Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

<< < (14/67) > >>

HD:
Цитата: командор от 28.04.2010, 22:21:36 pm

Скажите еще, что Ан-70 устарел, и мы поймем, с кем мы имеем дело.

любое изделие стареет сразу после выпуска. потому время ввода в эксплуатацию - критично важный параметр.
70-ка устарела. пока ее "испытывают", пора уже выводить не одну модификацию.

Цитата: командор от 28.04.2010, 22:21:36 pm

РУСЛАН-тдельная тема.Он современен даже сегодня.В его НИОКР было вложено столько усилий и средств,что я могу с гордостью сказать,что это самолет мирового уровня даже сегодя.Редко где упоминается,но в месте отрыва самолета от земли, на взлетной полосе по традиции стоял ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР О.К.АНТОНОВ.
Самолет АН-225 создавался для целей,которые БОИНГУ никогда не ставились.Это отдельный разговор.
Хотя самолеты АН-124,БОИНГ-747,и С5А имеют очень похожие характеристики.

400-ка - хорошая машина.
но пора уже закончить восторгаться прошлым.
400-ка требует модернизации.
и какие такие характеристики у нее сходны с 747? и с С-5?
летные?
так самолет - он, конечно, летает... только не просто летает, а ЗАЧЕМ-ТО.
и вот тут, в плане своих прямых эксплуатационных задач, АН-124 надерет задницу всем.
но его пора снова возвращать в жизнь.

HD:
Цитата: командор от 28.04.2010, 21:36:57 pm

Относительно возможностей БОИНГА построить высокоплан,я думаю такая задача им просто   не ставилась.

эхех...
в хаях, на первом курсе, во введении в специальность, обьясняют, почему выскокопланы и низкопланы...
1. для пассажирских самолетов положение крыла внизу - ТРЕБОВАНИЕ безопасности.
2. для грузовиков такого требования нет. высокопланы, при этом, обладают рядом преимуществ, по сравнению с низкопланами.
3. боинг - исторически, производитель пассажиров...
4. антонов - исторически, производитель грузовиков.
складываем все в кучу и получаем результат.
и никакие задачи перед боингами ни при чем.

Denis:
Цитата: HD от 29.04.2010, 07:41:38 am

Цитата: командор от 28.04.2010, 21:36:57 pm

Относительно возможностей БОИНГА построить высокоплан,я думаю такая задача им просто   не ставилась.

эхех...
в хаях, на первом курсе, во введении в специальность, обьясняют, почему выскокопланы и низкопланы...
1. для пассажирских самолетов положение крыла внизу - ТРЕБОВАНИЕ безопасности.
2. для грузовиков такого требования нет. высокопланы, при этом, обладают рядом преимуществ, по сравнению с низкопланами.
3. боинг - исторически, производитель пассажиров...
4. антонов - исторически, производитель грузовиков.
складываем все в кучу и получаем результат.
и никакие задачи перед боингами ни при чем.



На первом курсе ХАИ Вам рассказывали откровенную лажу.

HD:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.04.2010, 17:21:51 pm

Рассказывали историю с одним из летающих АН-148. В каком то городе полетел топливный насос . Кинулись искать , в Украине их нет. Делают в России. Ждали новый пару месяцев.
 ( сори у знающих эту историю в подробностях , пересказываю по памяти )

Вы себе представляете СКОЛЬКО ДЕНЕГ потеряет авиакомпания от простоя 2 месяцев из за отсутствия какой либо запчасти ? Вот собственно и весь сказ
Менеджмент , просто ОТСТОЙ , нечего кичиться былыми успехами , родом из СССР.
Пусть расскажут что сделано сейчас ...

И самое главное , где эти люди которым нужен наш мощный авиапром , кроме конечно простых смертных граждан Украины ?

1. позвольте полюбопытствовать, откуда данные про насосы?
2. почему днепропетровский агрегатный не может их делать? потому что нашим "дедушкам" лень поднять задницу и раскрутить тему у себя.
3. ...
можно еще много примеров приводить.
и везде я вижу только одно - бездарность, слабость, нежелание\невозможность ставиться сильнее...

HD:
Цитата: Denis от 29.04.2010, 07:47:21 am

На первом курсе ХАИ Вам рассказывали откровенную лажу.

не сообщите, что НЕ лажа?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница