Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

<< < (53/67) > >>

serge:
http://economics.unian.net/ukr/detail/46714   

"Еще немного, еще чуть-чуть..."

ur74010:
Уже 6-7 крику по Циклону 4 а в "метале" и не видать. Политека "корупции"Азаров имел виду. Ну его мать, само сидело в 2006-07 1 вице -примой и че "нетешился".  А крах уже не просто виден а уже "бежит" к нам. Без краха на этой земле нечего не будет качественного "движения" эвалюции к балансу-правопорядка и понемания людей как система должна работать.Будет улучшение правопорядка на 25-50% по "управленцам" и должносной корупции то будут Цилломы 4 и может и 5 "вертуал".Нет так нет. Все напоминает "эвакуацию" СССР в 1987-91 годах "грабежа кредитов" и валютной выручки по Тэк и серью. РФ не выход ибо там тоже самое и обьеденение "двух" идеотов нечего не даст, без "ПЕРЕСТРОЙКИ-2-СУПЕР".И то сомнительно сие как видем по "проектам" Обамы в конгрессе с Республиканцами "УКР-ПР"  В США.

serge:
http://www.flightglobal.com/articles/2010/05/29/342577/rossiya-an-148-is-costly-and-needs-better-support.html
Братья жалуются, что дороговат 148-й в сравнении с Boeing 737 (имеется в виду коммерческая эффективность) и предлагают "расширить и углУбить" сеть техобслуживания. Это очень краткое резюме статьи :-)

Andreas:
В сравнении с Б/У Боингами...

за ссылку спасибо.

serge:
Будь ласка! Самое время напомнить братьям о коммерческой эффективности любимого SSJ  :~) и ОАК

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница