Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

<< < (12/67) > >>

командор:
--------------------------------------------------------------------------------
Мало пишут людей , зато МНОГИЕ читают. Вы не увидете здесь ответов "рулевых" этой отрасли...Они решают задачи ГОСУДАРЕВЫ ...

Рулевые рулят,и понятно куда ,а что думает СРЕДНЕЕ звено?Молодеж? Не жалко 8 часов личного времени,затраченных на выполнение работы,которая  ни для кого не представляет интереса .А как же профессиональная гордость? Или она только у Мисана.

Denis:
Цитата: командор от 28.04.2010, 10:07:12 am

Denis


 "...Эти названные самолеты НЕ УСТАРЕЛИ. Что касается компании, которая за 10 лет умудрилась поднять в воздух аж 3 действительно новых машины,  то Боинг тихо плачет в углу, наказанный учителем. Задел, необходимый сейчас для создания нового гражданского самолета, измеряется многими десятилетиями. Могу привести примеры интересных наработок конца 50-х годов прошлого столетия, которые до сих пор не могут освоить.  Беда в том, что эти прекрасные девушки все никак не расправят свои крылышки. ..."

Насколько не УСТАРЕЛИ.Если по аналогии с автомобилем ,то АН-148 это автомобиль ВАЗ 2101 покрашенный краской серебристый металлик  ,с двигателем от МОСКВИЧА 403.Возможно для кого-то неустаревший,а для кого-то самолет,который по определению не может иметь характеристики ,приемлимые для рынка.Посмотрим темпы продаж этого самолета.



Такой самолет Боинг до сих пор построить не может, хотя рисует пассажирские высокопланы разных размерностей уже около тридцати лет. АН-148 опережает среднемировой уровень развития гражданской авиации на 20-30 лет. Пока еще.

Andreas:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.04.2010, 15:25:43 pm

Андрей почитай внимательно историю ЭМБРАЕРА.
 Они ЗАХОТЕЛИ , и сделали ЭТО!


И я о том же.

Andreas:
Цитата: командор от 28.04.2010, 15:33:23 pm

.."хотя ARJ 21 рекламируется как "исключительно китайский", в реальности, производители не могли обойтись без американских или европейских технологий. Действительно, он разработан и собран в Китае, но не без помощи мировой инженерной мысли".

Похоже и с азиатским рынком будет пролет.


Забавная цитата, если учесть, что крыло для него проектировали антоновцы...

Геннадий Хазан:
В Киеве совершил первый вылет реактивный самолет АН-158

Стоимость Ан-158 в зависимости от комплектации составляет 27-30 млн долл. Фото: Украинское телевидение и радиовещаниеВ Киеве совершил первый вылет региональный реактивный самолет АН-158, передает с места события корреспондент РБК-Украина.

Постройка этого самолета завершена на госпредприятии "Антонов" на прошлой неделе. Программу сертификационных испытаний АН-158 планируется завершить в ноябре-декабре 2010 г., а сертификат типа получить до конца текущего года.

В покупке АН -158 заинтересованы авиаперевозчики Украины, России, стран Азии, Африки и латинской Америки, говорится в сообщении пресс-службы ГП "Антонов".

Сейчас рассматривается возможность получения заказа примерно на 70 самолетов.

Кроме того, сегодня состоялась презентация серийного АН-148. Представители ГП "Антонов" и авиакомпания "Аэросвит" обменялись экземплярами документов о передаче самолета. Это второй АН-148, который купил "Аэросвит" у ГП "Антонов". Первый самолет начал выполнять регулярные пассажирские перевозки 2 июня 2009 г. Тогда же был подписан меморандум, которым предусматривается продажа или поставка на условиях лизинга 10 самолетов Ан-148 и его модификации Ан-158.

В числе основных отличий АН-158 от АН-148 можно отметить увеличение количества пассажирских мест от 68-85 до 99, уменьшение на 9% расхода топлива и уменьшение на 20% прямых эксплуатационных расходов.

 По словам директора серийного завода "Антонов" Николая Погребельного, ГП "Антонов" планирует с 2012 г. выпускать 12 самолетов Ан-148, Ан-158 ежегодно. "По планам в следующем году, примерно в первом полугодии, мы должны сделать первый серийный самолет Ан-158. По программе завода планируется выпуск в самые ближайшие годы по 12 самолетов в год. На проектную мощность выйдем в 2012 г. То есть каждый месяц будет выпускаться один самолет модификации то ли Ан-148 то ли Ан-158. Скорее всего, что мы будем специализироваться больше на Ан-158", - заявил Н.Погребельный.

Напомним, 20 апреля с.г. генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов заявил, что поставка новых 99-местных самолетов Ан-158 авиакомпаниям начнется со второго квартала 2011 г. "У нас есть твердый заказ на 10 таких самолетов от компании "Атлант-Союз", а также соглашения о намерениях на 25 Ан-158", - сообщил А.Рубцов. "Рассчитываем, что доведем заказ до 100-120 самолетов, как на Ан-148", - добавил он. Сертификации самолета завершится в первом квартале 2011 г.

Заместитель генерального конструктора авиакомплекса им. Антонова Александр Кива отметил, что стоимость Ан-158 в зависимости от комплектации составляет 27-30 млн долл. За 12-15 лет украинские и российские авиастроители намерены собрать около 250 авиамашин семейства Ан-148/158.


В Киеве совершил первый вылет реактивный самолет АН-158

Стоимость Ан-158 в зависимости от комплектации составляет 27-30 млн долл. Фото: Украинское телевидение и радиовещаниеВ Киеве совершил первый вылет региональный реактивный самолет АН-158, передает с места события корреспондент РБК-Украина.

Постройка этого самолета завершена на госпредприятии "Антонов" на прошлой неделе. Программу сертификационных испытаний АН-158 планируется завершить в ноябре-декабре 2010 г., а сертификат типа получить до конца текущего года.

В покупке АН -158 заинтересованы авиаперевозчики Украины, России, стран Азии, Африки и латинской Америки, говорится в сообщении пресс-службы ГП "Антонов".

Сейчас рассматривается возможность получения заказа примерно на 70 самолетов.

Кроме того, сегодня состоялась презентация серийного АН-148. Представители ГП "Антонов" и авиакомпания "Аэросвит" обменялись экземплярами документов о передаче самолета. Это второй АН-148, который купил "Аэросвит" у ГП "Антонов". Первый самолет начал выполнять регулярные пассажирские перевозки 2 июня 2009 г. Тогда же был подписан меморандум, которым предусматривается продажа или поставка на условиях лизинга 10 самолетов Ан-148 и его модификации Ан-158.

В числе основных отличий АН-158 от АН-148 можно отметить увеличение количества пассажирских мест от 68-85 до 99, уменьшение на 9% расхода топлива и уменьшение на 20% прямых эксплуатационных расходов.

 По словам директора серийного завода "Антонов" Николая Погребельного, ГП "Антонов" планирует с 2012 г. выпускать 12 самолетов Ан-148, Ан-158 ежегодно. "По планам в следующем году, примерно в первом полугодии, мы должны сделать первый серийный самолет Ан-158. По программе завода планируется выпуск в самые ближайшие годы по 12 самолетов в год. На проектную мощность выйдем в 2012 г. То есть каждый месяц будет выпускаться один самолет модификации то ли Ан-148 то ли Ан-158. Скорее всего, что мы будем специализироваться больше на Ан-158", - заявил Н.Погребельный.

Напомним, 20 апреля с.г. генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов заявил, что поставка новых 99-местных самолетов Ан-158 авиакомпаниям начнется со второго квартала 2011 г. "У нас есть твердый заказ на 10 таких самолетов от компании "Атлант-Союз", а также соглашения о намерениях на 25 Ан-158", - сообщил А.Рубцов. "Рассчитываем, что доведем заказ до 100-120 самолетов, как на Ан-148", - добавил он. Сертификации самолета завершится в первом квартале 2011 г.

Заместитель генерального конструктора авиакомплекса им. Антонова Александр Кива отметил, что стоимость Ан-158 в зависимости от комплектации составляет 27-30 млн долл. За 12-15 лет украинские и российские авиастроители намерены собрать около 250 авиамашин семейства Ан-148/158.
В Киеве совершил первый вылет реактивный самолет АН-158

Стоимость Ан-158 в зависимости от комплектации составляет 27-30 млн долл. Фото: Украинское телевидение и радиовещаниеВ Киеве совершил первый вылет региональный реактивный самолет АН-158, передает с места события корреспондент РБК-Украина.

Постройка этого самолета завершена на госпредприятии "Антонов" на прошлой неделе. Программу сертификационных испытаний АН-158 планируется завершить в ноябре-декабре 2010 г., а сертификат типа получить до конца текущего года.

В покупке АН -158 заинтересованы авиаперевозчики Украины, России, стран Азии, Африки и латинской Америки, говорится в сообщении пресс-службы ГП "Антонов".

Сейчас рассматривается возможность получения заказа примерно на 70 самолетов.

Кроме того, сегодня состоялась презентация серийного АН-148. Представители ГП "Антонов" и авиакомпания "Аэросвит" обменялись экземплярами документов о передаче самолета. Это второй АН-148, который купил "Аэросвит" у ГП "Антонов". Первый самолет начал выполнять регулярные пассажирские перевозки 2 июня 2009 г. Тогда же был подписан меморандум, которым предусматривается продажа или поставка на условиях лизинга 10 самолетов Ан-148 и его модификации Ан-158.

В числе основных отличий АН-158 от АН-148 можно отметить увеличение количества пассажирских мест от 68-85 до 99, уменьшение на 9% расхода топлива и уменьшение на 20% прямых эксплуатационных расходов.

 По словам директора серийного завода "Антонов" Николая Погребельного, ГП "Антонов" планирует с 2012 г. выпускать 12 самолетов Ан-148, Ан-158 ежегодно. "По планам в следующем году, примерно в первом полугодии, мы должны сделать первый серийный самолет Ан-158. По программе завода планируется выпуск в самые ближайшие годы по 12 самолетов в год. На проектную мощность выйдем в 2012 г. То есть каждый месяц будет выпускаться один самолет модификации то ли Ан-148 то ли Ан-158. Скорее всего, что мы будем специализироваться больше на Ан-158", - заявил Н.Погребельный.

Напомним, 20 апреля с.г. генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов заявил, что поставка новых 99-местных самолетов Ан-158 авиакомпаниям начнется со второго квартала 2011 г. "У нас есть твердый заказ на 10 таких самолетов от компании "Атлант-Союз", а также соглашения о намерениях на 25 Ан-158", - сообщил А.Рубцов. "Рассчитываем, что доведем заказ до 100-120 самолетов, как на Ан-148", - добавил он. Сертификации самолета завершится в первом квартале 2011 г.

Заместитель генерального конструктора авиакомплекса им. Антонова Александр Кива отметил, что стоимость Ан-158 в зависимости от комплектации составляет 27-30 млн долл. За 12-15 лет украинские и российские авиастроители намерены собрать около 250 авиамашин семейства Ан-148/158.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница