Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
командор:
Цитата: preacher от 03.05.2010, 19:14:59 pm
Цитировать
Именно по этой причине невозможно возобновить производство АН-124 на АВИАНТе или в кооперации на Украине.
Вы эксперт, в этом вопросе??? Вы работаете на АВИАНТе, и знаете, что можно, а что нельзя???
Очень сильно сомневаюсь.
Я предлагаю не обсуждать личные способности и место каждого участника дискусии по теме.Специально для вас, днем, я пытался дать ссылку на источник ,в подтверждение своего мнения о причинах провалов совместных проектов АН-70 и АН-124,отраженных в докладах совместных заседаний ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ комиссий.Не моего личного(я не настаиваю),а людей ,во всяком случае с российской стороны, квалифицированных.Но отослать не мог.
командор:
Цитата: HD от 03.05.2010, 13:26:57 pm
Командор,
я не совсем тогда понимаю, смысл (не тему, а смысл) этой ветки...
поплакаться в жилетку?
сообщить всем, что дела у нас хреново?
да, хреново.
можно их спасти?
можно. и НУЖНО.
что дальше?
или что Вы пытаетесь мне доказать? что в Украине нет шансов строить самолеты? есть.
российский авиапром в еще более плачевном состоянии. включая мозги.
ну и на кой 2м калекам обьединяться? только наш калека еще хоть ползти может.
давайте навесим на нашего еще и тот труп. пусть уже оба не смогут ползти. так?
чесслово...
в чем смысл тогда этих всех сотрясаний воздуха?
Прошу прощения за поздний ответ.Весна,работа ,которая год кормит.
Смысл этой ветки задан в ее теме.Мне, например,понятно,что в результате совместной работы российского и украинского авиапрома украинская сторона ничего не про_ирает.
Я с удовольствием буду обсуждать тему восстановления про_ранного украинского авиапрома,но сначала давайте закончим эту тему.
командор:
HD
Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
« Ответ #137 : 03.05.2010, 21:08:44 » Процитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый НД!Ваш пост интересен ,поэтому даю развернутый ответ:
Вы знаете, Вы меня извините, но Вы рассуждаете как коммерсант.
Когда на форуме говорят о высоком качестве товара,при этом не в состоянии продать этот товар за любую цену ,при наличии спроса на аналогичный товар,то очень просто говорить о качестве товара.Я не комерсант ни по образованию,ни по роду деятельности.Но создавая тот или иной продукт я вынужден прогнозировать возможность его продажи,и поэтому я вынужден закладывать в него характеристики,дающие мне,как производителю,конкурентные преимущества по сравнению с производителями аналогичного товара.
Я не "пролетарий" ,как вы заметили и имею приличное инженерное образование.
я утверждаю, что МОЖНО.
Подтвердите вашу уверенность реализацией любого маломальского проекта.Или 3 самолета за 10 лет дают вам основание об этом говорить?
я утверждаю, что НУЖНО.
Согласен.
или предполагается обсуждать газетные статейки на тему "перспективы АН-124" в духе "слава нам, но мы - лохи"?
Вы же видите ,у меня нет ни одной ссылки на газетные статейки,о чем речь?
командор:
НД
В дополнение к вашему МОЖНО,хочу добавить ,что Киев это не только ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР АНТОНОВ О.К. ,но и СИКОРСКИЙ И.Правда он тоже ХАЕВ не кончал. Так что не все еще про_рано,и все еще МОЖНО.
HD:
Цитата: командор от 03.05.2010, 21:59:26 pm
Подтвердите вашу уверенность реализацией любого маломальского проекта.Или 3 самолета за 10 лет дают вам основание об этом говорить?
реализация проекта будет, когда будут проекты. при теперешнем руководстве их не будет.
а своих денег в ТАКОМ ОБЬЕМЕ у меня нет. для того, чтобы раскрутить новую компанию такого плана.
а даже если и были бы - я бы делал это в другой стране.
подальше и от наших старперов и от рашингов.
нет, мне уверенность в возможности дают не эфемерные 3 самолета за 10 лет.
уверенность мне дают некоторые познания в вопросе.
Цитата: командор от 03.05.2010, 21:59:26 pm
Когда на форуме говорят о высоком качестве товара,при этом не в состоянии продать этот товар за любую цену ,при наличии спроса на аналогичный товар,то очень просто говорить о качестве товара.Я не комерсант ни по образованию,ни по роду деятельности.Но создавая тот или иной продукт я вынужден прогнозировать возможность его продажи,и поэтому я вынужден закладывать в него характеристики,дающие мне,как производителю,конкурентные преимущества по сравнению с производителями аналогичного товара.
Я не "пролетарий" ,как вы заметили и имею приличное инженерное образование.
Вы о каком таком товаре сейчас говорите?
Вы о каких проблемах с реализацией говорите?
я рад за Ваше образование.
гордитесь им и применяйте его.
сдается мне, командор, что Вы - россиянин.
ну так и делайте У СЕБЯ новый АНТК, обьединяйтесь там, сколько хотите...
и стройте конкурентную технику, за которой будет стоять очередь.
что же касается АН-124, то основным страждущим есть ВДА. и именно с их подачи идет эта программа. это ли не доказывает конкурентоспособность самолета?
АН-140. наверное, России через пытки навязали этот проект... да? или, может, она по собственной воле и желании начала производство? это ли не подтверждение способности АНТК работать и производить хоть что-то? АН-148 нашумевший...
т.е., мы имеем полуразвалившийся авиапром, который произвел хоть что-то за последние годы.
а теперь назовите нам всем что произвел наш "спаситель"? который имеет мега-опыт в производстве супер-успешной продукции.
как говорится, а судьи кто?
Навигация