Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
serge:
Долго думал куда поставить ссылку на эту статью и решил что сюда будет лучше всего.
"Чому не продається АН-148"
Андрій Муравський, для ЕП — Неділя, 13 травня 2012, 11:40
http://www.epravda.com.ua/publications/2012/05/13/323366/
Aviator73:
Не буду создавать лишнюю ветку...информация про авиапром Украины)Например, Игорь Козий http://aviacapital.ru/avia_news/93/609/ считает, что нужно двигаться в направлении ТОиР и что без поддержки государства не обойтись)
serge:
Поиск показал, что эта тема последний раз затрагивалась в этой ветке. Если ошибся - сорри :-)
Опять перепродажа "Морского старта"? Интересный поворот. Свои "умные мысли" оставлю при себе, пока. Только информация:
http://svpressa.ru/war21/article/99262/
Kagor:
ГП "Антонов" рассматривает возможность строительства в Бразилии производственной площадки по выпуску патрульной версии самолета Ан-38-100.
Украинская сторона ищет партнеров в программе реализации строительства авиационного завода в городе Ильеус, штат Баия на востоке Бразилии на побережье Атлантического океана. Общая инвестиционная стоимость проекта оценивается в $ 1 млрд долларов и предполагает строительство 80 патрульных и многоцелевых самолетов Ан-38-100 для замены устаревших Embraer EMB 110 Bandeirante. Первые три из 80 самолетов Bandeirante, заказанных бразильскими ВВС, были поставлены еще в феврале 1973 года, а вскоре самолет стал основой военно-транспортного парка национальных ВВС. Сейчас EMB 110 исчерпали свой летный ресурс и постепенно снимаются с вооружения.
В свою очередь украинский проект Ан-38-100 создан как глубокая модификация серийного самолета Ан-28 и, сохраняя все его лучшие качества, отличается удлиненным фюзеляжем, двигателями большей мощности, улучшенным комфортом пассажирской кабины и кабины экипажа. Максимальная масса коммерческого груза возросла до 2500 кг, количество пассажиров до 27 и максимальная крейсерская скорость до 405 км/ч.
Высокие взлетно-посадочные характеристики, шасси с пневматиками низкого давления позволяют эксплуатировать Ан-38-100 (-110, -120) на небольших аэродромах, в том числе на грунтовых, ледовых и заснеженных. Самолет прост и надежен в управлении на всех режимах полета, обладает высокой степенью безопасности: отсутствует сваливание на больших углах атаки, сохраняется устойчивость и управляемость даже при образовании льда на крыле и оперении.
Ан-38-100 оснащен современным комплексом навигационного оборудования, метеолокатором и способен выполнять полеты ночью и в сложных метеоусловиях.
Mike:
Позитивненько так!
Репортаж с Оршанского авиаремонтного завода, где делают вертолеты-рекордсмены
http://people.onliner.by/2013/09/14/oaz
Навигация