Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

<< < (55/67) > >>

HD:
Цитата: ur74010 от 02.06.2010, 23:26:34 pm

газок с 333 не -30% а 50%,

не -30%, а -100 долл. пока это 30%. а потом будет меньше.

Цитата: ur74010 от 02.06.2010, 23:26:34 pm

уступим АНТОНОВ и с Ан124\\225.Войны за бабки наченаются а потом за нац.гордости. Повоюем то уж пора понять кто такие Москали с нефте баксами и чего их ЕЕС так "отшило" от EADS,

не очень-то и отшило...
что-то там есть же в ЕАДС от россиян? у них же доля ведь есть? если мне мой склероз не изменяет..

ur74010:
ПО EADS США ультематум сказала в 2007году,если Руским "варварам" дадите возможность купить "акции" .То забудте про наши заказы по ветелетам и кооперации в темах заправщик 330 и прочее темы. EADS купили долю Иркута и не более того. То же самое по Газпрому "мечтаниям" о скупке,газо и энегро ситей ЕЕС. ЕЕС быстро риняли закон об запрете одной компанией,иметь энерго и газ сети с прдукто-проводами и прочентовку рынка Нефтехимии. Правильно то ситуация анегдот. Покупать хотели за кредит линии Евро и Американских банков пригромадных уже имеющехся долгов. Прошол реальный слух по Москве (по достовер источнеку с багемы) Москва готова ,принцепи обьявить тех.делофт по банковско-комерческому долгу за 500 млрд баксов. ЦБ РФ и ВВП немогут рефинансировать всех и вся по ВБД РФ 580 млрд баксов. Переговоры по раструкторизации закончились нечем. Для Газпрома и Ространснефти нужны активы как Нафтогаза. Для повышения капитализации "двух" монстров Казнакрадов и возможности взять еще в долг и расплачиватся за взятыз ранее кредиты в 84 млрд баксов. Принцепи сие мошенечество называется или проховывание фин.не спраможности ст 220 и 219 УК Украины. Украине тоже к осени будет не сладко по очередной порции раструкторизации с 65 млрд ВБД БК сектора. Учитывая что дефецит бюджета около 171 млрд грн а траты в 350 млрд +30-40 млрд ПФ ,курс к осени будет не менее 8-80 за бакс или 10-90 за евро к декабрю "ПЛАВУЮЩИЙ". Газ Москва даст в долг и летом 2011 за долги по газу заберет все что почти захочет на Украине. И доздраствуй УКРОБУНДУСТАН. МВФ денег не даст финансирование бюджета и ПФ ,идет за рахунок эмисии НБУ. Осенью наконец и\о председателя НБУ Стельмаха "отпустят" (не отпускают пока гривню не завалишь то сядешь 71 старикан).Мировой кризесс и типа Стельмах "последний оранжевый".алигархам экспортерам шик гривня 9-10-11 за бакс и прибавка к милиардам баксам в офшорах.Можно будет модернизацию "Металобаз",наченать ибо курс 10 к баксу,бюджет пиференции даст и инвест фонд пойдет.Начяли как по графику "вдалбивать" народу ,бюджет не должен усе "проедать" он должен стать типа Пакистан Хутто 50 % бюджета кредиты бизнессу.Инвестировать нужно а соц вытраты это будут вам "продуктовые" карточки (предложение бред министра АПК ).Покупайте евро и экономте ,низ этого года еще впереди. Спирально-волнообразный вид экономики,достигнет низа в 2011 году. Вторая мировая волна кризесса очень вероятна 2011 году,реалестичнее к 2012 году.РФ-УКРАИНЕ не чего хорошего нажаль прогназировать нельзя.Нет правопорядку и кто может сказать, ХВАТИТ КОРУПЦИЯ И МЕГАДОЛЖНОСНАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ ???? Может и после КРАХА и дойдет от части народу.

Чукча:
Да, хохлы всегда хохлы...Пора уж отучится от мнения, что вы хитрее всех. И жадность поумерить ибо кто же с вами будет тогда сотрудничать и доверять. Вот вам простейшее мнение "российского" авиацилнного инженера с другого форума:
======================
№7 -22.06.2010 09:09
Я тута Иваныч почитал про Ан148 и про Су100. И знаешь, немного изменил мнение о Су (SSJ100)/.
Тики необ армяне вонючем и распиле бабла.
Но всетаки, если внимательней подумать, есть и достоинства этой хрени;
- это в первую очередь технологические, пора уже давно переходить на цифру и удешевлять производство (как пример - вспоминаю чертежи на ватмане и разводку печатных плат на кальке)
- там дохрена импортных частей: но кооперация во всем мире есть и нужно только умело ее воспользоваться (каждый будет тащить под себя)
- если посмотреть какую часть деталей поставляет Украина на 148, то оказывается НЕ МЕНЬШЕ. И будет ли локализация в России - неизвестно. А Украина - это тоже ЗАГРАНИЦА и непредсказуемая


               


Ivanych

   
 
Репутация: 1 
        №8 -22.06.2010 09:34
Знаешь, Чукча, в любом новом деле необходимы технологические заимствования. Главное затем - оттолкнувшись от них, сделать рывок вперёд. Так было и с реактивной авиацией, и со стратегической авиацией. И с космическими ракетами.
А SSJ - это именно такая возможность. Главное - шанс не просохатить. Если нам вообще ещё нужна гражданская авиация.
А то, что бухтят хохлы - можно и не слушать. Хотят объединяться - пожалуйста. Не хотят - нах... Думаю, что мы им нужнее, чем они нам. Во всяком случае, тот завод, который бедствовал в ожидании заказа Ан-70, в данный момент под завязку загружен модулями "Ангары"

командор:
Цитата: Чукча от 22.06.2010, 07:45:09 am

Да, хохлы всегда хохлы...Пора уж отучится от мнения, что вы хитрее всех. И жадность поумерить ибо кто же с вами будет тогда сотрудничать и доверять. ....

А то, что бухтят хохлы - можно и не слушать. Хотят объединяться - пожалуйста. Не хотят - нах... Думаю, что мы им нужнее, чем они нам. Во всяком случае, тот завод, который бедствовал в ожидании заказа Ан-70, в данный момент под завязку загружен модулями "Ангары"


Чукча! Тот завод который бедствовал в ожидании заказа Ан-70 уже давно не в состоянии сделать самолет АН-70. Не в состоянии по той причине,что ЛЮДИ,которые умели делать самолеты умерли,а "новые" люди больше специалисты по распилу бабла  и торговле на базаре.
Мы не хитрые,мы справедливые.

Чукча:
Привет командор!
Насчет справедливости - это ты отжег!!!
Космическое у тебя мнение. Нет, именно хитрые и жадные. Конечно не все.
Мои друзъя товарищи - очень даже трезвые люди, мыслят по человечески и адекватно.
Хотя оранжевая пропаганда и на них оставляет отпечаток.
===============================
Насчет производства Ан-70 ты вот тоже "хитришь". Типа не могут. А ктож спорит, НО:
- во первых сей завод на сегодня загружен другим заказом (слово ЗАГРУЖЕН понимаешь?)
- во вторых, ты же сам знаешь, что нужна приличная технологическая подготовка при выпуске
любого самолета и на сегодня это и большие деньги и время. Люди? Ну конечно старых специалистов мало,
молодежь все менеджеры и прочая хрень. Это увы. И в России и на Украине. Хотя стоить отметить
(и не хитри здесь), счто в России больше и заводов и вузов авиационных. В разы.
- ну и хотелось бы отметить, производить самолет разработки 20 летней давности, по старой затратной
технологии - это конечно проблемно. Но еще проблеиней - самолета то этого все еще готового к серии нет!
И похоже НЕ БУДЕТ. Так что продолжайте надуваться от гордости и рускать пузыри.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница