Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
serge:
Может уже была здесь эта статья? Как-то не заметил ее. Довольно подробно о вертолетных перипетиях и перспективах. http://economics.unian.net/ukr/detail/80062
serge:
И вот так вот еще по вертолетам! Ба-бах! Ба-бах! http://lb.ua/news/2011/05/05/95009_Ukrolet_pravitelstvennaya_avant.html
serge:
http://www.flot2017.com/show/monitoring/38707
Mike:
и что с этим делать ? :(
serge:
Такой вопрос, по моему скромному разумению, можно было решать "тремями" путями.
Первый - вступить в самую широкую кооперацию с Россией. Все связи накатаны, технологические цепочки отработаны, стандарты более-менее одинаковые и т.д. Огорчает одно - исторически, такое партнерство ведет к поглощению наших активов, поскольку у власти там люди, считающие наличие "какой-то там независимой Украины" досадным просчетом и требующей немедленного исправления случайностью. Такое поглощение будет, возможно и не прямым, а опосредованным, через создание наднациональных контролирующих органов с центром принятия решений в Маскве. Как с объединенной украинско-российской авиакорпорацией.
Второй - искать партненров на Западе. Который также не заинтересован во взращивании и восстановлении былой мощи своего прямого конкурента. Перспектива та же.
Вариант третий, фантастический. Поступить так, как поступила после Второй Мировой Франция. Создать замкнутые циклы внутри страны. Этим путем, кстати, идут и стратегические братья. Но для того, чтобы такое "провернуть" надо иметь компетентную власть, считающую ситуацию не на год и не на пять, а больше. Готовую к длительным инвестициям в авиаотрасль и сопутствующите отрасли... Ни одно украинское правительство/"президенто" не справилось с такой задачей и, наверное, по-настоящему ее пред собой не ставило. Нет и не будет у нас компетентных людей в верхах еще долго. Пацанам не интересно в это играть. Пацаны пилить и тырить любят.
Так что мой неоптимистический прогноз - либо сдадут все что можно России, либо тихо догниет все само по себе.
Навигация