Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

<< < (51/67) > >>

HD:
Цитата: командор от 25.05.2010, 23:46:23 pm

Что такое "задел"? Это совокупность теоретического и экспериментального материала,позволяющего при соответствующих проектных решениях,создать продукт(самолет)

фиксируем:)
согласен.

Цитата: командор от 25.05.2010, 23:46:23 pm

С момента первого взлета АН-124 прошло 30 лет,но можете ли вы назвать самолет или даже прототип,или просто принципиальную схему транспортного самолета с существенно лучшими характеристиками ,чем у АН-124? Я думаю нет.

а тут давайте разложим по полкам.
что вы считаете "принципиальной схемой транспортного самолета"?
аэродинамическую схему? конструкцию планера? что конкретно?
я Вам сходу, не вдавая в подробности, сразу называю направление, где АН-124 отдыхает по сравнению с С-5.
паллетизированные грузы. знаете что-то об этом?

Цитата: командор от 25.05.2010, 23:46:23 pm

А в Украине задел не создается.Поэтому авиационная техника следующего поколения будет создаваться не в Киеве и не в Украине.

А теперь ответьте, пжалста... имеем проблему. так? нет задела... каким макаром ностальгические настроения персонала АНТК помогут (или уже решают) эту проблему?
с моей точки зрения, аж никак.


Цитата: командор от 25.05.2010, 23:46:23 pm

Относительно работы в конкурентной среде,то транспортный отряд работает в чистом рынке.И получается.

любопытно... Вы знаете что-то об этом транспортном отряде?;)
чем он занимается?
и потом, "транспортный отряд" не есть АНТК, я уже это говорил. "Транспортный отряд" не строит самолеты. Мы же говорим о проектировании, науке, так сказать? или мы говорим о рынке транспортных грузовых перевозок?

HD:
Командор,
и еще...
предлагаю не дебатировать про транспортные отряды...
топик у нас несколько другой.
Дабы оценить, что может быть, раскинуть риски, нужно понимать, что имеем на сегодня, что сейчас происходит и почему... тогда сможем хоть как-то предполагать будущее.
Предлагаю заценить ретроспективу.
1. был СССР. В СССРе был МАП. он был заказчиком проектов, он руками водил, кому что строить, финансировал этот банкет под названием "разработка самолетов" и занимался сбытом. централизованно. Т.е., весь маркетинг и финансы авиапрома СССРа были сосредоточены в МАПе.
2. с развалом СССРа мы все получили разрозненные предприятия авиапрома, которые проектировать-то могли. строить могли. а вот с маркетингом не сложилось.
3. Мне кажется, что сейчас рашинги делают ни что иное, как аналог МАПа. т.е., ОАК - аналог МАПа, задача которого именно управление финансами и маркетинг предприятий авиапрома рашингов. В принципе, нахожу это вполне разумным и обоснованным. Конечно, все, кто туда входит, будут работать по единым законам и стандартам. Определять эти законы, стандарты, политику и кому и что проектировать и производить будет ОАК. Опять же, вполне логично.
4. У нас тоже есть кое-что... серийные заводы (о которых следовало бы говорить отдельно, нужны ли они вообще, но это другая тема) и ОКБ. и тут обнаруживается, время показало, что  наш авиапром просто не умеет работать с рынком (не в рыночных условиях, как говорит Командор, а именно с рынком), а самое плохое, что за истекшие 20 лет даже не научился ничему. И что еще хуже, вместо того, чтобы самостоятельно играть на рынке (реальный конкурент не такой уж и могущественный), просто прячет голову в песок, уходя от проблемы и сливая дойную корову...

Т.е., я нахожу проблему не в ностальгирующих прыстаркуватых остатках ИТРовского штата, а в отсутствии профессионалов в управлении.

Нафига такой расклад (заполучение контроля над нашим авиапромом (или что от него осталось) рашингам?
1. если мы еще хоть что-то можем, то тупо подоить.
2. контролировать. чтобы не мешались под ногами и не вздумали перебежать дорогу их предприятиям. и них ведь тоже они далеко не в лучшем состоянии.

Что нам может быть с этого?
условное спокойствие. как в части авиации (управляют и ответственность несут другие), так и по другим проектам, задействованной в большой полит. игре.

Таким образом, позиция и поведение рашингов вызывает респект и уважуху, их государственная позиция. И абсолютно не вызывает ни респекта ни уважухи пораженческая позиция ностальгирующих и прочих сочувствующих в АНТК.

что делать?
что делать... революции - плохо. проблема уже очень сложна, далеко зашло и простыми решениями не отделаться. Говорить можно много об этом. Но повторюсь, с чего начал какое-то время тому... разговоры здесь не будут иметь действия. Разве что поплакаться в жилетку.

командор:
Цитата: HD от 26.05.2010, 08:15:22 am


Т.е., я нахожу проблему не в ностальгирующих прыстаркуватых остатках ИТРовского штата, а в отсутствии профессионалов в управлении.



Уходя от косноязычия и называя вещи своими именами, вы пришли к правильному выводу,что авиапром находится в глубоком кризисе и виноваты в этом не  технические специалисты разной степени квалификации,а непрофессианализм управлеченского звена .

Остальное напишу вечером.По-моему вы на верном пути.

HD:
Цитата: командор от 26.05.2010, 11:28:04 am

Уходя от косноязычия и называя вещи своими именами, вы пришли к правильному выводу,что авиапром находится в глубоком кризисе и виноваты в этом не  технические специалисты разной степени квалификации,а непрофессианализм управлеченского звена .

1. я никогда не говорил, что вина лежит на ИТРе.
2. я всегда утвеждал, что менеджмент - головное звено. и именно оно в ответе за не работающий механизм. и именно на нем лежит обязанность, если хотите, искать выход из ситуации. это не работа конструктора\технолога\инжерена по испытаниям.
3. проблемы в управлении - еще не повод сливать контору. это, конечно, хреновый сигнал, но есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. я так считаю. просто нужно давно было относиться к управлению предприятием не как к выбиванию денег в министерстве, а как к управлению процессом зарабатывания денег. тут умничать можно много, но, ИМХО, у руля должны быть не технари, а экономисты. при чем, СВОИ. отдать другим технарям типа в управление каждый может. а вот построить действующий механизм - это задача.
рявкать в кабинетах типа "вы что, мать вашу. всех уволю!.." - много не нужно знать и уметь. достаточно быть хамом и иметь хорошую глотку.

Цитата: командор от 26.05.2010, 11:28:04 am

Остальное напишу вечером.По-моему вы на верном пути.

ок, ждем-с...
благодарю за оценку, но я всегда на верном пути. если путь не верный, мы повернем путь и правильно выставим цели;)

Andreas:
Создание совместного с Россией авиационного концерна и совместное управление активами в нем возможно лишь после аудита активов обеих сторон аудиторской фирмой из "большой четверки". Об этом заявил журналистам глава совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, передает корреспондент РБК-Украина.

"Есть 4-5 всемирно известных компаний, которые не берут откатов, они берут деньги - к ним и надо обращаться. Одну делегацию присылают к нам, другую - в Объединенную авиационную компанию", - считает он.

По словам председателя совета директоров "Мотор Сич", использование в данной ситуации заангажированных аудиторов недопустимо. "А так нам россияне говорят - у нас уже есть аудиторская компания, своя. Я говорю - ну тогда я пошел. Что такое своя? Карманная? Проплаченная?" - заявил В.Богуслаев.

:)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница