Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

<< < (16/67) > >>

Denis:
Дел в том. что именно этой проблемы у высокоплана нет, а у низкоплана целый комплекс очень серьезных проблем, с ограниченными возможностями их решения. Смотрите вглубь.

Denis:
Цитата: HD от 29.04.2010, 08:37:50 am

Цитата: Denis от 29.04.2010, 08:27:08 am

Центроплан низкоплана не защищает пассажиров при плюхе.   

о, ля-ля!
вот новость, так новость.

Цитата: Denis от 29.04.2010, 08:27:08 am

область персечения центроплпн с фюзеляжем является опасным местом, где фюзеляж низкоплана разламывается на части из-за концентрации напряжений в вырезе под кессон.

нда...
фактор концентрации напряжений рулит для ресурса.
в данном случае влияние концентраторов напряжений будет почти никаким.
в данном случае куда интереснее будут линии передачи нагрузки в конструкции.
этот вопрос решается изначально. потому, в этом ключе не актуален.

кто Вам сказал, что после "разлома фюзеляжа" самолеты АН ремонтируют и вводят в строй?
можете назвать тип, бортовой номер?

ну разломился фюзеляж, бывает. почему Вы считаете, что если бы он был с высоко расположенным крылом, разлом бы не имел места?




Я сказал, что АН вводят встрой после разлома фюзеляжа? Он в такой ситуации просто не разламывается. Также нетрудно понять почему разломится Боинг.

HD:
Цитата: Denis от 29.04.2010, 08:41:50 am

Дел в том. что именно этой проблемы у высокоплана нет, а у низкоплана целый комплекс очень серьезных проблем, с ограниченными возможностями их решения. Смотрите вглубь.

может, не будет засорять ветку, а откроем новую тему высокоплан VS низкоплана?;)
любопытно узнать, какой такой проблемы нет у высокоплана и что за куча проблем у низкоплана...

Denis:
Еще посмотрите на вид спереди любого современного пассажирского низкоплана с движками на крыле. Крыло имеет значительное положительное V на внутенеем участке, от корня до мотогондол, особенно это заметно у Эрбаса. Это связано с необходимостью уделить моторы от земли, а также избежать избыточной нижней децентрации тяги. Ближайшее место, которым эжтот самолет коснется земли при убранном шасси, будет пузо. При аварийной посадке без выравнивания, или без носовой стойки, когда самолет сперва касается земли носовой частью фюзеляжа, у низкоплана вероятно разрушение стыка центроплана с фюзеляжем. Фюзеляж высокоплана в этой части не имеет разрыва обшивки. причем обшивка будет работать сугубо на растяжение.  В чистом виде центроплан проходит тпод фюзеляжем без разрыва обшивки оного только у маленьких бизнес-джетов  с движками на хвостовой балке. При этом под фюзеляжем делают совершенно огромное беременное пузо, чтобы ослабить вредную интерференцию.  

HD:
Цитата: Denis от 29.04.2010, 08:44:14 am

Я сказал, что АН вводят встрой после разлома фюзеляжа? О

да, именно так это я прочел. или я ошибся?
+++
Цитата: Denis от 29.04.2010, 08:27:08 am

Как-то по каналу Дискавери пказывали посадку 757 без носовой стойки. Фюзеляж разломился на уровне передней кромки крыла, возник пожар. Самолеты, которые называются АН, после таких посадок ремонтируют и вновь вводят в строй.

++++

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница