HD
|
|
« Ответ #270 : 03.06.2010, 10:46:59 am » |
|
газок с 333 не -30% а 50%,
не -30%, а -100 долл. пока это 30%. а потом будет меньше. уступим АНТОНОВ и с Ан124\\225.Войны за бабки наченаются а потом за нац.гордости. Повоюем то уж пора понять кто такие Москали с нефте баксами и чего их ЕЕС так "отшило" от EADS,
не очень-то и отшило... что-то там есть же в ЕАДС от россиян? у них же доля ведь есть? если мне мой склероз не изменяет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #271 : 04.06.2010, 23:28:24 pm » |
|
ПО EADS США ультематум сказала в 2007году,если Руским "варварам" дадите возможность купить "акции" .То забудте про наши заказы по ветелетам и кооперации в темах заправщик 330 и прочее темы. EADS купили долю Иркута и не более того. То же самое по Газпрому "мечтаниям" о скупке,газо и энегро ситей ЕЕС. ЕЕС быстро риняли закон об запрете одной компанией,иметь энерго и газ сети с прдукто-проводами и прочентовку рынка Нефтехимии. Правильно то ситуация анегдот. Покупать хотели за кредит линии Евро и Американских банков пригромадных уже имеющехся долгов. Прошол реальный слух по Москве (по достовер источнеку с багемы) Москва готова ,принцепи обьявить тех.делофт по банковско-комерческому долгу за 500 млрд баксов. ЦБ РФ и ВВП немогут рефинансировать всех и вся по ВБД РФ 580 млрд баксов. Переговоры по раструкторизации закончились нечем. Для Газпрома и Ространснефти нужны активы как Нафтогаза. Для повышения капитализации "двух" монстров Казнакрадов и возможности взять еще в долг и расплачиватся за взятыз ранее кредиты в 84 млрд баксов. Принцепи сие мошенечество называется или проховывание фин.не спраможности ст 220 и 219 УК Украины. Украине тоже к осени будет не сладко по очередной порции раструкторизации с 65 млрд ВБД БК сектора. Учитывая что дефецит бюджета около 171 млрд грн а траты в 350 млрд +30-40 млрд ПФ ,курс к осени будет не менее 8-80 за бакс или 10-90 за евро к декабрю "ПЛАВУЮЩИЙ". Газ Москва даст в долг и летом 2011 за долги по газу заберет все что почти захочет на Украине. И доздраствуй УКРОБУНДУСТАН. МВФ денег не даст финансирование бюджета и ПФ ,идет за рахунок эмисии НБУ. Осенью наконец и\о председателя НБУ Стельмаха "отпустят" (не отпускают пока гривню не завалишь то сядешь 71 старикан).Мировой кризесс и типа Стельмах "последний оранжевый".алигархам экспортерам шик гривня 9-10-11 за бакс и прибавка к милиардам баксам в офшорах.Можно будет модернизацию "Металобаз",наченать ибо курс 10 к баксу,бюджет пиференции даст и инвест фонд пойдет.Начяли как по графику "вдалбивать" народу ,бюджет не должен усе "проедать" он должен стать типа Пакистан Хутто 50 % бюджета кредиты бизнессу.Инвестировать нужно а соц вытраты это будут вам "продуктовые" карточки (предложение бред министра АПК ).Покупайте евро и экономте ,низ этого года еще впереди. Спирально-волнообразный вид экономики,достигнет низа в 2011 году. Вторая мировая волна кризесса очень вероятна 2011 году,реалестичнее к 2012 году.РФ-УКРАИНЕ не чего хорошего нажаль прогназировать нельзя.Нет правопорядку и кто может сказать, ХВАТИТ КОРУПЦИЯ И МЕГАДОЛЖНОСНАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ ? Может и после КРАХА и дойдет от части народу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чукча
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #272 : 22.06.2010, 07:45:09 am » |
|
Да, хохлы всегда хохлы...Пора уж отучится от мнения, что вы хитрее всех. И жадность поумерить ибо кто же с вами будет тогда сотрудничать и доверять. Вот вам простейшее мнение "российского" авиацилнного инженера с другого форума: ====================== №7 -22.06.2010 09:09 Я тута Иваныч почитал про Ан148 и про Су100. И знаешь, немного изменил мнение о Су (SSJ100)/. Тики необ армяне вонючем и распиле бабла. Но всетаки, если внимательней подумать, есть и достоинства этой хрени; - это в первую очередь технологические, пора уже давно переходить на цифру и удешевлять производство (как пример - вспоминаю чертежи на ватмане и разводку печатных плат на кальке) - там дохрена импортных частей: но кооперация во всем мире есть и нужно только умело ее воспользоваться (каждый будет тащить под себя) - если посмотреть какую часть деталей поставляет Украина на 148, то оказывается НЕ МЕНЬШЕ. И будет ли локализация в России - неизвестно. А Украина - это тоже ЗАГРАНИЦА и непредсказуемая
Ivanych
Репутация: 1 №8 -22.06.2010 09:34 Знаешь, Чукча, в любом новом деле необходимы технологические заимствования. Главное затем - оттолкнувшись от них, сделать рывок вперёд. Так было и с реактивной авиацией, и со стратегической авиацией. И с космическими ракетами. А SSJ - это именно такая возможность. Главное - шанс не просохатить. Если нам вообще ещё нужна гражданская авиация. А то, что бухтят хохлы - можно и не слушать. Хотят объединяться - пожалуйста. Не хотят - нах... Думаю, что мы им нужнее, чем они нам. Во всяком случае, тот завод, который бедствовал в ожидании заказа Ан-70, в данный момент под завязку загружен модулями "Ангары"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #273 : 23.06.2010, 00:35:23 am » |
|
Да, хохлы всегда хохлы...Пора уж отучится от мнения, что вы хитрее всех. И жадность поумерить ибо кто же с вами будет тогда сотрудничать и доверять. ....
А то, что бухтят хохлы - можно и не слушать. Хотят объединяться - пожалуйста. Не хотят - нах... Думаю, что мы им нужнее, чем они нам. Во всяком случае, тот завод, который бедствовал в ожидании заказа Ан-70, в данный момент под завязку загружен модулями "Ангары"
Чукча! Тот завод который бедствовал в ожидании заказа Ан-70 уже давно не в состоянии сделать самолет АН-70. Не в состоянии по той причине,что ЛЮДИ,которые умели делать самолеты умерли,а "новые" люди больше специалисты по распилу бабла и торговле на базаре. Мы не хитрые,мы справедливые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чукча
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #274 : 23.06.2010, 07:12:21 am » |
|
Привет командор! Насчет справедливости - это ты отжег!!! Космическое у тебя мнение. Нет, именно хитрые и жадные. Конечно не все. Мои друзъя товарищи - очень даже трезвые люди, мыслят по человечески и адекватно. Хотя оранжевая пропаганда и на них оставляет отпечаток. =============================== Насчет производства Ан-70 ты вот тоже "хитришь". Типа не могут. А ктож спорит, НО: - во первых сей завод на сегодня загружен другим заказом (слово ЗАГРУЖЕН понимаешь?) - во вторых, ты же сам знаешь, что нужна приличная технологическая подготовка при выпуске любого самолета и на сегодня это и большие деньги и время. Люди? Ну конечно старых специалистов мало, молодежь все менеджеры и прочая хрень. Это увы. И в России и на Украине. Хотя стоить отметить (и не хитри здесь), счто в России больше и заводов и вузов авиационных. В разы. - ну и хотелось бы отметить, производить самолет разработки 20 летней давности, по старой затратной технологии - это конечно проблемно. Но еще проблеиней - самолета то этого все еще готового к серии нет! И похоже НЕ БУДЕТ. Так что продолжайте надуваться от гордости и рускать пузыри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #275 : 23.06.2010, 07:21:10 am » |
|
Командор,пожалуйста,не кормите тролля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #276 : 29.06.2010, 16:36:49 pm » |
|
http://www.wing.com.ua/content/view/7520/38/ : "Премьер-министр России Владимир Путин считает безальтернативным объединение украинского и российского авиастроения."А не засунул бы, уважаемый Пуууу свои счёты себе …., после аварии польского борта №101. Кто сядет в российский самолёт , а точнее, кто его купит? Учитывая, что Азаров может считать ТОЛЬКО на путинских счётах, сомнения в справедливости заголовка этой ветки у меня полностью исчезли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #277 : 01.07.2010, 00:18:03 am » |
|
http://www.wing.com.ua/content/view/7520/38/ : "Премьер-министр России Владимир Путин считает безальтернативным объединение украинского и российского авиастроения."А не засунул бы, уважаемый Пуууу свои счёты себе …., после аварии польского борта №101. Кто сядет в российский самолёт , а точнее, кто его купит? Учитывая, что Азаров может считать ТОЛЬКО на путинских счётах, сомнения в справедливости заголовка этой ветки у меня полностью исчезли. Для начала можно поговорить о более "живом" активе, таком как "украинская" металлургия. На сегодня она Украине уже не принадлежит и вы этого не замечаете. С авиацией еще проще. А российский самолет будет покупать Россия.Деньги и мотиваторы у российского правительства есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #278 : 01.07.2010, 12:40:13 pm » |
|
http://www.wing.com.ua/content/view/7520/38/ : "Премьер-министр России Владимир Путин считает безальтернативным объединение украинского и российского авиастроения."А не засунул бы, уважаемый Пуууу свои счёты себе …., после аварии польского борта №101. Кто сядет в российский самолёт , а точнее, кто его купит? Учитывая, что Азаров может считать ТОЛЬКО на путинских счётах, сомнения в справедливости заголовка этой ветки у меня полностью исчезли. Для начала можно поговорить о более "живом" активе, таком как "украинская" металлургия. На сегодня она Украине уже не принадлежит и вы этого не замечаете. С авиацией еще проще. А российский самолет будет покупать Россия.Деньги и мотиваторы у российского правительства есть. Логика понятна: "Если спёрли рубашку, отдайте и штаны". Очень понравилось: мотиваторы у российского правительстваА о металлургии лучше со своим соседом поговорите, мне, проживающему в Донецке Ваши познания из средств массовой информации не интересны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #279 : 02.07.2010, 13:41:43 pm » |
|
У РФ на п-тво, денег нету и мотивации нету покупать Ил96,Ту204\214\334 с Амуром 100 видать тоже скоро не будет и Ан148. Коль Бобров737\738 набрали на 50 штук за 3500 млн доларов.Как ДАМА ездила в США недавно. Не нужны самоли РФ п-телей а что говорить про Антонов и УКРоавиапром. "Бобик сдох" у РФ по нефти . Прогнозы по цене нефти до 2014 года 60 баксов или того меньше. По металургам . РИНАТ красиво "Мокселей" надел с левакамИ ПР по Иличецу МК. Запорожсталь бабками Мкад "задавил" а за дарма ММК "взять" не получилось с помощью Бродского и Яныка. Не лезь МОКСЕЛЬ на нашу БИЗНЕСС ТЕРИТОРИЮ. ОНА, НАША А ПОТОМ СУВЕРЕНА ПОЛИТИЧНА-УКРАИНА !!!!! Авиапром Украине и не такое видел в 90 годы.гп АНТОНОВ выживит на своих "гончих".Харьков или 410 га с Виаз тут как "карта ляжет". Да и Украине тоже как повезет по прологации долгов по ВБД и с МВФ. С МВФ не складывается и к октябрю бабок не видать.А бабки нужны по покрытию бюджет дефецита ибо скоро "девальвация " все "спишет" ПР по соц стандартам с мая 2010.и тут РФ не помошник ,кроме удешевления газа на ЕЕС уровень или как для РБ. "Девальвация" гривни и усе "попа" по внешторгбалансу кретического импорта и долговым обезательства п-тва и бизнесса,банков,населения.Смищение "гривни-долар-скв" фокуса- доли ,долгов к ввп по долгам и внутриоборотам.Стоимости топлива (импорта) как глобальный ценообразователь всей продукции Украины для внутренего потребления и покупательной способности граждан с девальвированной гривнной.Перевозки ГА УКРАИНЫ упадут в 2011 году на 20-25 % к 2010 году (прогноз экспертов).Нам самолеты просто не понадобется для внутрениго "спроса" рабов с 50 $ зарплат.Возит станет просто мло кого не че "полетаем" нам не прывыкать с 1991 года .Мы терпеливые люди .все стерпим и диктатуру Яныка "УКРОБЕЛОРУСЬ-2 " в бане ЕВРО-США санкций по торговле и визам.кредитам,дефолт по ВБД.Все стерпим мы совки.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #280 : 02.07.2010, 22:47:53 pm » |
|
http://www.wing.com.ua/content/view/7520/38/ : "Премьер-министр России Владимир Путин считает безальтернативным объединение украинского и российского авиастроения."А не засунул бы, уважаемый Пуууу свои счёты себе …., после аварии польского борта №101. Кто сядет в российский самолёт , а точнее, кто его купит? Учитывая, что Азаров может считать ТОЛЬКО на путинских счётах, сомнения в справедливости заголовка этой ветки у меня полностью исчезли. Для начала можно поговорить о более "живом" активе, таком как "украинская" металлургия. На сегодня она Украине уже не принадлежит и вы этого не замечаете. С авиацией еще проще. А российский самолет будет покупать Россия.Деньги и мотиваторы у российского правительства есть. Логика понятна: "Если спёрли рубашку, отдайте и штаны". Очень понравилось: мотиваторы у российского правительстваА о металлургии лучше со своим соседом поговорите, мне, проживающему в Донецке Ваши познания из средств массовой информации не интересны. Я с вами не обсуждал дела в металлургии,так же не обсуждаю дела в металлургии с соседом ,т.к. основная масса моей семьи живет в Алчевске ,и к тому же ,как и моя жена, являются работниками ИСД. Металлугическую отрасль я привел как пример увода украинских активов из рук граждан Украины. И пока никто от этого не умер.Правда и налоги Украине никто не платит.Но это другой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #281 : 02.07.2010, 23:10:00 pm » |
|
У РФ на п-тво, денег нету и мотивации нету покупать Ил96,Ту204\214\334 с Амуром 100 видать тоже скоро не будет и Ан148. Коль Бобров737\738 набрали на 50 штук за 3500 млн доларов....
....Нам самолеты просто не понадобется для внутрениго "спроса" рабов с 50 $ зарплат.Возит станет просто мло кого не че "полетаем" нам не прывыкать с 1991 года ..... ...Все стерпим мы совки.......
Относительно финансовых возможностей России и связи этих возможностей с ценой на нефть.На сегодня т.н."СТАБИЛИЗАЦИОННЫЙ ФОНД" России составляет около годового бюджета России.Правда в связи с кризисом пришлось израсходовать значительную часть его -порядка 40%. Учитывая,что у руля России стоят чистые прагматики с мылью в голове о ВЕЛИКОЙ РОССИИ(а почему бы и нет?),то идея возраждения статуса России ,как авиационной державы,вполне в духе этой мысли вождей России.Поэтому средства на производство,эксплуатацию и обеспечения рентабельности перевозок они найдут.Являются ли источником этих средств только нефтедоллары?Далеко нет.На сегодня все, что работает в России платит налоги. Отсюда и пенсии почти в три раза более высокие ,чем в Украине.Если вы с этим не согласны,то назовите хотябы один пример регистрации российского предприятия в офшоре. Закупленные БОИНГИ и пр. не загружают производство авиационной отрасли,поэтому их эксплуатация останется проблемой самих авиакомпаний. Относительно закупки Украиной самолетов,то может быть вы и правы.Для торговцев бананами тратить деньги на бог знает что (самолет) бессмысленно. Поэтому эдесь с вами можно согласиться. На телегу нас,на телегу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #282 : 02.07.2010, 23:41:34 pm » |
|
Мужщина сувереные фонды резервы их 3 в этом году будут изтрачены.Там уж на ЗВР ЦБ РФ и нафта "концах фьючерсов" а молится чтоб не -55 баксов за барель. Програмы гост.лизинга Ту204\214 и Ил96-300\400 закончены ибо денег нету.Су100 и Ан148 и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #283 : 03.07.2010, 11:25:33 am » |
|
Металлугическую отрасль я привел как пример увода украинских активов из рук граждан Украины. И пока никто от этого не умер.
Нужно быть слепым, что бы не заметить, что за время увода украинских активов из рук граждан Украины, население сократилось на шесть! миллионов, а экономику если не считать умершей, то гарантированно можно назвать умирающей , точнее как и население -ВЫМИРАЮЩЕЙ. Такое сокращение населения эквивалентно ПОЛНОМУ ИСТРЕБЛЕНИЮ каждой из таких стран, как Финляндия, Дания, Словакия или Латвии,Эстонии и Литвы вместе взятых. Россия может продлить свой период вымирания за счёт колоний, самой "продуктивной" из которых есть Украина, что соответственно ускорит вымирание Украины. Все разглагольствования о взаимовыгодном сотрудничестве - бандитский блеф. В настоящее время, блеф обоюдный российско-украинский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #284 : 03.07.2010, 13:49:01 pm » |
|
Зато остались лучшие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|