Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
командор:
Цитата: HD от 02.05.2010, 07:28:39 am
Цитата: командор от 01.05.2010, 21:53:14 pm
Вы можете представить Путина,ведущего переговоры с китайцами или американцами о совместном производстве на российских предприятиях самолетов разработанных в этих странах? Я не могу.
1. с американцами - нет.
2. китайцы поступают так же. они требуют участия в проектах.
с мерикозами это не возможно по 2м причинам:
а) у мерикозов есть свой авиапром. и он их интересует куда больше, чем российский.
б) рашингам есть что предложить мерикозам? вряд ли.
3. весь разговор об интересах рашингов. когда же мы станем ставить вопрос о НАШИХ интересах? вопрос, безусловно, риторический. но, тем не менее, пока на него ответа не будет, пока и будем "обьединяться".
Интересы украинской стороны я описал в предидущем посте.Описал коротко,если необходимо могу расширить любое направление.
К сожалению, представление о развитии авиации у правительства и вашего несколько отличаются.Тот путь ,который вы видите, очень хлопотный для людей,кующих бабки на торговле сырьем.
HD:
Цитата: командор от 02.05.2010, 09:09:39 am
Тот путь ,который вы видите, очень хлопотный для людей,кующих бабки на торговле сырьем.
это ключевое...
сырьевой придаток потому что мы.
потому и приоритеты такие...
командор:
Цитата: HD от 02.05.2010, 07:31:10 am
Цитата: командор от 01.05.2010, 21:50:29 pm
Интерес украинской стороны в этих проектах,это обозначение движения в наукоемкой отрасли,далекой от продажи бананов , китайских курточек,и растаскивания совсем непонятных бумаг с названием техническая документация. Тем более,что цена вагонов этой "бумаги" им неизвестна.
хм...
восстановление производства АН-124 - благое дело?
очевидно, да.
но!
рашинги хотят, чтобы производство было у них. - это рас.
дфа - они хотят, чтобы им передали МОДЕЛЬ. не чертежи. а МОДЕЛЬ.
разницу обьяснять нужно? и зачем это им нужно - обьяснять?
и заметьте, что с задачай пр-ва АН-124 когда-то работал и КиАПО.
да, нет стапелей. но их нет нигде. т.е., палюбе, нужно заново готовить производство. учитываю то, что, фактически, будет строится новый "АН-124", то и вся оснастка с приспособами будет новой.
так почему не делать это все у себя? почему не дать работу своим? нет... наши великие умники, дедушки с ватой в ушах, это все сливают на сторону, рассказывая, что "мы не потянем". они, мож, и не потянут. но в стране достаточно людей, которым поднять задницу со стула и работать - не западло.
ИМХО
так что... не о бумаге речь. бумага у них есть. и она их не интересует.
Относительно возможности восстановления производства АН-124 на АВИАНТе ,то это практически невозможно по многим причинам.
Не думаю,что стапеля АН-124 в Ульяновске сдали в металлолом.Вряд ли изменения коснутся планера,это не очень просто.Стремление России производить авиатехнику в России вписывается в общую концепцию политического руководства России о восстановлении былой мощи российского авиапрома. И самое главное, у них есть для этого финансовые рессурсы и механизмы реализации своих планов.
HD:
Цитата: командор от 02.05.2010, 09:33:07 am
Относительно возможности восстановления производства АН-124 на АВИАНТе ,то это практически невозможно по многим причинам.
например? что НЕЛЬЗЯ сделать еще раз? когда-то же было?
Цитата: командор от 02.05.2010, 09:33:07 am
Не думаю,что стапеля АН-124 в Ульяновске сдали в металлолом.Вряд ли изменения коснутся планера,это не очень просто.
коснутся.
в стапелях не только шпангоуты ставят;)
Цитата: командор от 02.05.2010, 09:33:07 am
Стремление России производить авиатехнику в России вписывается в общую концепцию политического руководства России о восстановлении былой мощи российского авиапрома.
еще раз. нас ДОЛЖНА ИНТЕРЕСОВАТЬ НАША концепция. пусть российской концепцией заботится Россия. а мы должны думать о своей.
я не вижу и не слышу НАШЕЙ концепции.
Цитата: командор от 02.05.2010, 09:33:07 am
И самое главное, у них есть для этого финансовые рессурсы и механизмы реализации своих планов.
пораженческая позиция. с такой позицией мы всегда будем плестись в хвосте. нами всегда будут управлять.
тогда какой смысл обсуждать какие-то проблемы, если нет ресурсов и механизмов их решения?
главное для решения ЛЮБОЙ проблемы - ЖЕЛАНИЕ решать. кто хочет - ищет возможности. кто не хочет - ищет причины.
preacher:
Назовите хотя бы один крупный, совместный проект, который бы реально работал. Прекрасный образец сотрудничества, это Ан-70, - а воз и ныне там.
Навигация