Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

<< < (36/67) > >>

Aviaalex3:
А что - 2, 6, 17 - это суперБум в самолнтостроении? Это то розовое, чем с нами хотят поделиться? Так за этим розовым просматриваются очень серенькие краски.

HD:
ок, раз чел очень хочет послушать, что думают об этой идее... и рассказывает, что он производственник до мозга костей и экономист-маркетолог - тоже...
хорошо...
1. по туполевцам я уже писал бегло. долгов - предостаточно.

2. по ильюшинцам - в отчете за 2008г я не нашел кредиторской задолженности, но дебеторка есть и она растет.
единстенно что,
+++
Сопоставление сумм краткосрочной дебиторской и кредиторской задолженностей показывает, что Общество на протяжении анализируемого периода имело пассивное сальдо задолженности, то есть кредиторская превышала дебиторскую на 2 344 451 тыс. руб. на начало и на 2 118 097 тыс. руб. на конец анализируемого периода. Таким образом, Общество финансировало отсрочки платежей своих должников за счет неплатежей кредиторам.
++++

3. "Сухие" вообще не показывают отчетность.

таким образом, нам настоятельно "рекомендуют" сойтись с "бизнесменами", у которых своих долгов - выше крыши. видимо, от очень успешной деятельности. при этом, кто-то знает о продаже их продукции на европейские рынки? налажен выпуск самолетов? сколько и каких самолетов выпускается серийно (а не в планах и обещаниях чиновников). сколько?
заметьте, нам тут все время пытаются сказать, что со своим "промом", как менеджеры, как инженеры, мы не справимся и к нам идут помочь...

4. после ряда просьб, замечу, безуспешных, нам так и не показали\обьяснили, ЗАЧЕМ ИМ это все... разве что получить на халяву то, что им не принадлежит и сейчас, как им кажется, самое время отобрать у нас это. ну что же... это очень "по-братски".

5. вложить деньги они не хотят, почему-то, купить они тоже не хотят (скорее - не могут, бабулесов тоже ведь нет).

6. их "любовь до гроба" мы уже видели. сколько раз было кидалово по 70-ке? сколько раз они ломались как барышня на выданье? то будем участвовать, то не будет... а знаете почему? а потому что 70-ка полностью подсекала под корень их программу модернизации ИЛ-76. который, по факту, если бы не советское компартийное руководство, тоже был бы построен дедом О.К. Антоновым. если кто не в курсе, ИЛ-76 - проект Антонова.

7. видимо, это очень большие пуцеры. Суперджет когда начали делать? и что? даже испытания не прошел. а наши уже имеют не просто сертификаты, но и на регулярных линиях летают. в той же России.
Что же, командор, ваши "мегаспецы" не обеспечили свои линии своими же самолетами? что же АК "Россия" (надеюсь, не нужно говорить, кто они?) закупает АН-148? что же Воронеж строит 140-ки??

8. Большие Тушки нам не конкруенты. мы работаем на разных рынках. общего - аж ничего. кроме слова "самолет". так что нам с ними обьединяться?

Таким образом, понове и госопода,
нам навязывают обьединение с теми, кто не просто нам аж ничего не может дать, а с теми, кто все хочет просто взять. и ничего за это не платить.

кроме того, а давайте взглянем на вопрос ширше.
смотрите...
по всем ключенвым "промам" и министретствам планируется "обьединение". следующим шагом будет построение надгостударственной надстройки и подглощение государства как такового. и будем мы "западной волостью". или что-то типа того.
вопрос ведь не в "промах", как таковых.
у нас отбирают государство. вот что важно.
а "промы" мы все подымем. рано, или поздно. не мы, так наши дети и внуки таки заживут на этой благословенной земле.
если мы ее раньше не отдадим кому-то.

HD:
Цитата: командор от 03.05.2010, 23:48:21 pm

20лет назад вокруг АНТК было было 5 авиамодельных кружков(Туполева,Станкозавод,Темп,Радянский дом пионеров,Борщаговка,)которые работали с утра до вечера и сегодня 10 пацанов на весь район,а на месте кордодрома в Святошино стоят торговые палатки.

конечно, такая ситуация никуда не годится. хреново это...
но, пан командор, имеются вопросы:
1. как обьединение авиапромов поправит эту ситуацию?
2. сколько таких кружков в россии? может, в округе хэд-офисов ваших ОКБ, заводов еще есть кружки? функционирующие, а не на бумаге.
наверняка мусье лужков, как опытный компартийный функционер, понаписывал там у себя... меня интересуют ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮЩИЕ. чтобы не просто плакат на стенах, а реальная мастерская...
есть что-то предьявить общественности?

командор:
Цитата: Aviaalex3 от 04.05.2010, 04:34:32 am

А что - 2, 6, 17 - это суперБум в самолнтостроении? Это то розовое, чем с нами хотят поделиться? Так за этим розовым просматриваются очень серенькие краски.


Речь не идет о цвете красок.Речь идет о загрузке авиационных предприятий России.И не более.Смотрящих на АНТК АНТОНОВ пока не будет.

Denis:
Наверное Ан-148 стоило назвать Ан-60. Во-первых - отдав должное Гениальному Конструктору, во-вторых, кто его знает, может он и сейчас на 60 лет впереди всех.  

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница