Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
командор:
HD
так самолет - он, конечно, летает... только не просто летает, а ЗАЧЕМ-ТО.
и вот тут, в плане своих прямых эксплуатационных задач, АН-124 надерет задницу всем.
Хочу сказать,что сегодня АН-124 позволяет получать прибыль только благодаря жесточайшей эксплуатации экипажей,нарушая практически все нормы по обеспечению безопасности полетов.
О других аспектах прибыльности АН-124 я не говорю.
командор:
Denis
В частности, возможность нормальной посадки на воду была продемонстрирована в опытовом бассейне ЦАГИ на модели самолета АН-10.
А как вам посадка низкоплана в Гудзоновом заливе на натуральном БОИНГе?
HD:
Цитата: командор от 29.04.2010, 09:12:25 am
Хочу сказать,что сегодня АН-124 позволяет получать прибыль только благодаря жесточайшей эксплуатации экипажей,нарушая практически все нормы по обеспечению безопасности полетов.
О других аспектах прибыльности АН-124 я не говорю.
1. на сегодня, эта проблема решена. или, какие нормы нарушаются экипажами?
2. речь шла о том, что самолеты летают, чтобы что-то перевозить. а не просто полетать.
если самолет не возит ченить, то нафиг он нужен?
так вот, в плане перевозки грузов, АН-124 равных нет.
командор:
HD
Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обя
« Ответ #71 : 29.04.2010, 09:18:12 » Процитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: Denis от 29.04.2010, 09:09:04
как Вы думаете, что произойдет с пассажирами, в случае разрушения фюзеляжа при "жесткой посадке" у высокоплана?
их раздавит центропланом. как рыбу льдом на киевском море после слива воды.
Вспомним посадку ТУ-204 в Домодедово,и аварийную посадку АН-124 с разрушенным носовым обтекателем.
командор:
Denis
Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
« Ответ #72 : 29.04.2010, 09:27:08 » Процитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Центроплан низкоплана не защищает пассажиров при плюхе. Более того, область пересечения центроплана с фюзеляжем является опасным местом, где фюзеляж низкоплана разламывается на части из-за концентрации напряжений в вырезе под кессон.
Это о каких расчетных случаях вы говрите?
Навигация