Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
командор:
preacher
"... И надежда, что тема данной ветки, так и не воплотится в жизнь. Молодцы антоновцы, хорошие самолеты делают..."
В связи с вышесказанным прошу ответить:
1.Можно ли утверждать,что( до предполагаемой передачи авиапрома)авиационная отрасль Украины сегодня находится на подъеме?
2.ХОРОШИЕ САМОЛЕТЫ-как определить самолет хороший или плохой?
Возможно мои вопросы вам покажутся наивными,но как новичка ФОРУМА-не осуждайте.
serge:
http://www.unian.net/ukr/news/news-374167.html
"Йдеться про те, чи буде промисловість наша авіаційна, чи буде вона взагалі існувати, чи не буде? Зуміємо ми самі її підняти, чи не зуміємо? Абсолютно очевидно, що не зуміємо, тому що за останні 10 років Україна побудувала всього лише три літаки", - сказав М.АЗАРОВ.
Это просто чудо какое-то. Заколдованные чуваки. Тут просто ничем не помочь. Там никак не справиться. Здесь мы ну вообще не можем. Сами у власти были и в эти десять лет тоже, а что вы тогда там делали? А что вы, дедуля, вообще можете?! Арендовать, нашарузабирать, копать глубже и продавать больше, но дешевле? Может станете в ряд и одним патроном застрелитесь, всем урядом?
командор:
serge
"... застрелитесь, всем урядом? ..."
А они "всем урядом" должны были построить четвертый самолет ,как признак здоровья авиапрома?
Andreas:
Ага. А еще Азаров сказал, что "Он напомнил, что Украина поставляла двигатели для российских вертолетов. «Сейчас Россия запроектировала строительство своего вертолетного завода, то есть завода по производству вертолетных двигателей. Скажите, пожалуйста, нам после этого... закрывать завод «Мотор Сич»?, - отметил Азаров."
Вот только не сказал, что Мотор Сич - частное предприятие, и Богуслаев ни в какие ОАКи вступать не собирается.
командор:
До тех пор ,пока будут эксплуатироваться ЛА с двигателями ,изготовленными на "МОТОР-СИЧ", завод будет держаться.
Но совершенно не слышно о новых разработках двигателей.И это вопрос из той же серии ,почему построено 3 самолета за 10 лет
Навигация