HD
|
|
« Ответ #240 : 20.05.2010, 12:45:57 pm » |
|
И все это видно из "высоких "кабинетов?
"... нам сверху видно все, ты так и знай..." дались Вам мои кабинеты. когда попустит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #241 : 20.05.2010, 14:47:47 pm » |
|
И даже носиться не надо.Фото на память у АН-2,у вывески АНТОНОВ и на пенсию с бубеном. Шучу ,конечно.
самое "смешное", Командор, что это - не шутка. А печальные реалии жизни. смотрю я на наших ведущих... и жалко. реально жалко людей. всю жизнь проходили на работу. а что видели? что имеют взамен? ничего... раздают им почетные грамоты, фотки. типа, чествуют. отличный итог жизни. воспоминания и разбитое корыто. но... лирика все это. Эти люди не зря "проходили" на работу.Они видели плоды своего труда,взлет 100,200,400,70,71,72,32. А вот что увидят со своих высоких кабинетов кабинетная молодежь? Кстати,высота кабинетов меня не волнует,главное что бы размер бубена не мешал видеть проблемы внизу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #242 : 20.05.2010, 15:05:57 pm » |
|
Эти люди не зря "проходили" на работу.Они видели плоды своего труда,взлет 100,200,400,70,71,72,32.
возможно, это прозвучит цинично... но а в чем результат? кроме воспоминаний... А вот что увидят со своих высоких кабинетов кабинетная молодежь?
не знаю, нужно у нее и спросить:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #243 : 20.05.2010, 15:58:55 pm » |
|
Эти люди не зря "проходили" на работу.Они видели плоды своего труда,взлет 100,200,400,70,71,72,32.
возможно, это прозвучит цинично... но а в чем результат? кроме воспоминаний... А вот что увидят со своих высоких кабинетов кабинетная молодежь?
не знаю, нужно у нее и спросить:) В чем результат?Самолет разрабатывается около 10 лет. И когда его наконец склепали,выкатили свежеокрашенного из цеха,поставили на СТАРТ,режим двигателя ВЗЛЕТНЫЙ,подрагивает оперение и весь самолет готовый к полету,трогается и рвет по полосе,отрывает переднюю ногу,вытягиваются разгружаясь основные стойки и вот летит и душа кричит "я сделал ЭТО!!!!" Через не могу и сложности и все что было за эти 10 лет. Вот это и вспоминается. А что вспоминают чиновники от авиации я не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #244 : 20.05.2010, 16:34:42 pm » |
|
В чем результат?Самолет разрабатывается около 10 лет. И когда его наконец склепали,выкатили свежеокрашенного из цеха,поставили на СТАРТ,режим двигателя ВЗЛЕТНЫЙ,подрагивает оперение и весь самолет готовый к полету,трогается и рвет по полосе,отрывает переднюю ногу,вытягиваются разгружаясь основные стойки и вот летит и душа кричит "я сделал ЭТО!!!!" Через не могу и сложности и все что было за эти 10 лет.
Вот это и вспоминается.
это все понятно:) это называется "моделизм". дальше что? реализованы большие проекты? с деньгами на выходе... люди, которые приложились, живут в отличных условиях? их дети учатся в лучших школах мира? дети их, проходя мимо проходной, гордо сообщают своим сотоварищам, что их отец, дед, работает(работал) здесь?... нет. из проходной выходят люди с тоской-печалью на лице, уже настолько прочно вьевшейся даже не в кожу, а в само их естесство, что... жалко на них смотреть. по-человечески жалко... и это - итог жизни? это и есть успех? ни они сами не нужны, ни их работа никому не нужна в этой стране. их рабочее место сливают, мотивирую высшими материями и идеями... их всю жизнь кормили высшими идеями. а теперь еще и старый стол отдают... это и есть ИХ успех? что им осталось. кроме воспоминаний?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #245 : 21.05.2010, 22:40:55 pm » |
|
реализованы большие проекты? с деньгами на выходе... люди, которые приложились, живут в отличных условиях? их дети учатся в лучших школах мира? дети их, проходя мимо проходной, гордо сообщают своим сотоварищам, что их отец, дед, работает(работал) здесь?... Этот коллектив и его традиции формировались еще Антоновым О.К. Сама атмосфера в КБ предпологала высочайшее доверие к руководству и Антонову лично.Все общественные организации завода и руководство завода работали на одну задачу. После ухода Антонова , доверие коллектива к руководству осталось,но мотивы действия руководства резко поменялось.Неконтролируемый практически никем и тем более трудовым коллективом финансовый поток и блеск зелени от траспортных перевозок ,а также желание части коллектива" жить в отличных условиях,учить своих детей в лучших школах мира" резко сузило интерес руководителей к проблемам авиации и коллектива,которому все возникшие трудности объяснялись происками империалистических акул от авиации.Несогласные с этой концепцией выдавливались правдами и не очень из КБ. Гордятся ли эти люди своей работой?Конечно гордятся.Ведь многое из того ,что они делают не делает никто. ни они сами не нужны, ни их работа никому не нужна в этой стране. их рабочее место сливают, мотивирую высшими материями и идеями... их всю жизнь кормили высшими идеями. а теперь еще и старый стол отдают... Вот это и пытаются вбить в головы авиаторов их руководители. это и есть ИХ успех? что им осталось. кроме воспоминаний?
Не что им осталось,а что им оставляют. Авиация в Украине будет развиваться независимо от мнения желающих красиво жить. Ушла с поля зрения дельцов легкомоторная авиация,неизвестно чем занят Дашивец,сейчас в Одессе наладят выпуск учебного и сельхоз самолета,российский авиапром займет нишу магистального самолета АН-148 со своим двигателем и авионикой,американцы с россиянами сделают еффективный АН-124.И усе.Задела нет-нет базы на которой можно делать современный самолет. И тогда спросят у дельцов,за авиапром. А транспортный отряд скорее всего заберет вместе с "30 человеками"кто-то из сильных мира сего. Жалко только студентов ХАЕВ. Им бубен выдают раньше,чем учат тому,что есть самолет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #246 : 25.05.2010, 12:56:48 pm » |
|
Командор, вы понимаете... и согласен, и нет одновременно. Ваша позиция достаточно ностальгична. Хотя, по фактажу спорить нет смысла. Но и ностальгировать тоже не вижу проку. Позволю себе только вкратце пробежаться... ++++ Гордятся ли эти люди своей работой?Конечно гордятся.Ведь многое из того ,что они делают не делает никто. ++++ Гордость вещь хорошая. Только не путайте гордость и незнание своего реального положения. Чего не делает никто? Мрию? Руслан? Да, с точки зрения помпезно прилететь, наделать шороху и улететь - отличные агрегаты. А Вы в курсе, что по Мрии далеко не каждый аэропорт согласен ее принимать? и она стоит сейчас. во многом - по этой причине. Этим стоит гордиться? у теперешней молодежи есть отличное слово для описания ситуации... "прикольно". Хороший ли самолет Руслан? хороший. даже сейчас. потому как есть целый ряд направлений в грузоперевозках, где его ближайший конкурент С-5 нервно курит бамбук. а теперь... ну гордятся люди. и что? это позволило сделать еще Русланов? это модифицировало Мрию? нет... кроме того, я прекрасно знаю, как гордятся в ОКБ. за ведрами чая на протяжении дня и перекурами по 30 минут. работать нужно. а не трындеть в курилках и чаи гонять... такую "гордость" я не приемлю. +++ Вот это и пытаются вбить в головы авиаторов их руководители. +++ да нет. им в голову (и что хуже всего - молодняку, который туда иногда приходит), вбивают то, что они - ничожества. что никакой другой спасительной палочки, кроме АНТК у них нет. у людей стойкий страх жизни "за забором". и этим пользуются во всю в кадровой политике. +++ Авиация в Украине будет развиваться независимо от мнения желающих красиво жить. +++ Ваши бы слова да Богу в уши. +++ неизвестно чем занят Дашивец +++ ну так спросите у него. Где он находится, ведь знаете? +++ российский авиапром займет нишу магистального самолета АН-148 со своим двигателем и авионикой,американцы с россиянами сделают еффективный АН-124.И усе.Задела нет-нет базы на которой можно делать современный самолет. +++ так а я Вам о чем?? в этой ситуации не ностальгировать нужно, а быстро-быстро таки что-то начинать делать. шансов не много, но они еще есть. я считаю так. ++++ А транспортный отряд скорее всего заберет вместе с "30 человеками"кто-то из сильных мира сего. ++++ не скажете, кто именно такой рукастый будет? ++++ Жалко только студентов ХАЕВ. Им бубен выдают раньше,чем учат тому,что есть самолет. ++++ А Вы их не жалейте. парни там, в большенстве своем, толковые. выживут. кроме того, в отличие от тех, кто предается ностальгии, и руками работали, и головой. и самолеты собирали (и прочие ЛА), и летали на них. ПЫ-СЫ: Вам таки стоило поучиться в ХАЯх. а то как-то Вам мучительно больно, как я погляжу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #247 : 25.05.2010, 13:08:20 pm » |
|
Самолет разрабатывается около 10 лет.
эту порочную практику нужно менять. 10 лет - никуда не годится. через 10 лет любое издели устаревает морально. иначе ...когда его наконец склепали,выкатили свежеокрашенного из цеха,поставили на СТАРТ,режим двигателя ВЗЛЕТНЫЙ,подрагивает оперение и весь самолет готовый к полету,трогается и рвет по полосе,отрывает переднюю ногу,вытягиваются разгружаясь основные стойки и вот летит и душа кричит "я сделал ЭТО!!!!" ......
выяснится, что изделие уже никому не нужно, т.к. в мире есть люди, которые это делают за 3-5 лет, со всем НИРом, испытаниями, сертификацией и прочей лажей. Вы же утверждали, что АНТК (Антонова, другие меня интересуют постольку, поскольку...) умеет работать в конкурентной среде? пока что ее небыло. а вот теперь, не исключено, что она может таки появиться. И вот тут можно отгрести по самые небалуй...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #248 : 25.05.2010, 23:24:55 pm » |
|
Только не путайте гордость и незнание своего реального положения. Чего не делает никто? Мрию? Руслан? Да, с точки зрения помпезно прилететь, наделать шороху и улететь - отличные агрегаты. А Вы в курсе, что по Мрии далеко не каждый аэропорт согласен ее принимать? и она стоит сейчас. во многом - по этой причине. Этим стоит гордиться? у теперешней молодежи есть отличное слово для описания ситуации... "прикольно". При создании МРИИ и не ставилась задача перевозки коммерческих грузов.И если в ХАЯХ при изучении МРИИ студенты делают вывод,что все это прикольно,то очень жаль что студенты не представляют уровень задач для которых создавалась МРИЯ.Это не просто ПРИКОЛЬНО. а теперь... ну гордятся люди. и что? Что значит ну и что? Значит есть чем гордиться. да нет. им в голову (и что хуже всего - молодняку, который туда иногда приходит), вбивают то, что они - ничожества. что никакой другой спасительной палочки, кроме АНТК у них нет. у людей стойкий страх жизни "за забором". и этим пользуются во всю в кадровой политике. Это им вбивают в ХАЯХ,вместе с выдачей бубена? так а я Вам о чем?? в этой ситуации не ностальгировать нужно, а быстро-быстро таки что-то начинать делать. шансов не много, но они еще есть. я считаю так. Задачи коллективу должны ставить руководители,а они к сожалению заняты созданием отличных жилищных условий и т. д. А Вы их не жалейте. парни там, в большенстве своем, толковые. выживут. кроме того, в отличие от тех, кто предается ностальгии, и руками работали, и головой. и самолеты собирали (и прочие ЛА), и летали на них. Мне не их жаль.Мне жалко их труда ,выброшенного в корзину или времени ,потраченного на перекуры и чаепитие по 30 минут. Нам,пролетариям ,достаточно и нашего пту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #249 : 25.05.2010, 23:46:23 pm » |
|
Самолет разрабатывается около 10 лет.
эту порочную практику нужно менять. 10 лет - никуда не годится. через 10 лет любое издели устаревает морально. иначе выяснится, что изделие уже никому не нужно, т.к. в мире есть люди, которые это делают за 3-5 лет, со всем НИРом, испытаниями, сертификацией и прочей лажей. Вы же утверждали, что АНТК (Антонова, другие меня интересуют постольку, поскольку...) умеет работать в конкурентной среде? пока что ее небыло. а вот теперь, не исключено, что она может таки появиться. И вот тут можно отгрести по самые небалуй... Что такое "задел"? Это совокупность теоретического и экспериментального материала,позволяющего при соответствующих проектных решениях,создать продукт(самолет) ,обладающий принципиально новыми качествами. Если взять для примера АН-124,то его предшественник ,тяжелый транспортный самолет АН-22, имеет существенно другие характеристики. С момента первого взлета АН-124 прошло 30 лет,но можете ли вы назвать самолет или даже прототип,или просто принципиальную схему транспортного самолета с существенно лучшими характеристиками ,чем у АН-124? Я думаю нет. Поэтому нет смысла делать новый самолет такой схемы за три года.А вот несколько улучшить его характеристики можно. Хуже другое.Во всем мире двигается авиационная наука,теоретическая и экспериментальная ,создавая тот самый задел в металлургии,композиционных материалах и т. д.А в Украине задел не создается.Поэтому авиационная техника следующего поколения будет создаваться не в Киеве и не в Украине. Относительно работы в конкурентной среде,то транспортный отряд работает в чистом рынке.И получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #250 : 26.05.2010, 07:47:30 am » |
|
Что такое "задел"? Это совокупность теоретического и экспериментального материала,позволяющего при соответствующих проектных решениях,создать продукт(самолет)
фиксируем:) согласен. С момента первого взлета АН-124 прошло 30 лет,но можете ли вы назвать самолет или даже прототип,или просто принципиальную схему транспортного самолета с существенно лучшими характеристиками ,чем у АН-124? Я думаю нет.
а тут давайте разложим по полкам. что вы считаете "принципиальной схемой транспортного самолета"? аэродинамическую схему? конструкцию планера? что конкретно? я Вам сходу, не вдавая в подробности, сразу называю направление, где АН-124 отдыхает по сравнению с С-5. паллетизированные грузы. знаете что-то об этом? А в Украине задел не создается.Поэтому авиационная техника следующего поколения будет создаваться не в Киеве и не в Украине.
А теперь ответьте, пжалста... имеем проблему. так? нет задела... каким макаром ностальгические настроения персонала АНТК помогут (или уже решают) эту проблему? с моей точки зрения, аж никак. Относительно работы в конкурентной среде,то транспортный отряд работает в чистом рынке.И получается.
любопытно... Вы знаете что-то об этом транспортном отряде? чем он занимается? и потом, "транспортный отряд" не есть АНТК, я уже это говорил. "Транспортный отряд" не строит самолеты. Мы же говорим о проектировании, науке, так сказать? или мы говорим о рынке транспортных грузовых перевозок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #251 : 26.05.2010, 08:15:22 am » |
|
Командор, и еще... предлагаю не дебатировать про транспортные отряды... топик у нас несколько другой. Дабы оценить, что может быть, раскинуть риски, нужно понимать, что имеем на сегодня, что сейчас происходит и почему... тогда сможем хоть как-то предполагать будущее. Предлагаю заценить ретроспективу. 1. был СССР. В СССРе был МАП. он был заказчиком проектов, он руками водил, кому что строить, финансировал этот банкет под названием "разработка самолетов" и занимался сбытом. централизованно. Т.е., весь маркетинг и финансы авиапрома СССРа были сосредоточены в МАПе. 2. с развалом СССРа мы все получили разрозненные предприятия авиапрома, которые проектировать-то могли. строить могли. а вот с маркетингом не сложилось. 3. Мне кажется, что сейчас рашинги делают ни что иное, как аналог МАПа. т.е., ОАК - аналог МАПа, задача которого именно управление финансами и маркетинг предприятий авиапрома рашингов. В принципе, нахожу это вполне разумным и обоснованным. Конечно, все, кто туда входит, будут работать по единым законам и стандартам. Определять эти законы, стандарты, политику и кому и что проектировать и производить будет ОАК. Опять же, вполне логично. 4. У нас тоже есть кое-что... серийные заводы (о которых следовало бы говорить отдельно, нужны ли они вообще, но это другая тема) и ОКБ. и тут обнаруживается, время показало, что наш авиапром просто не умеет работать с рынком (не в рыночных условиях, как говорит Командор, а именно с рынком), а самое плохое, что за истекшие 20 лет даже не научился ничему. И что еще хуже, вместо того, чтобы самостоятельно играть на рынке (реальный конкурент не такой уж и могущественный), просто прячет голову в песок, уходя от проблемы и сливая дойную корову...
Т.е., я нахожу проблему не в ностальгирующих прыстаркуватых остатках ИТРовского штата, а в отсутствии профессионалов в управлении.
Нафига такой расклад (заполучение контроля над нашим авиапромом (или что от него осталось) рашингам? 1. если мы еще хоть что-то можем, то тупо подоить. 2. контролировать. чтобы не мешались под ногами и не вздумали перебежать дорогу их предприятиям. и них ведь тоже они далеко не в лучшем состоянии.
Что нам может быть с этого? условное спокойствие. как в части авиации (управляют и ответственность несут другие), так и по другим проектам, задействованной в большой полит. игре.
Таким образом, позиция и поведение рашингов вызывает респект и уважуху, их государственная позиция. И абсолютно не вызывает ни респекта ни уважухи пораженческая позиция ностальгирующих и прочих сочувствующих в АНТК.
что делать? что делать... революции - плохо. проблема уже очень сложна, далеко зашло и простыми решениями не отделаться. Говорить можно много об этом. Но повторюсь, с чего начал какое-то время тому... разговоры здесь не будут иметь действия. Разве что поплакаться в жилетку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #252 : 26.05.2010, 11:28:04 am » |
|
Т.е., я нахожу проблему не в ностальгирующих прыстаркуватых остатках ИТРовского штата, а в отсутствии профессионалов в управлении.
Уходя от косноязычия и называя вещи своими именами, вы пришли к правильному выводу,что авиапром находится в глубоком кризисе и виноваты в этом не технические специалисты разной степени квалификации,а непрофессианализм управлеченского звена . Остальное напишу вечером.По-моему вы на верном пути.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HD
|
|
« Ответ #253 : 26.05.2010, 12:05:26 pm » |
|
Уходя от косноязычия и называя вещи своими именами, вы пришли к правильному выводу,что авиапром находится в глубоком кризисе и виноваты в этом не технические специалисты разной степени квалификации,а непрофессианализм управлеченского звена .
1. я никогда не говорил, что вина лежит на ИТРе. 2. я всегда утвеждал, что менеджмент - головное звено. и именно оно в ответе за не работающий механизм. и именно на нем лежит обязанность, если хотите, искать выход из ситуации. это не работа конструктора\технолога\инжерена по испытаниям. 3. проблемы в управлении - еще не повод сливать контору. это, конечно, хреновый сигнал, но есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. я так считаю. просто нужно давно было относиться к управлению предприятием не как к выбиванию денег в министерстве, а как к управлению процессом зарабатывания денег. тут умничать можно много, но, ИМХО, у руля должны быть не технари, а экономисты. при чем, СВОИ. отдать другим технарям типа в управление каждый может. а вот построить действующий механизм - это задача. рявкать в кабинетах типа "вы что, мать вашу. всех уволю!.." - много не нужно знать и уметь. достаточно быть хамом и иметь хорошую глотку. Остальное напишу вечером.По-моему вы на верном пути.
ок, ждем-с... благодарю за оценку, но я всегда на верном пути. если путь не верный, мы повернем путь и правильно выставим цели;)
|
|
« Крайнее редактирование: 26.05.2010, 12:08:07 pm от HD »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #254 : 26.05.2010, 13:03:34 pm » |
|
Создание совместного с Россией авиационного концерна и совместное управление активами в нем возможно лишь после аудита активов обеих сторон аудиторской фирмой из "большой четверки". Об этом заявил журналистам глава совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, передает корреспондент РБК-Украина. "Есть 4-5 всемирно известных компаний, которые не берут откатов, они берут деньги - к ним и надо обращаться. Одну делегацию присылают к нам, другую - в Объединенную авиационную компанию", - считает он. По словам председателя совета директоров "Мотор Сич", использование в данной ситуации заангажированных аудиторов недопустимо. "А так нам россияне говорят - у нас уже есть аудиторская компания, своя. Я говорю - ну тогда я пошел. Что такое своя? Карманная? Проплаченная?" - заявил В.Богуслаев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|