Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
HD:
Командор,
я не совсем тогда понимаю, смысл (не тему, а смысл) этой ветки...
поплакаться в жилетку?
сообщить всем, что дела у нас хреново?
да, хреново.
можно их спасти?
можно. и НУЖНО.
что дальше?
или что Вы пытаетесь мне доказать? что в Украине нет шансов строить самолеты? есть.
российский авиапром в еще более плачевном состоянии. включая мозги.
ну и на кой 2м калекам обьединяться? только наш калека еще хоть ползти может.
давайте навесим на нашего еще и тот труп. пусть уже оба не смогут ползти. так?
чесслово...
в чем смысл тогда этих всех сотрясаний воздуха?
preacher:
Цитировать
Именно по этой причине невозможно возобновить производство АН-124 на АВИАНТе или в кооперации на Украине.
Вы эксперт, в этом вопросе??? Вы работаете на АВИАНТе, и знаете, что можно, а что нельзя???
Очень сильно сомневаюсь.
HD:
Цитата: командор от 02.05.2010, 21:51:34 pm
АН-124. Выкатке первого самолета предшествовал НИОКР примерно 10 лет. Высокое аеродинамическое качество самолета достигнуто напряженной работой нескольких институтов и коллектива КБ. Достигнуто специальным профилированием крыла,его геометрических форм,параметров механизации,расположением двигателей и т. д.Изменение всего этого -это практически создание абсолютно нового самолета.А это опять не менее 10 лет НИОКР.К самолету практически нет претензий в части аэродинамики,и поэтому изменения коснуться (на мой пролетарский взгляд) замены двигателей на более экономичные и замену авионики,позволяющие снизить эксплуатационные затраты.И постораются убрать шероховатости конструкции проявившиеся за 22 года эксплуатации.При этом заводу будет гарантирован сбыт самолета по той же схеме ,что и для самолета АН-148.
командор,
еще раз пересмотрел...
Вы знаете, Вы меня извините, но Вы рассуждаете как коммерсант.
да, аэродинамика самолета очень даже прилична.
ЛТХ - очень даже приличные.
хотя, хотелось бы лучше иметь. но это вечный вопрос.
да, есть потребность к улучшению ряда эксплуатационных характеристик.
да, хотелось бы несколько изменить кое-что в функциональных параметрах.
и что?
ПОЧЕМУ это нельзя сделать у нас?
я утверждаю, что МОЖНО.
я утверждаю, что НУЖНО.
опасно ли это "слияние" ДЛЯ НАШЕГО АВИАПРОМА? да, опасно...
это все, что нужно было обсудить в этой теме?
или предполагается обсуждать газетные статейки на тему "перспективы АН-124" в духе "слава нам, но мы - лохи"?
RSM:
Я лично слушал мнение Балабуева по этому вопросу. Он конкретно высказывался по тогдашнему министру Неустроеву и братьям Клюевым. То, чего боялся Балабуев в 2004, стало реальностью.
Кстати, может кто-то вспомнит, какое событие можно считать началом кризиса в Украине?
Не плохо бы назвать и фамилии НЕПОСРЕДСТВЕННО причастных к этому событию.
Andreas:
Цитата: RSM от 03.05.2010, 20:15:53 pm
Кстати, может кто-то вспомнит, какое событие можно считать началом кризиса в Украине?
Не плохо бы назвать и фамилии НЕПОСРЕДСТВЕННО причастных к этому событию.
Кризис в Украине был неминуем и логически проистекал из кризиса мирового.
Навигация