак не расправят свои крылышки. 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004