Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

<< < (50/67) > >>

командор:
Цитировать

реализованы большие проекты? с деньгами на выходе...
люди, которые приложились, живут в отличных условиях? их дети учатся в лучших школах мира? дети их, проходя мимо проходной, гордо сообщают своим сотоварищам, что их отец, дед, работает(работал) здесь?...

   Этот коллектив и его традиции формировались еще Антоновым О.К. Сама атмосфера в КБ предпологала высочайшее доверие к руководству и Антонову лично.Все общественные организации завода и руководство завода работали на одну задачу.
После ухода Антонова , доверие коллектива к руководству осталось,но мотивы действия руководства резко поменялось.Неконтролируемый практически никем и тем более  трудовым коллективом финансовый поток и блеск зелени от траспортных перевозок ,а также желание части коллектива" жить в отличных условиях,учить своих детей в лучших школах мира" резко сузило интерес руководителей к проблемам авиации и коллектива,которому все возникшие трудности объяснялись происками империалистических акул от  авиации.Несогласные с этой концепцией выдавливались правдами и не очень из КБ.
Гордятся ли эти люди своей работой?Конечно гордятся.Ведь многое из того ,что они делают не делает никто.

Цитировать

ни они сами не нужны, ни их работа никому не нужна в этой стране. их рабочее место сливают, мотивирую высшими материями и идеями... их всю жизнь кормили высшими идеями. а теперь еще и старый стол отдают...


Вот это и пытаются вбить в головы авиаторов их руководители.

Цитировать

это и есть ИХ успех?
что им осталось. кроме воспоминаний?



Не что им осталось,а что им оставляют. Авиация в Украине будет развиваться независимо от мнения желающих красиво жить.
Ушла с поля зрения дельцов легкомоторная авиация,неизвестно чем занят Дашивец,сейчас в Одессе наладят выпуск учебного и сельхоз самолета,российский авиапром займет нишу магистального самолета АН-148 со своим двигателем и авионикой,американцы с россиянами сделают еффективный АН-124.И усе.Задела нет-нет базы на которой можно делать современный самолет.
И тогда спросят у дельцов,за авиапром. А транспортный отряд скорее всего заберет вместе с "30 человеками"кто-то из сильных мира сего.
Жалко только студентов ХАЕВ. Им бубен выдают раньше,чем учат тому,что есть самолет.

HD:
Командор,
вы понимаете... и согласен, и нет одновременно.
Ваша позиция достаточно ностальгична. Хотя, по фактажу спорить нет смысла. Но и ностальгировать тоже не вижу проку.
Позволю себе только вкратце пробежаться...
++++
Гордятся ли эти люди своей работой?Конечно гордятся.Ведь многое из того ,что они делают не делает никто.
++++
Гордость вещь хорошая. Только не путайте гордость и незнание своего реального положения.
Чего не делает никто? Мрию? Руслан? Да, с точки зрения помпезно прилететь, наделать шороху и улететь - отличные агрегаты.
А Вы в курсе, что по Мрии далеко не каждый аэропорт согласен ее принимать? и она стоит сейчас. во многом - по этой причине. Этим стоит гордиться?
у теперешней молодежи есть отличное слово для описания ситуации... "прикольно".
Хороший ли самолет Руслан? хороший. даже сейчас. потому как есть целый ряд направлений в грузоперевозках, где его ближайший конкурент С-5 нервно курит бамбук.
а теперь... ну гордятся люди. и что? это позволило сделать еще Русланов? это модифицировало Мрию? нет...
кроме того, я прекрасно знаю, как гордятся в ОКБ. за ведрами чая на протяжении дня и перекурами по 30 минут.
работать нужно. а не трындеть в курилках и чаи гонять...
такую "гордость" я не приемлю.

+++
Вот это и пытаются вбить в головы авиаторов их руководители.
+++
да нет. им в голову (и что хуже всего - молодняку, который туда иногда приходит), вбивают то, что они - ничожества. что никакой другой спасительной палочки, кроме АНТК у них нет.
у людей стойкий страх жизни "за забором". и этим пользуются во всю в кадровой политике.

+++
Авиация в Украине будет развиваться независимо от мнения желающих красиво жить.
+++
Ваши бы слова да Богу в уши.

+++
неизвестно чем занят Дашивец
+++
ну так спросите у него. Где он находится, ведь знаете?;)

+++
российский авиапром займет нишу магистального самолета АН-148 со своим двигателем и авионикой,американцы с россиянами сделают еффективный АН-124.И усе.Задела нет-нет базы на которой можно делать современный самолет.
+++
так а я Вам о чем?? в этой ситуации не ностальгировать нужно, а быстро-быстро таки что-то начинать делать. шансов не много, но они еще есть. я считаю так.


++++
А транспортный отряд скорее всего заберет вместе с "30 человеками"кто-то из сильных мира сего.
++++
не скажете, кто именно такой рукастый будет?;)

++++
Жалко только студентов ХАЕВ. Им бубен выдают раньше,чем учат тому,что есть самолет.
++++
А Вы их не жалейте.
парни там, в большенстве своем, толковые. выживут.
кроме того, в отличие от тех, кто предается ностальгии, и руками работали, и головой. и самолеты собирали (и прочие ЛА), и летали на них.

ПЫ-СЫ:
Вам таки стоило поучиться в ХАЯх. а то как-то Вам мучительно больно, как я погляжу...:):):):)

HD:
Цитата: командор от 20.05.2010, 15:58:55 pm

Самолет разрабатывается около 10 лет.

эту порочную практику нужно менять. 10 лет - никуда не годится.
через 10 лет любое издели устаревает морально.

иначе
Цитата: командор от 20.05.2010, 15:58:55 pm

...когда его наконец склепали,выкатили свежеокрашенного  из цеха,поставили на СТАРТ,режим двигателя ВЗЛЕТНЫЙ,подрагивает оперение и весь самолет готовый к полету,трогается и рвет по полосе,отрывает переднюю ногу,вытягиваются разгружаясь основные стойки и вот летит и душа кричит "я сделал ЭТО!!!!" ......

выяснится, что изделие уже никому не нужно, т.к. в мире есть люди, которые это делают за 3-5 лет, со всем НИРом, испытаниями, сертификацией и прочей лажей.
Вы же утверждали, что АНТК (Антонова, другие меня интересуют постольку, поскольку...) умеет работать в конкурентной среде?
пока что ее небыло.
а вот теперь, не исключено, что она может таки появиться. И вот тут можно отгрести по самые небалуй...

командор:
Цитата: HD от 25.05.2010, 12:56:48 pm

Только не путайте гордость и незнание своего реального положения.
Чего не делает никто? Мрию? Руслан? Да, с точки зрения помпезно прилететь, наделать шороху и улететь - отличные агрегаты.
А Вы в курсе, что по Мрии далеко не каждый аэропорт согласен ее принимать? и она стоит сейчас. во многом - по этой причине. Этим стоит гордиться?
у теперешней молодежи есть отличное слово для описания ситуации... "прикольно".
При создании МРИИ и не ставилась задача перевозки коммерческих грузов.И если в ХАЯХ при изучении МРИИ студенты делают вывод,что все это прикольно,то очень жаль что студенты не представляют уровень задач для которых создавалась МРИЯ.Это не просто ПРИКОЛЬНО.
Цитировать

а теперь... ну гордятся люди. и что?
Что значит ну и что? Значит есть чем гордиться.

Цитировать

да нет. им в голову (и что хуже всего - молодняку, который туда иногда приходит), вбивают то, что они - ничожества. что никакой другой спасительной палочки, кроме АНТК у них нет.
у людей стойкий страх жизни "за забором". и этим пользуются во всю в кадровой политике.

Это им вбивают в ХАЯХ,вместе с выдачей бубена?


Цитировать

так а я Вам о чем?? в этой ситуации не ностальгировать нужно, а быстро-быстро таки что-то начинать делать. шансов не много, но они еще есть. я считаю так.

Задачи коллективу должны ставить руководители,а они к сожалению заняты созданием отличных жилищных условий и т. д.

Цитировать

А Вы их не жалейте.
парни там, в большенстве своем, толковые. выживут.
кроме того, в отличие от тех, кто предается ностальгии, и руками работали, и головой. и самолеты собирали (и прочие ЛА), и летали на них.
Мне не их жаль.Мне жалко их труда ,выброшенного в корзину или времени ,потраченного на перекуры и чаепитие по 30 минут.

Цитировать

Вам таки стоило поучиться в ХАЯх. а то как-то Вам мучительно больно, как я погляжу...:):):):)


Нам,пролетариям ,достаточно и нашего пту.

командор:
Цитата: HD от 25.05.2010, 13:08:20 pm

Цитата: командор от 20.05.2010, 15:58:55 pm

Самолет разрабатывается около 10 лет.

эту порочную практику нужно менять. 10 лет - никуда не годится.
через 10 лет любое издели устаревает морально.

иначе

выяснится, что изделие уже никому не нужно, т.к. в мире есть люди, которые это делают за 3-5 лет, со всем НИРом, испытаниями, сертификацией и прочей лажей.
Вы же утверждали, что АНТК (Антонова, другие меня интересуют постольку, поскольку...) умеет работать в конкурентной среде?
пока что ее небыло.
а вот теперь, не исключено, что она может таки появиться. И вот тут можно отгрести по самые небалуй...



Что такое "задел"? Это совокупность теоретического и экспериментального материала,позволяющего при соответствующих проектных решениях,создать продукт(самолет) ,обладающий принципиально новыми качествами.
Если взять для примера АН-124,то его предшественник ,тяжелый транспортный самолет АН-22, имеет существенно другие  характеристики.
С момента первого взлета АН-124 прошло 30 лет,но можете ли вы назвать самолет или даже прототип,или просто принципиальную схему транспортного самолета с существенно лучшими характеристиками ,чем у АН-124? Я думаю нет. Поэтому нет смысла делать новый самолет такой схемы за три года.А вот несколько улучшить его характеристики можно.
Хуже другое.Во всем мире двигается авиационная наука,теоретическая и экспериментальная ,создавая тот самый задел в металлургии,композиционных материалах и т. д.А в Украине задел не создается.Поэтому авиационная техника следующего поколения будет создаваться не в Киеве и не в Украине.
Относительно работы в конкурентной среде,то транспортный отряд работает в чистом рынке.И получается.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница