Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 09:33:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.  (Прочитано 182789 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« : 21.04.2010, 07:23:09 am »

http://pravda.com.ua/articles/2010/04/20/4948451/
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 21.04.2010, 07:43:39 am »

Заголовок статьи очень информативный:

"Росія прагне отримати понад 50% авіаційної галузі України - в обмін на зниження ціни на газ, зафіксованої "переможним контрактом" Юлії Тимошенко." (с)


АВТОРА сего новаторства нужно выделять особо Злой
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #2 : 21.04.2010, 08:22:35 am »

Она-то здесь при чем? Она только "умеет договариваться и заключать переможни контракты". Причем об истинной мотивации, которая двигала пером ВОНы при подписании мы можем только догадываться.
А авиапром продадут (верней прос___ут) уже теперешние. Там в комментах к статье хорошо написано, типа: Авиапром, он что - самый большой потребитель газа? Пусть отдают контрольные пакеты металлургов, того же Ахметова или Коломойского.
Налицо направленное уничтожение всех мало-мальски конкурентных отраслей экономики, которое приведет к тому, что Украина окончательно станет зависимым и подконтрольным псевдо-государством. Позиция России очень правильная: они прагматично прибирают к рукам все, что представляет хоть какую-нибудь ценность, выменивая ее на газ, который будет сожжен, как это уже было с Белтрансгазом в Беларуси. Вот только потом уже менять будет нечего.
А когда совсем плохо станет - Коломойские, Фирташи, Фельдманы, Рабиновичи или Ахметовы спакуют чемоданы и уедут в Израили, Монако, Ниццы и т.д. как уже бывало неоднократно при первом же шухере. Расхлебывать нам с вами все оставят.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 21.04.2010, 12:46:30 pm »

Давайте смотреть правде лицо. Со всеми выше перечисленными персоналиями , всётаки тьотушка Ю подписала контракт и именно на ТАКИХ условиях. А что будут или вернее КАК будут поступать теперешние , это собственно второй вопрос.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 21.04.2010, 12:57:34 pm »

Советую вот эту статейку перечитать...

http://delo.ua/biznes/rynki/polovina-antonova-mozhet-dostatsja-rossii-134415/
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #5 : 21.04.2010, 18:27:54 pm »

всётаки тьотушка Ю подписала контракт
Она-то подписала и свое за эту подпись получила: проигрыш на выборах (от народа), и что-то о чем нам не известно (от Путина). Но начиналось-то все не с нее, а тех кто на переговорах в Газпроме в 2005 переводчика с украинского на русский требовал. У Украины цена-то до 2011 года была законтрактована на уровне чуть больше $50... И стала она 80, 100, 150 и дальше.
Только почему мы за это теперь Авиапромом расплачиваться должны? Отдать 50% +1 акция реально работающего предприятия непонятно кому и получить взамен этого непонятно что в виде процентов в компании с неясным финансовым состоянием.
50% +1 позволяет творить шо хошь и плевать на всех остальных с высокой башни. Например: вывезти оснастку, конструкторскую документацию, возможно лучших специалистов и производить все у себя, обеспечивая работой своих специалистов и снимая сливки с продаж машин, на которые есть реальный спрос и даже твердый портфель заказов.
Так уже было с т.н. "стратегическими российскими инвесторами". Ближайшие примеры - Укрречфот, сократившийся наполовину и закупающий румынские корыта и умирающий Херсонский судоремонтный завод хотя бы...
А по поводу
Советую вот эту статейку перечитать...
Так ничего странного нет: на ум приходит аналогия с моим домашним котом, который не сумев выдурить кусок колбасы у жены идет потом ко мне - авось шара проконает пока я в настроении.
Сегодня цифру слышал: капитализация ОАК составляет где-то 67 млрд руб. Это 2 с небольшим млрд долл.
При этом, говорилось, что капитализация украинской отрасли (Антонов+ХАЗ+412) в 20 раз меньше, поэтому на большой кусок в ОАКе мы рассчитывать не можем. Если поделить 2 млрд на 20 раз = 100 млн долл... Вся наша авиаотрасль стоит 100 млн? Непонимающий
Если только землю под заводами в Харькове и Киеве продать - наверное эта сумма и наберется. Не говоря уже об основных средствах, интеллектуальной собственности и т.д.
А существующие контракты? Только индийский заказ на оверхол Ан-32 412-му больше 200 млн долл стоит... Это как? Или портфель заказов на Ан-148 (по утверждениям наших же чиновников) до 2025 года? Не берем уже "мелочи" вроде продления ресурса, АК Антонов и т.д.
Меня в этой ситуации интересует только один вопрос любознательного естествоиспытателя: когда ж они, мля, уже нажруться? Ведь скоро продавать - то нечего будет.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 21.04.2010, 20:26:24 pm »

Когда закончиться движимость , продавать будут НЕ движимость ...или на оборот ........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Чукча
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 24.04.2010, 14:57:34 pm »

Да....Ширые хохлы в своем стиле. Караул, русские скупят всю авиационную промышленность Вукраины!!!
Да нахрен она нужна той же России? Два завода со старым оборудованием и кучей проблем? Да в России свои заводы простаивают! Их бы чем загрузит, потому что пока была драчка и раздел СССР - конкуренты поделили рынок. Никаму наши самолеты не нужны! А самой Украине десяток Ан-148 не прокормить. Никто летать на них не будет, есть более экономичные и надежные забугровские. Даже в РОссии с ее огромной территорией которой нужны самолеты и то скоро весь парк будет импортным. И не только оттого что она сама не может сделать - потому что авиакомпании уже дэ-факто принадлежат иностранцам.
-----------------------------
Не нужны им российские самолеты, а украинские и тем подавно. Те крохи, что перепадают типа от Ирана или Зимбабве - это временно. Скоро на рынок придет Китай и последнее достоинство что пытается украинский авиапром предложить - цена, исчезнет.
----------------------------
Ничего украинского России не надо!!!! Нет ничего на Украине такого хорошего. Только вечное вякание дерьмо. И Путина в России не любят и договор насчет газа тоже нормальные люди не одобряют. Не нужна России база ЧФ, которого фактически нет и он в таком виде не нужен, хватит платить деньги. Нне нужно продавать вообще газ и нефть Украине. Есть страны которые нормально торгуют - вот им и продавать. И трубу свою забирайте - не нужна он. Еще год, два и вообще не будет никому нужна.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #8 : 24.04.2010, 15:59:56 pm »

Ничего украинского России не надо!!!!
Над этим, смеяться можно долго. Как ему удается, не сумев обмануть других, настолько качественно обманывать самого себя?
« Крайнее редактирование: 24.04.2010, 16:01:55 pm от preacher » Записан

Чукча
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 24.04.2010, 16:31:29 pm »

Не переживай, сало тоже не надо!
Еще что нибудь осталось из "стратегического".
==========================
Гы, даже пиво дерьмовое стали выпускать. Когда то жил рядом  с Оболонью, класное пиво было. Сечас в Россию поставляют такую мочу, что даже алкашей воротит.
Блин, а еще типа еропланами завалим мир...Ты то хоть бывал на КИАПО? Там в совесткое время старье оборудование было, а сейчас что ьновое купили? За какие хохлобаксы? Или шальварами оранжевыми наторговали? Нет, точно не нужны хохляцкие заводы. Нечем их загрузить да и незачем. Свободны....
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #10 : 24.04.2010, 17:03:02 pm »

Вы уж извините, уважаемый, но дискутировать с вами, не имею, ни малейшего желания. Пусть у вас, все будет хорошо.
Записан

Чукча
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 24.04.2010, 17:08:46 pm »

Ну вот, нормальный ответ. И вам всего хорошего.
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #12 : 25.04.2010, 00:11:14 am »

Чукча маладец, а откуда знаешь? :-)))
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #13 : 25.04.2010, 16:33:07 pm »

Не хотят летать на своих чудо-коврах-самолетах. Тут недавно заходил один чукчин брат, все спрашивал про ЭсЭсДжи, прости Господи. Чего его тут не обсуждают, не любят, не хотят. Вопросы есть? Вопросов нет. ЭсЭсовцы хреновы.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #14 : 25.04.2010, 19:41:45 pm »

Тут на другой ветке, Яковлев надо мной подшутил, что мол упражняюсь в юморе, между молитвами ( шутка нормальная, мне понравилась ). Так вот юмора, у меня становится все меньше и меньше, а молитв, все больше и больше. И надежда, что тема данной ветки, так и не воплотится в жизнь. Молодцы антоновцы, хорошие самолеты делают, и дай им Бог, - терпения, потому как, оно у всех теперь, на исходе.
Записан

  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004