Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

<< < (41/67) > >>

HD:
Цитата: командор от 04.05.2010, 23:20:13 pm

По сути ветки я высказался.Говорить об авиации с вами неинтересно,вы в этом не разбираетесь.

1. ок, этот аргумент, как правило, появляется на сцене, когда по сути сказать нечего, тогда совки достают из широких штанин последний, по их мнению, аргумент, и заявляют оппоненту "сам дурак". содержательно и конструктивно очень:)
2. пусть я не разбираюсь:) Ваше мнение меня не особенно тревожит.
3. Вы не ответили на вопросы. я же не спрашивал Вас относительно моих познаний. правда? ответьте за долги... ответьте за социальные программы. а то как языком молоть про пацанов на святыке - так все гаразды. Это все Ваши были аргументы. я выставил контраргументы... парируйте. если сможете;)

HD:
Цитата: командор от 04.05.2010, 23:11:32 pm

В архивах АНТК не встречал даже упоминания на самолет типа ИЛ-76,не говоря о других материалах,моделях,макетах,плазовых проработках.
Возможно вы делаете открытие.

это открытие для тех, кто своего не знает... если оно ВАШЕ, этот АНТК им О.К.Антонова, и Вы тут нам не заливаете...
пообщайтесь со старыми работниками. но не уборщицами в цехах, а с тем, кто вел изделия и разные темы при Антонове.

HD:
Цитата: командор от 27.04.2010, 13:05:38 pm

содержать авиапром на средства от продаж.
Возможно ли это?Я думаю,что возможно.Яковлев(Юрий) выживает!!!Значит можно.

с этим сложно не согласиться...

Цитата: командор от 27.04.2010, 13:05:38 pm

Умеет ли АНТК работать в рыночных условиях?Умеет.

АНТК работать в рыночных условиях НЕ умеет. т.к. АНТК в них не работает. и в этом - беда.
Вы ссылаетесь на транспортное подразделение, именуемое в народе "авиалинии антонова"? так извините, это не АНТК. там - около 30 человек. а никак не весь штат АНТК.

Цитата: командор от 27.04.2010, 13:05:38 pm

Работая в сегменте перевозки грузов,грузы возит все ,что может подняться в небо.Говорят даже несколько АН-12 работают.