Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:03:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.  (Прочитано 181050 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #15 : 26.04.2010, 08:42:34 am »

preacher

"... И надежда, что тема данной ветки, так и не воплотится в жизнь. Молодцы антоновцы, хорошие самолеты делают..."

В связи с вышесказанным прошу ответить:
1.Можно ли утверждать,что( до предполагаемой передачи авиапрома)авиационная отрасль Украины сегодня находится на подъеме?
2.ХОРОШИЕ САМОЛЕТЫ-как определить самолет хороший или плохой?

Возможно мои вопросы вам покажутся наивными,но как новичка ФОРУМА-не осуждайте.



Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #16 : 26.04.2010, 09:32:58 am »

http://www.unian.net/ukr/news/news-374167.html

"Йдеться про те, чи буде промисловість наша авіаційна, чи буде вона взагалі існувати, чи не буде? Зуміємо ми самі її підняти, чи не зуміємо? Абсолютно очевидно, що не зуміємо, тому що за останні 10 років Україна побудувала всього лише три літаки", - сказав М.АЗАРОВ.

Это просто чудо какое-то. Заколдованные чуваки. Тут просто ничем не помочь. Там никак не справиться. Здесь мы ну вообще не можем. Сами у власти были и в эти десять лет тоже, а что вы тогда там делали? А что вы, дедуля, вообще можете?! Арендовать, нашарузабирать, копать глубже и продавать больше, но дешевле? Может станете в ряд и одним патроном застрелитесь, всем урядом?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #17 : 26.04.2010, 11:01:45 am »

serge


  "... застрелитесь, всем урядом? ..."

А они "всем урядом" должны были построить четвертый самолет ,как признак здоровья авиапрома?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #18 : 26.04.2010, 12:58:18 pm »

Ага. А еще Азаров сказал, что "Он напомнил, что Украина поставляла двигатели для российских вертолетов. «Сейчас Россия запроектировала строительство своего вертолетного завода, то есть завода по производству вертолетных двигателей. Скажите, пожалуйста, нам после этого... закрывать завод «Мотор Сич»?, - отметил Азаров."

Вот только не сказал, что Мотор Сич - частное предприятие, и Богуслаев ни в какие ОАКи вступать не собирается.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #19 : 26.04.2010, 13:07:06 pm »

До тех пор ,пока будут эксплуатироваться ЛА с двигателями ,изготовленными на "МОТОР-СИЧ", завод будет держаться.
Но совершенно не слышно о новых разработках двигателей.И это вопрос из той же серии ,почему построено 3 самолета за 10 лет
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 26.04.2010, 21:58:12 pm »

Серёга , одним патроном всех завалить можно , но самое главное что бы он не был ни Китайский ни тем более наш ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #21 : 26.04.2010, 22:39:30 pm »

В ситуации с украинским авиапромом,который был полностью положен (а по другому оценивать 3 самолета за 10 лет нельзя)специалистами взглавляющими отрасль сегодня и все последние 18 лет ,наиболее серъезные опасения вызывают следующие моменты:
1.Так и не создан нацеленный на рыночные отношения в мировой авиации менеджмент отрасли.
2.Конструкторский потенциал ,не участвующий в жесткой борьбе за место под солнцем в условиях рыночной экономики обрастает жирком и ленностью.
3.Техническая вооруженность предприятий перестает соответствовать современным требованиям.
4.Как правильно замечано,сильнейшим образом развивается авиационная отрасль Китая,которая в самое ближайшее время займет лидируещее место на мировом рынке самолетостроения(автоотрасль уже практически в их руках).
5.Если ничего не начать делать с оживлением отрасли сегодня ,через пять -семь лет делать уже ничего не надо.



Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #22 : 27.04.2010, 07:22:18 am »


5.Если ничего не начать делать с оживлением отрасли сегодня ,через пять -семь лет делать уже ничего не надо.


Просто "ЗАЖРАВШИМСЯ" необходимо наконец-то понять, что вся экономика (и авиационная отрасль в том числе) в сложившейся ситуации (запреты, штрафы, взятки и т. д.) выжить не может.  Конечно, когда все рухнет они, скорее  всего, спакуют награбленное и в Ниццу.
А чтобы выправить ситуацию ИХ работа заключается в том что НЕ МЕШАТЬ.
"ЗАЖРАВШИЕСЯ" - ВАЛИТЕ В СВОЮ "НИЦЦУ" СЕЙЧАС.

И гарантирован подъем экономики. Таки хохлы могут работать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 27.04.2010, 07:47:36 am »

Революционный порыв ?
Цитировать
"ЗАЖРАВШИЕСЯ" - ВАЛИТЕ В СВОЮ "НИЦЦУ" СЕЙЧАС.

У них этих " зажравшихся" в самом худшем случае останется возможность продать землю под аэродромами и авиа заводами ... Ни куда "валить" им не нужно. Ещё не всё продано ...

Иные же не находящиеся у "руля"принятия решения по собственности ,  строят себе свой собственный "руль" , что бы "порулить " хоть чем то.

Например применить к самодельному самолёту требования , те же , что и к БОИНГУ.
Самое неприятное , что ЭТО происходит с "умным" выражением лица.


Тотальное "слабоумие" ,чтобы не высказаться не приятным медицинским термином ..........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #24 : 27.04.2010, 08:50:59 am »

Мне просто кажется, что некоторые вопросы, которые можно решить (или можно БЫЛО решить) валятся в кучу с теми, которые действительно решить нельзя и в зависимости от политической целесообразности сдабриваются необходимым пиаром, поднимаются, опускаются. Думаю менеджмент от Партии Регионов неплохо поспособствовал тому же Антонову, чтобы теперь развести руками и заявить, что у них не стоит. Они и не хотели чтоб стояло. Таких планов просто не было у наших знаменитых создателей рабочих мест, титанов экономических стратегий, менеджеров высокотехнологичных донецких производств. А вот если, пардон, отдать все оставшееся "другу", то все шоколадно заискрится, рынки откроются, дружба вообще из всех щелей попрет... Только ли в недостатке денег тут дело? Люстрация нужна, реформы как в Чехии, к примеру... А время уходит, уходит, такая страна пропадает, е..и их триединым п...бом.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #25 : 27.04.2010, 13:05:38 pm »

serge

Единственный вопрос ,который необходимо решить,это создать условия обязывающие  менеджмент авиапрома выпускать конкурентноспособный рыночный продукт (речь идет о самолетах и комплектующих,а не выращивание свиней и засолки селедки,как это делается сейчас),продать его на рынке,и пытаться содержать авиапром на средства от продаж.
Возможно ли это?Я думаю,что возможно.Яковлев(Юрий) выживает!!!Значит можно.
С одной стороны это не очень сложно,т.к. все предприятия авиапрома находятся в госсобственности и топменеджмент этих предприятий возглавляет эти предприятия  на основании контрактов ,заключенных им с государством.
Умеет ли АНТК работать в рыночных условиях?Умеет.Работая в сегменте перевозки грузов,грузы возит все ,что может подняться в небо.Говорят даже несколько АН-12 работают.
Так вот с таким же усердием они должны разрабатывать самолеты ,изготавливать и продавать их во все стороны.
А пока конструктора теряют квалификацию,не создается задел на будующее,не готовятся кадры.Все тихо умирает и без России с ее авиационными амбициями.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 27.04.2010, 14:18:12 pm »

командор Ну Вы и сравнили , фирму производящую ультралайты и пассажирские самолёты....
Сколько недель спокойно где то в Сингапуре может ожидать приватный владелец ультралайта запчасти с Украины , и сколько часов может ожидать эксплуатант пассажирского самолёта какую то банальную запчасть из Украины ?
Нет сервиса по миру - нет рынка для серьёзной авиационной техники.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #27 : 27.04.2010, 15:49:08 pm »

Я сравнил с ЯКОВЛЕВЫМ (Юрием),как с образцом компании вырасшей в рыночных условиях и адаптировавшейся к рыночным условиям.Хотел бы сранивать с БОИНГом ,ЕИРБАСом или с бразильскими компаниями,но не получается.С тремя самолетами за 10 лет.
Надо учиться работать у других,если сами не можем.В конце-концев нанять менеджеров с ВОИНГА.Надо срочно что-то делать ,либо наш авиапром потихоньку умрет ,вместе с последними МАГИКАНАМИ,которые еще помнят как проектируются самолеты.
Тогда вопрос о том,что такое хороший самолет снимется сам-по-себе.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #28 : 27.04.2010, 17:02:38 pm »

Я не выживаю. а живу полнокровной и интересной жизнью. Улыбающийся Что касается нашего предприятия "Аэропракт", то здесь то же все в порядке - принимаем заказы на ноябрь, из расчета производства 6-ти самолетов в месяц. Успешно, так же, производят самолеты "Флайт Дизайн" в Херсоне, "Лилиенталь" в Харькове и "Аэрос" в Киеве.

О нашей большой авиации, к сожалению, можно говорить только в прошлом времени. Еще в советское время технологии создания и производства летательных аппаратов у нас держались на огромной трудоемкости и посредственном качестве. Но тогда собрать 30 тысяч работников на заводе КиАПО было можно за счет неплохих зарплат, которые не были привязаны к качеству конечного продукта. Фонд заработной платы определялся в московском министерстве. Сейчас же то (не самое новое) оборудование которое было раньше еле работает (если не списано), а оставшиеся работники преклонного возраста работают за мизерную зарплату. При этом, в течении уже многих лет независимости Украины, в бюджете есть статья о поддержке авиационной промышленности, а так же осуществлялось финансирование программ (таких как Ан-70) через Минобороны. И эти деньги не упали с неба - мы все отдали их в виде налогов. Я понимаю, когда поддержка осуществляется в виде какого то ограниченного времени, но что бы в течении ДВАДЦАТИ лет без года! И речь идет не о поддержке спорта или системы образования - это, по сути, поддержка бизнеса который должен, наоборот, приносить доходы в бюджет. Все деньги были потрачены на создание нескольких прототипов  самолетов в главном КБ страны, да агонию серийных заводов. По своему опыту знаю, что опытный и сертифицированный самолет это всего лишь десятая часть пути до его серийного производства.
Одним из возможных путей выхода из ситуации, могло быть сотрудничество с успешными зарубежными авиапроизводителями. Например, мне известно, что в свое время киевскому авиазаводу шведский производитель предлагал заниматься покраской их самолетов, главное КБ занималось усовершенствованием отсека крыла для Аэробуса. Эти небольшие по объему работы можно было делать без больших первоначальных затрат и доказав свою надежность как партнеров, расширять авиационный бизнес. Но, как говориться, не царское это дело, заниматься всякими мелкими глупостями. Мы лучше выкатим еще один опытный самолет за народные деньги.
Так что я абсолютно спокойно отношусь к сдаче украинской авиапромышленности россиянам за дешевый газ для Ахметова. В этом, может быть, и "мудрость" нынешней власти - выгодно (для них конечно) продать "кота в мешке". Вот только мне интересно:  мы так же будем все продолжать финансово поддерживать, уже российскую, авиапромышленность?

Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #29 : 27.04.2010, 17:03:16 pm »

В конце-концев нанять менеджеров с ВОИНГА.
Ключевая фраза, Вы её напишите Азарову - ему понравится, ибо убить потенциального конкурента толковым подсадным менеджером ещё никому в голову не приходило, наверно.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004