Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
HD:
Цитата: командор от 29.04.2010, 16:03:59 pm
Возможно в перевозке чего- то там АН-124 и является почти монополистом.
мы снова уходим от темы. но если я плохо обьяснил в первый раз... повторюсь.
АН-124 используется ПРАКТИЧЕСКИ ТОЛЬКО для тяжелых и габаритных грузов.
для ПАЛЕТЕЗИРОВАННЫХ (на паллетах) используется мало. разве что в некотором обьеме под программами RI, RS.
не пытайтесь сравнить валовый обьем паллет на "Джамбо" с обьемом, перевозимом на АН-124.
и еще раз, сравнение было КОМПАНИЙ, или САМОЛЕТОВ?
о чем речь вообще?
АН-124 не может быть монополистом. компания может быть монополистом.
далее, отчет о деятельности ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВДА.
это далеко не ВДА, как мы привыкли это понимать.
посмотрите структуру ГРУППЫ КОМПАНИЙ.
даю наводку. стр. 26
;D
Dimjan:
слушал я долго и внимательно и наконец понял, вы все дураки и не лечитесь, один я тут стою в белом пальто красивый....
Dimjan:
Вы как-то странно говорите....от лица ковото, все ссылаетесь н что-то, а как на самом деле дело обстоит... я уже сколько не пытаюсь узнать... непонятно!!!
неужели всё действительно так плохо?
HD:
Цитата: Dimjan от 29.04.2010, 17:51:24 pm
неужели всё действительно так плохо?
вот мы и думаем... пытаемся понять и просчитать.
можно забить на все. и стоять дальше в белом пальто. красиво чтобы...
без лишнего головняка. будущее само придет.
командор:
Я бы попытался бы слово про_али формализовать.В этом случае легче комментировать.
Название появилось после сообщения в прессе о возможном объединении авиапромов двух государств под одним координируещим органом.
Сегодня уже понятно,что речь не идет об глобальном объединении авиапромов государств,а только в рамках отдельных проектов,которые интересны обоим государствам.
Речь идет о проектах АН-148,АН-158,АН-70,АН-124(других я не слышал).
АН-148. Самолет класса ЯК-40,АН-24.В России аналогичного летающего самолета нет.ТУ-414 находится в стадии разработки с непрогнозируемым результатом.КБ Яковлева пытается въехать в сложнопопадаемую нишу административных самолетов.
Интересы развития региональной авиации в России и активного прменения для этих целей АН-148 совпадают с планами нынешнего руководства России об оживлении российского авиапрома,ремонтных предприятий,аэродромного хозяйства в забытых цивилизацией последнего времени полунаселенных пунктов.Для выполнения полноты поставленных задач необходимо догрузить
предприятия России ,изготавливающие авионику и СУ.Замену на АН-148 и одного и другого обосновать будет не сложно .
Финансирование этого проекта возможно из стабфонда России,который до недавнего времени составлял годовой бюджет России.Самолет будет браться в лизинг авиакомпаниями, имеющими минимальную долю госсобственности в своих активах,а аргументы у нынешнего руководства России для влияния на менеджмент компаний есть и достаточно весомые.
АН-158.В этой нише рынка имеется самолет ТУ-334,и поэтому Россия запросто отдала реализацию этого проекта Украине.Она готова участвовать в изготовлении самолета,но покупать его будет Украина и на какие шиши Россию это не интересует.
АН-70.Очень сложный проект. С одной стороны престижность участия в данном проекте вроде привлекает,но с другой стороны российские специалисты понимают бессмысленность вложения средств в этот проект.Поэтому все будут расшаркиваться друг перед другом,но не более.
АН-124.Чисто рыночный проект модернизации самолета,созданного в то время ,когда керосин стоил дешевле воды.Возможность улучшения характеристик этого самолета специалистам известна,но силами только Толмачева она невозможна.Интересна для обоих сторон,тем более в Ульяновске помнят как эти самолеты еще делаются.
Во всех этих проектах Россия преследует только прагматические цели и земля АНТК ,КИАПО,410 -предмет интереса г-на Черновецкого и его молодой команды,им практически не интересна.
Навигация