Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

<< < (8/67) > >>

preacher:
Цитата: командор от 26.04.2010, 13:07:06 pm

До тех пор ,пока будут эксплуатироваться ЛА с двигателями ,изготовленными на "МОТОР-СИЧ", завод будет держаться.
Но совершенно не слышно о новых разработках двигателей.И это вопрос из той же серии ,почему построено 3 самолета за 10 лет



О новых двигателях читайте здесь: http://www.wing.com.ua/content/view/4565/38/

Созданы и построены, - это разные вещи.
Созданы: Ан-70; Ан-38; Ан-140; Ан-148; Ан-158.
А теперь просто пораскиньте мыслями, сколько самолетов построено.

командор:
Яковлев


  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
« Ответ #28 : 27.04.2010, 18:02:38 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
Я не выживаю. а живу полнокровной и интересной жизнью.  Что касается нашего предприятия "Аэропракт", то здесь то же все в порядке - принимаем заказы на ноябрь, из расчета производства 6-ти самолетов в месяц. Успешно, так же, производят самолеты "Флайт Дизайн" в Херсоне, "Лилиенталь" в Харькове и "Аэрос" в Киеве.
 
Тем более!Оказывается в этом жестоком мире можно не только выживать ,но жить полнокровной жизнью.От всей души желаю успехов "АЕРОПРАКТУ" и ВАМ лично.
Конечно отказ от сотрудничества на рыночных условиях с западными компаниями это признак неадекватности.
К замечанию относительно наличия запасных частей в принимающих  аеропортах ,хочу отметить,что самолет,как сложный комплекс создается многими странами и компаниями,которые при проектировании в рыночных условиях используют не только самые передовые разработки,но и учитывают степень разветвленности сервисной сети.Не всегда двигатель РВ или оборудование МАРКОНИ являются лучшими в сегменте,но их выбирают по другим параметрам.Россия пошла другим путем,эксплуатант не получает лецензии на перевозки не имея второго самолета такого же типа.
Поэтому отсутствие запасных частей компенсируют возможностью полной замены ЛА на рейсе.
В любом случае к рынку необходимо подстраиваться ,чего не умеют наши менеджеры авиапрома,либо смерть в полном забытьи.


Геннадий Хазан:
анализ рынка Вы провели верно , и особенно требования к авиаперевозчику в РФ.Вот из за требований уровня 50ых годов вся экономика авиаперевозок на советской технике и катиться в тартарары ...

командор:
Sixe


  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
« Ответ #29 : 27.04.2010, 18:03:16 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: командор от 27.04.2010, 16:49:08
В конце-концев нанять менеджеров с ВОИНГА.
Ключевая фраза, Вы её напишите Азарову - ему понравится, ибо убить потенциального конкурента толковым подсадным менеджером ещё никому в голову не приходило, наверно.

Вы считаете ,что компания выпустившая за 10 лет три самолета является конкурентом БОИНГу? Эта компания не является конкурентом даже Яковлеву(Юрию).Она не заработала на своих разработках и копейки.Их продукция никому не нужна,уж если без слез жалости.Извините за некоторую резкость.

командор:
Геннадий Хазан



Tailwheel

 
  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

И самое главное , где эти люди которым нужен наш мощный авиапром , кроме конечно простых смертных граждан Украины ?

В первую очередь в эффективной отрасли самлетостроения должно быть заинтересовано правительство,которое под эти цели должно нанять соответствующий менеджмент отрасли.
К сожалению в Раде есть представители отрасли,но которым выгодна нынешняя консервация ситуации.
Плохо то ,что система выдавливает специалистов ,считающих неправильным путь развития авиапрома сегодня.Не буду называть фамилий достаточно известных в авиапроме людей.Яковлев(Юрий) вообще то где-то отметил этот процесс,активизированный после смерти АНТОНОВА О.К.Да и сам он бывший работник КБ АНТОНОВА приглашенный на работу в КБ лично ГЕНЕРАЛЬНЫМ,если не ошибаюсь.
Поэтому переживать необходимо не о том,что авиапром передадут России,а тому,что авиапрому не дают ладу здесь,в Украине.
 
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница