Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
yuriydnepr:
Цитата: HD от 29.04.2010, 12:29:21 pm
и зачем сразу любовь до гроба и обмен тапками и акциями?
в чем недостаточность банальных договорных отношений?
подписывают субьекты хоз. деятельности договор... и вперед.
...
опять же, хочу обратить внимание на то, что АНТК - НЕ серийный завод.
Надо чётко разграничивать участников процесса с российской стороны.
Есть ИФК, у которой именно банальные договорные отношения с антоновцами.
В результате рационального использования частного капитала созданы и серийно строятся успешные самолёты.
И есть ОАК (он же папа ССЖ, если кто забыл), который хочет поглотить (залюбить до гроба) и ИФК, и антоновцев.
Вообще, идея объединения отдельных предприятий в концерн в производстве самолётов правильная и очевидная, именно так удалось спасти европейскую авиационную промышленность. И в объединении украинских и российских предприятий тоже есть смысл, только ни в коем случае нельзя объединяться с ОАК.
HD:
Цитата: yuriydnepr от 29.04.2010, 14:15:13 pm
Вообще, идея объединения отдельных предприятий в концерн в производстве самолётов правильная и очевидная, именно так удалось спасти европейскую авиационную промышленность.
предположим...
тогда нужно четко понимать и СЛЕДОВАТЬ цели обьединения...
какова цель обьединения? вообще, может быть для АНТК.
какую цель(и) может преследовать ОАК? (кроме залюбить до гроба).
в чем смысл "надхозяйственных" структур? кроме юридической казуистики... (типа, дает право вести какую-то деятельностью....)
yuriydnepr:
Цитата: HD от 29.04.2010, 14:23:01 pm
в чем смысл "надхозяйственных" структур?
Сокращение расходов.
Снижение внутренней конкуренции и повышение внешней конкурентоспособности.
Sixe:
Цитата: командор от 29.04.2010, 13:45:17 pm
Спасибо
Пока явно не за что ;D
командор:
??? в чем именно?
я говорю не о всем рынке грузовых перевозок по воздуху, а о перевозках крупногабаритных сверхтяжелых грузов.
например, здесь...
http://www.volga-dnepr.com/rus/files/vda_ar_08_rus_web.pdf
отчет за 2008 год.
В 2009 году самолетами АН-124 ,принадлежащих компании ВОЛГА-ДНЕПР перевезено 69655 тонн грузов.В тот же период самолетами БОИНГ 747 принадлежащих этой же компании перевезено 158800 тонн грузов.Причем в соответствии с отчетом компании ,предоставленным вами,доля перевозок грузов самолетами БОИНГ 747 компании ВОЛГА -ДНЕПР ,в объеме всех грузов перевозимых за год в мире,составляет 0.75%.Т.е. доля грузов ,перевозимых АН-124 за год во всем мировом грузообороте составляет 0.33% .
Возможно в перевозке чего- то там АН-124 и является почти монополистом.
Навигация