Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

<< < (27/67) > >>

HD:
Цитата: preacher от 02.05.2010, 11:24:40 am

Назовите хотя бы один крупный, совместный проект, который бы реально работал. Прекрасный образец сотрудничества, это Ан-70, - а воз и ныне там.

+ стопиццот

командор:
АН-124. Выкатке первого самолета предшествовал НИОКР примерно 10 лет. Высокое аеродинамическое качество самолета достигнуто напряженной работой нескольких институтов и коллектива КБ. Достигнуто специальным профилированием крыла,его геометрических форм,параметров механизации,расположением двигателей и т. д.Изменение всего этого -это практически создание абсолютно нового самолета.А это опять не менее 10 лет НИОКР.К самолету практически нет претензий в части аэродинамики,и поэтому изменения коснуться (на мой пролетарский взгляд) замены двигателей на более экономичные и замену авионики,позволяющие снизить эксплуатационные затраты.И постораются убрать шероховатости конструкции проявившиеся за 22 года эксплуатации.При этом заводу будет гарантирован сбыт самолета по той же схеме ,что и для самолета АН-148.

командор:
HD
 
"...еще раз. нас ДОЛЖНА ИНТЕРЕСОВАТЬ НАША концепция. пусть российской концепцией заботится Россия. а мы должны думать о своей.
я не вижу и не слышу НАШЕЙ концепции..."

Заданная блогом тема-возможная потеря украинского авиапрома как результат договоренностей на переговорах России и Украины .
И НАШУ концепцию в этих переговорах я кратко обосновал.

командор:
HD

Цитата: командор от 02.05.2010, 10:33:07
И самое главное, у них есть для этого финансовые рессурсы и механизмы реализации своих планов.

пораженческая позиция. с такой позицией мы всегда будем плестись в хвосте. нами всегда будут управлять.

К сожалению вынужден с вами не согласиться.Именно нынешнее руководство авиапрома  привело авиапром к состоянию,в котором крупнейшие авиапредприятия Украины сделали ТРИ самолета за 10 лет.Это не мои слова.Или вы считаете ,что это позволяет нам считаться  лидерами мирового авиастроения?

"...тогда какой смысл обсуждать какие-то проблемы, если нет ресурсов и механизмов их решения?..."

Я ЭТОГО не говорил.

"...главное для решения ЛЮБОЙ проблемы - ЖЕЛАНИЕ решать. кто хочет - ищет возможности. кто не хочет - ищет причины..."

Не совсем так.
Самое главное для решения сложных проблем-это люди,наличие квалифицированных кадров всех уровней,способных к пониманию проблемы,нахождения путей решения проблемы на своем уровне,умение работать в команде и самое главное-умения принять решение и нести за него ответственность.
Именно по этой причине невозможно возобновить производство АН-124 на АВИАНТе или в кооперации на Украине.
 

командор:
Модератору! Надо полагать ,что на мои сообщения наложен бан?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница