Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.

<< < (21/67) > >>

HD:
Цитата: командор от 29.04.2010, 11:41:48 am

Только кто-то должен нести ответственность за то ,что коллектив за 10 лет сделал три самолета,а масса хороших авиационных специалистов ,в том числе и выпускники ХАЕВ растрачивают свой потенциал не известно на что,а не на создание высококачественной авиационной техники.

но уж точно не ХАИ за это в ответе.
они свое дело сделали.

Цитата: командор от 29.04.2010, 11:41:48 am

Предлагаю уйти от обсуждения узкотехнического вопроса высокоплан против низкоплана и вернуться к теме как не дать умереть авиационной отрасли в Украине.
Тем более похоже вы ,в отличии от меня ,можете сказать что-то более конкретное.

согласен.
а что тут скажешь?
вряд ли я сообщу что-то новое.
работать должны профессионалы.
инженеры - строить самолеты. а управлением - управленцы заниматься.
т.е., для выхода из глубокого пикирования, понадобится штат кризисных МЕНЕДЖЕРОВ,
понадобится минимизировать расходы. с оптимизацией оных.
провести ряд внутренних реформ. болезненных. но нужных. как воздух.

а главное, - ЦЕЛЬ. поставить КОНКРЕТНУЮ ЦЕЛЬ. и ее выполнять.
а конкретная цель д.б. не просто "выйти из кризиса". это не цель.
а, к примеру, подписание контрактов на сумму Х оборота денег в год к дате У.

писать тут можно много. а главное - бесполезно:).
разве что бутылок сдать и выкупить весь авиапром...:)

лично я считаю, что наш авиапром еще можно спасти. но потребуются радикальные хирургические вмешательства.
уговорами и танцами с бубнами уже не вытянуть.
ИМХО.



HD:
Цитата: командор от 29.04.2010, 12:00:17 pm

Согласно статистики компания РУСЛАН ИНТЕРНЕШНЛ обслуживает 30% грузоперевозок КРУПНОГАБАРТНЫХ и тяжелых моногрузов.Кто-то же возит остальные 70% грузов!
Да я и не возражал,что 400 имеет уникальные возможности.

;)
будет более корректно говорить о ВДА и Антонове.
т.к. RI, RS - СПшки ВДА и Антонова.
ВДА занимает порядка 55-60% рынка. - 30% АНТК. до10% - полет. остаток - остальные.
это близительно. я ж не финансист:)
но речь-то шла не о компаниях, а о самолете. все эти конторы, которые 70% - тоже летают на этих же самолетах. в том числе.

HD:
самое интересное..
есть ГП Антонов. АО Антонов нет. соответственно, пока что никакими акциями обмениваться не получится. т.е., мы, возможно, будем иметь возможность наблюдать, когда за 3 месяца делают акционирование. не знаю, лично не делал никогда... но, ИМХО, это очень шустро будет.
кроме того, как оказывается, есть некая программа приватизации в авиапроме, которой уже несколько лет, но в сети я ее не нашел, только упоминания о ней, так согласно этой программе, ничего сверхординарного не происходит. это было запланировано еще несколько лет тому.
вроде бы, согласно ее планировалось акционирование, но, типа, в государства оставались 100% акций. но я не понимаю, как это...
опять же, если уже так неймется меняться акциями, то было бы интереснее (для построения новой школы проектирования) якшаться с боингами и прочими эрбасами.

и для выхода на куда как более перспективные рынки это было бы полезнее. чем рынок тундры.

я так думаю.

yuriydnepr:
Следует учесть несколько моментов.

Максимально сгустить краски для получения высокого индекса цитирования - один из основных методов работы журналистов. Почитайте любые заголовки в любых новостных лентах.

Современное общество очень информатизировано и подвержено массовым истерикам в результате влияния СМИ. Вспомните недавние эпидемию гриппа или извержение вулкана.

И по сути вопроса. Украине и России необходимо координировать производство АН-148 самым тщательным образом. Любая напряжённость, тем более война между производителями приведут к полной остановке производства его и в России и в Украине.

Напрашивается вывод - ситуация вокруг авиаотрасли Украины создаётся искусственно с целью расстроить партнёров и парализовать производство очень удачного самолёта. Кем - возможны варианты, заинтересованых сторон много, но самый очевидный и вероятный - проект ССЖ.

HD:
Цитата: yuriydnepr от 29.04.2010, 12:24:38 pm

Максимально сгустить краски для получения высокого индекса цитирования - один из основных методов работы журналистов. Почитайте любые заголовки в любых новостных лентах.

согласен.

Цитата: yuriydnepr от 29.04.2010, 12:24:38 pm

И по сути вопроса. Украине и России необходимо координировать производство АН-148 самым тщательным образом. Любая напряжённость, тем более война между производителями приведут к полной остановке производства его и в России и в Украине.

ну... шум всегда вредит делу.
но почему сразу ВОЙНА?
и зачем сразу любовь до гроба и обмен тапками и акциями?
в чем недостаточность банальных договорных отношений?
подписывают субьекты хоз. деятельности договор... и вперед.

опять же, хочу обратить внимание на то, что АНТК - НЕ серийный завод.
его дело - разработка.
как мне кажется, он должен продать прожект тому же КиАПО. а КиАПО/ХАПО уже начнет носиться с ним в поисках комплектующий, загружая заводы-поставщики, подписывая контракты на узловую, агрегатную сборку, и продавая кому-то самолет. пусть даже в доле с кем-то. а АНТК с этого дела тикнут бабулесы.
в результате, все занимаются своим делом.
серийные заводы строят и продают. с кем хотят и как хотят.
а гордость и флагман - защищенный надежными стенами, спрятан внутри страны, занимается наукой. и плодит новые изделия...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница