Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

<< < (9/67) > >>

Геннадий Хазан:
мы волнуемся за свой авиапром , в той же РФ всё примерно так же

командор:
preacher




  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
« Ответ #34 : 27.04.2010, 20:33:57 » Процитировать  

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: командор от 26.04.2010, 09:42:34
preacher

1. Если недавно, там все просто стояло, то сейчас, самолеты строят, и это факт.
2. Критериев много, но загляните хотя бы, в википедию, и почитайте статистику летных происшествий.

Я не зря упомянул о заделе.Если из успешно построенных самолетов в кол-ве 3 штук,которые никто не хочет покупать(задайте себе вопрос,почему не покупают хороший самолет )вы имели ввидуАН148,то он построен на заделе 40 летней давности.Он не может быть хорошим по определению.За 40 лет мировая авиация ушла далеко вперед,поверьте мне.
Относительно статистики летных проишествий ,то могу сказать точно,что без полетов не будет и летных проишествий.

командор:
preacher

Созданы и построены, - это разные вещи.
Созданы: Ан-70; Ан-38; Ан-140; Ан-148; Ан-158.
А теперь просто пораскиньте мыслями, сколько самолетов построено.

Самолет АН-70 разработка 1977 года,Ан-38 тогда же,Ан-140 примерно 1979 год,АН-148 и АН-158 спроектированы на заделе 1974 года,на двигателях АН-148 Д436 стоит газогенератор 36 разработки примерно 1965-1969 годов.Вся эта техника морально устарела не начавшись выпускаться.
Тут даже и раскидывать нечего.
 

командор:
Геннадий Хазан



Tailwheel

 
  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
« Ответ #40 : 27.04.2010, 23:29:16 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
мы волнуемся за свой авиапром , в той же РФ всё примерно так же

Согласен.Но как изменить пока не знаю.Пока в этой ситуации главное видеть проблему ,а не убаюкивать снбя виртуальными успехами.
Я бы начал с того,что запретил АНТК эксплуатировать свою технику.
Но это отдельный разговор

Denis:
Цитата: командор от 27.04.2010, 23:05:59 pm

preacher

Созданы и построены, - это разные вещи.
Созданы: Ан-70; Ан-38; Ан-140; Ан-148; Ан-158.
А теперь просто пораскиньте мыслями, сколько самолетов построено.

Самолет АН-70 разработка 1977 года,Ан-38 тогда же,Ан-140 примерно 1979 год,АН-148 и АН-158 спроектированы на заделе 1974 года,на двигателях АН-148 Д436 стоит газогенератор 36 разработки примерно 1965-1969 годов.Вся эта техника морально устарела не начавшись выпускаться.
Тут даже и раскидывать нечего.
 


Раскидывать есть чего. Эти названные самолеты НЕ УСТАРЕЛИ. Что касается компании, которая за 10 лет умудрилась поднять в воздух аж 3 действительно новых машины,  то Боинг тихо плачет в углу, наказанный учителем. Задел, необходимый сейчас для создания нового гражданского самолета, измеряется многими десятилетиями. Могу привести примеры интересных наработок конца 50-х годов прошлого столетия, которые до сих пор не могут освоить.  Беда в том, что эти прекрасные девушки все никак не расправят свои крылышки. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница