Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

<< < (20/67) > >>

HD:
Цитата: командор от 29.04.2010, 09:48:17 am

Кто ОНИ ,которые могут кому-то надрать задницу?
АНТК является монополистом на рынке авиационных транспортых перевозок?

ОНИ - АНтоновские машины
КОМУ - всем остальным.
АНТК не является монополистом.
но там, где нужно не чемоданчики перевезти, а что-то посущественнее, там АНам равных нет.

serge:
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1362146
Еще не много ПО ТЕМЕ. Пока понятно, что точно ничего не понятно.

HD:
Цитата: serge от 29.04.2010, 10:12:56 am

Пока понятно, что точно ничего не понятно.

пока упор делается на то, что никаких документов не подписано. соответственно, говорить о "сливе", формально, тоже не приходится.
остается, ИМХО, одно... ждать, пока подпишут. и если ЭТО просочится в мир, то тогда и будет почва для пересудов.

командор:
HD


  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обя
« Ответ #94 : 29.04.2010, 11:10:14 » 

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: командор от 29.04.2010, 11:03:43
Почему Вася Пупкин из общепита? Насколько известно пролетариату, вся эта техника создана под руководством ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА АНТОНОВА О.К.,который по счастливой случайности не обучался в ХАЯХ,при его жизниНу может быть за иключением АН-148 имевший при жизни АнтоноваО.К.название АН-60.

Ваша ирония не уместна, т.к. О.К.Антонов принимал активнейшее участие в подготовке кадров, выпускаемых хаями.
если есть желание подебатировать на тему качества обучения в хаях - без проблем.
лично мне не стыдно за ХАИ. даже горжусь.
у Вас какие-то личные неутыки с хаями?
Вас выгнали оттуда?

если Вы не знаете хороших спецов, то это не говорит о том, что их нет.

что за неприязнь?
 
Никакой иронии,а только констатация факта.
Ничего личного да и какое отношение пролетарии могут иметь к ХАЯМ .Ни грамма неприязни.
Только кто-то должен нести ответственность за то ,что коллектив за 10 лет сделал три самолета,а масса хороших авиационных специалистов ,в том числе и выпускники ХАЕВ растрачивают свой потенциал не известно на что,а не на создание высококачественной авиационной техники.
Предлагаю уйти от обсуждения узкотехнического вопроса высокоплан против низкоплана и вернуться к теме как не дать умереть авиационной отрасли в Украине.
Тем более похоже вы ,в отличии от меня ,можете сказать что-то более конкретное.

командор:
HD

ОНИ - АНтоновские машины
КОМУ - всем остальным.
АНТК не является монополистом.
но там, где нужно не чемоданчики перевезти, а что-то посущественнее, там АНам равных нет.

Согласно статистики компания РУСЛАН ИНТЕРНЕШНЛ обслуживает 30% грузоперевозок КРУПНОГАБАРТНЫХ и тяжелых моногрузов.Кто-то же возит остальные 70% грузов!
Да я и не возражал,что 400 имеет уникальные возможности.

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница