Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

<< < (7/67) > >>

Геннадий Хазан:
Повторю свою мысль ещё раз . Нет критериев по которым можно сравнить производство ультралайтов например на  1000 м.кв производственных площадей и производство коммерческих ВС занимающие десятки тысяч кв метров. По этому производство первых может быть и успешным.

Это как сравнивать сапожника с его штучным товаром и обувную фабрику.
Рассказывали историю с одним из летающих АН-148. В каком то городе полетел топливный насос . Кинулись искать , в Украине их нет. Делают в России. Ждали новый пару месяцев.
 ( сори у знающих эту историю в подробностях , пересказываю по памяти )

Вы себе представляете СКОЛЬКО ДЕНЕГ потеряет авиакомпания от простоя 2 месяцев из за отсутствия какой либо запчасти ? Вот собственно и весь сказ
Менеджмент , просто ОТСТОЙ , нечего кичиться былыми успехами , родом из СССР.
Пусть расскажут что сделано сейчас ...

Просто пример. У нас отправили в Германию четырёх молодых парней на учёбу. Потратили понятные деньги , приехав от туда , и предложив в моём городе новую систему энергоэкономии , за пару только месяцев сэкономили 3 млн гривен. Просто пример из жизни услышанный по радио во время управления автомобилем.

Нужны нам опять голландцы и немцы учить государственных мужей уму /разуму......Общество развивается по спирали .

И самое главное , где эти люди которым нужен наш мощный авиапром , кроме конечно простых смертных граждан Украины ?

Яковлев:
Конечно, как можно сравнивать создание успешных серийных производств ультралайтов на пустом месте с профукиванием нажитого поколениями и бюджета страны на ниве "большой" авиапромышленности. :)
 А неудачных бизнес проектов в области производства ультралайтов или легких ЛА в нашей стране и за рубежом гораздо больше чем успешных. Вес здесь не причем. Бизнес - везде бизнес.

serge:
Короче, если долго не рассусоливать: "Сгорел сарай, гори и хата!" Такое резюме по прочтении всего изложенного пожелавшими высказаться :-)

Геннадий Хазан:
В моём бизнесе  у меня есть конкуренты , они работают практически без разрешительных документов , я же в свою очередь имею  решение санэпидемстанции даже на резиновый коврик лежащий под ногами моего монтёра. Про все остальные разрешительные документы скромно умолчу. Моя компания на 100% полностью легализирована и сертифицирована и лицензированна в своей области работ.
И что ?
А рядом есть несколько фирм , которые " очень успешны" раздавая баблосы на право/лево для обеспечения своей деятельности. Себистоимость работ у нас практически одинакова, хотя я плачу все налоги , а конкуренция нет. Зато им ой как просто поставить цену на пример на 10% ниже моей ...или даже на 10 гривен ..........Со всеми вытекающими для меня  последствиями

В данном случае они тоже себя считают  успешными

preacher:
Цитата: командор от 26.04.2010, 08:42:34 am

preacher
"... И надежда, что тема данной ветки, так и не воплотится в жизнь. Молодцы антоновцы, хорошие самолеты делают..."
В связи с вышесказанным прошу ответить:
1.Можно ли утверждать,что( до предполагаемой передачи авиапрома)авиационная отрасль Украины сегодня находится на подъеме?
2.ХОРОШИЕ САМОЛЕТЫ-как определить самолет хороший или плохой?

1. Если недавно, там все просто стояло, то сейчас, самолеты строят, и это факт.
2. Критериев много, но загляните хотя бы, в википедию, и почитайте статистику летных происшествий.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница