Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

<< < (10/67) > >>

командор:
Denis


 "...Эти названные самолеты НЕ УСТАРЕЛИ. Что касается компании, которая за 10 лет умудрилась поднять в воздух аж 3 действительно новых машины,  то Боинг тихо плачет в углу, наказанный учителем. Задел, необходимый сейчас для создания нового гражданского самолета, измеряется многими десятилетиями. Могу привести примеры интересных наработок конца 50-х годов прошлого столетия, которые до сих пор не могут освоить.  Беда в том, что эти прекрасные девушки все никак не расправят свои крылышки. ..."

Насколько не УСТАРЕЛИ.Если по аналогии с автомобилем ,то АН-148 это автомобиль ВАЗ 2101 покрашенный краской серебристый металлик  ,с двигателем от МОСКВИЧА 403.Возможно для кого-то неустаревший,а для кого-то самолет,который по определению не может иметь характеристики ,приемлимые для рынка.Посмотрим темпы продаж этого самолета.
Кто кому учитель,БОИНГ АНТОНОВУ или наоборот не хочу даже обсуждать,но хочу заметить,что в 2007 году БОИНГ продал 441 гр.самолет,выручка от продаж в 2008 году-60,9 млрд дол. или годовой бюджет Украины,капитализация 59 млрд.дол. -четыре корпорации СКМ. Мне кажется,что ваше мнение об АНТОНОВЕ, как конкуренте БОИНГУ сильно ошибочно.
Ваше мнение о полувековом заделе  ошибочно.Самолетостроением человечество занимается всего сто лет.Темпы развития авиационной науки чудовищны.И тот ,кто сегодня пользуются заделом даже 20-летней давности,создают МОСКВИЧ 2140,интересный как и ШТОРЬХ ,только отдельным любителям авиации.

 
 
 

Геннадий Хазан:
К сожалению удел что авиации России , что Украины это страны Азии и третьего мира. В данный момент создать конкурентный самолёт для ЭРБАСА или БОИНГА , тема для стоимостью десятки миллиардов долларов ...И это не получать , а вкладывать

командор:
Геннадий Хазан

К сожалению удел что авиации России , что Украины это страны Азии и третьего мира. В данный момент создать конкурентный самолёт для ЭРБАСА или БОИНГА , тема для стоимостью десятки миллиардов долларов ...И это не получать , а вкладывать

Помоему мнению ситуация в России несколько отличается от Украины.Если взять тот же Боинг,то сегодня он имеет в совместной собственности с Россией филиалы в Москве,на меткомбинатах в В.СОЛДА,участвует в совместных проектах с российскими КБ.
Россия пытается вписаться в глобальную мировую систему разделения труда по строительству самолетов.В российском авиастроении ,как и в украинском,есть хорошие,признанные специалистами всего мира ,традиции в проектировании и изготовлении планера самолета.Вот с этим и необходимо интегрироваться.И не стесняться учиться работать у тех,кто знает как выжить в рынке и зарабатывать деньги будучи специалистом авиастроителем.

Andreas:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.04.2010, 11:42:46 am

К сожалению удел что авиации России , что Украины это страны Азии и третьего мира. В данный момент создать конкурентный самолёт для ЭРБАСА или БОИНГА , тема для стоимостью десятки миллиардов долларов ...И это не получать , а вкладывать


Внимательно смотрим на "Эмбраер"...

командор:
Andreas
Администратор


Внимательно смотрим на "Эмбраер"...

Компания занимает 4 место в мире по объему продаж.С ТРЕТЬИМ МИРОМ тоже не очень просто.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница