Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
Denis:
НЕ лажа.
Высокоплан обладает повышенной живучестью при аварийной посадке, втом числе вне аэродрома, и способен спасти пассажиров даже в тех условиях, когда в Боинге или Эрбасе не выжил бы никто.
При аварийной посадке на воду, умно спроектированный высокоплан сядет как гидросамолет, не получит повреждений и будет оставаться на плаву неограниченно долго. В частности, возможность нормальной посадки на воду была продемонстрирована в опытовом бассейне ЦАГИ на модели самолета АН-10.
HD:
Цитата: Denis от 29.04.2010, 08:09:04 am
Высокоплан обладает повышенной живучестью при аварийной посадке, втом числе вне аэродрома, и способен спасти пассажиров даже в тех условиях, когда в Боинге или Эрбасе не выжил бы никто.
При аварийной посадке на воду, умно спроектированный высокоплан сядет как гидросамолет, не получит повреждений и будет оставаться на плаву неограниченно долго. В частности, возможность нормальной посадки на воду была продемонстрирована в опытовом бассейне ЦАГИ на модели самолета АН-10.
кхе-кхе...
я дико извиняюсь:)
на сим форуме я новичек, безусловно...
но Вы не путаете высокоплан с низкопланом?
низкоплан, и именно он, обладает центропланом, который защищает пассажирский салон в случае аварийно посадки как на воду, так и на сушу.. например, с невыпущенным шасси.
высокоплан же обладает совершенно другого рода преимуществами.
но это не говорит о том, что высокоплан не может плюхнуться на воду и не глиссировать на фюзеляже:)
конечно, может..:)
ПЫ-СЫ:
кстати, как Вы думаете, что произойдет с пассажирами, в случае разрушения фюзеляжа при "жесткой посадке" у высокоплана?;)
их раздавит центропланом. как рыбу льдом на киевском море после слива воды.
Denis:
Центроплан низкоплана не защищает пассажиров при плюхе. Более того, область пересечения центроплана с фюзеляжем является опасным местом, где фюзеляж низкоплана разламывается на части из-за концентрации напряжений в вырезе под кессон. Как-то по каналу Дискавери пказывали посадку 757 без носовой стойки. Фюзеляж разломился на уровне передней кромки крыла, возник пожар. Самолеты, которые называются АН, после таких посадок ремонтируют и вновь вводят в строй.
Утверждение, что центроплан высокоплана может раздавить собой фюзеляж при аварийной посадке также есть горячечный бред, который многократно опровергнут опытом аварийных посадок не только АНов, но и других самолетов такой схемы, а также специальными исследованиями НАСА в 50-х годах прошлого столетия.
HD:
Цитата: Denis от 29.04.2010, 08:27:08 am
Центроплан низкоплана не защищает пассажиров при плюхе.
о, ля-ля!
вот новость, так новость.
Цитата: Denis от 29.04.2010, 08:27:08 am
область персечения центроплпн с фюзеляжем является опасным местом, где фюзеляж низкоплана разламывается на части из-за концентрации напряжений в вырезе под кессон.
нда...
фактор концентрации напряжений рулит для ресурса.
в данном случае влияние концентраторов напряжений будет почти никаким.
в данном случае куда интереснее будут линии передачи нагрузки в конструкции.
этот вопрос решается изначально. потому, в этом ключе не актуален.
кто Вам сказал, что после "разлома фюзеляжа" самолеты АН ремонтируют и вводят в строй?
можете назвать тип, бортовой номер?
ну разломился фюзеляж, бывает. почему Вы считаете, что если бы он был с высоко расположенным крылом, разлом бы не имел места?
HD:
Цитата: Denis от 29.04.2010, 08:27:08 am
Утверждение, что центроплан высокоплана может раздавить собой фюзеляж при аварийной посадке также есть горячечный бред, который многократно опровергнут опытом аварийных посадок не только АНов, но и других самолетов такой схемы, а также специальными исследованиями НАСА в 50-х годах прошлого столетия.
опыт, на который Вы ссылаетесь, говорит лишь о том, что фюзеляжи были правильно спроектированы и конструктора знали о проблеме.
но никак не о том, что такой проблемы нет.
Навигация