Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
командор:
эхех...
в хаях, на первом курсе, во введении в специальность, обьясняют, почему выскокопланы и низкопланы...
1. для пассажирских самолетов положение крыла внизу - ТРЕБОВАНИЕ безопасности.
2. для грузовиков такого требования нет. высокопланы, при этом, обладают рядом преимуществ, по сравнению с низкопланами.
3. боинг - исторически, производитель пассажиров...
4. антонов - исторически, производитель грузовиков.
складываем все в кучу и получаем результат.
и никакие задачи перед боингами ни при чем.
Не берусь судить качество образования в ХАЯХ на первом курсе,но хочу заметить,что БОИНГ проектирует гражданские,транспортные(С-17,В 747-400),зправщики(КС-135),вертолеты (СН-47),и массу другой авиационной техники.
Относительно ХАЕВ еще хочу отметить,что все руководство авиаотрасли сегодня выпускники ХАЕВ,которые наслушавшись на первом курсе всякой всячины верят в нее до сих пор ,не создав за последние 40 лет ни ОДНОГО конкурентноспособного самолета.
HD:
Цитата: Denis от 29.04.2010, 08:53:06 am
Ближайшее место, которым эжтот самолет коснется земли при убранном шасси, будет пузо. При аварийной посадке без выравнивания, или без носовой стойки, когда самолет сперва касается земли носовой частью фюзеляжа, у низкоплана вероятно разрушение стыка центроплана с фюзеляжем. Фюзеляж высокоплана в этой части не имеет разрыва обшивки. причем обшивка будет работать сугубо на растяжение.
коллега...
не достаточно ли теоретезировать? возьмите карандаш с бумагой, разрисуйте нагрузки. и зацените разницу.
Вы когда-нить видели аварийную посадку самолета? чтобы о стыках обшивки по центроплану рассказывать.
командор:
HD
1. разработку двигов делает Прогресс, а мотор - серийный завод. к разработке он имеет такое же отношение, как КиАПО к разработке самолетов.
2. вопрос жизни и смерти для мотора - в "прогрессе", а не в "российских братьях". уже доносились с китайцами? они уже требуют участия тоже везде. в производстве.
потому,
РАЗРАБОТКУ отдавать нельзя ни под каким соусом.
серийное производство - можно. обслуживание - можно.
а идею - нет.
но пролетариям это не ведомо. они институтов не кончали...
Конечно,пролетарии понятия не имеют,что кого-то интересуют двигатели с рессурсом в три раза ниже аналогичного английского и топливную эффективность на 40%ниже. Запорожские двигатели интересны,пока находятся в эксплуатации самолеты,на которых они установлены.
HD:
Цитата: командор от 29.04.2010, 08:55:05 am
Не берусь судить качество образования в ХАЯХ на первом курсе,но хочу заметить,что БОИНГ проектирует гражданские,транспортные(С-17,В 747-400),зправщики(КС-135),вертолеты (СН-47),и массу другой авиационной техники.
о которых я прекрасно знаю, которые видел лично и в которых лазил лично.
акцент был на то, что АНТК НЕ выпускает, НЕ выпускал, НЕ имеет школы по проектированию пассажиров. несколько грузо-пассажирских мутантов в расчет брать нельзя.
АНТК специализируется на ГРУЗОВИКАХ, где они, действительно, могут надрать многим задницу.
Цитата: командор от 29.04.2010, 08:55:05 am
Относительно ХАЕВ еще хочу отметить,что все руководство авиаотрасли сегодня выпускники ХАЕВ,которые наслушавшись на первом курсе всякой всячины верят в нее до сих пор ,не создав за последние 40 лет ни ОДНОГО конкурентноспособного самолета.
за альма-матер постою;)
к сожалению, это не так. к сожалению, они выпускники черт знает чего.
мало того, какие бы они ни были, но выпускники хаев, в отличие от других, построили хоть что-то...
и... почему ни одного?
400-ка, которая тут жарко обсуждалась, 70-ка... 148-я... 74-ка..
это все кто сделал? вася пупкин из общепита?;)
HD:
Цитата: командор от 29.04.2010, 09:03:37 am
двигатели с рессурсом в три раза ниже аналогичного английского и топливную эффективность на 40%ниже. Запорожские двигатели интересны,пока находятся в эксплуатации самолеты,на которых они установлены.
совершенно верно.
потому, сдавать разработку двигетелей, самолетов, и пр. и пр., что у нас есть хоть в каком состоянии, низзя в принципе.
и таки заниматься разработкой.
Навигация