Новая лётная школа!

<< < (3/7) > >>

Геннадий Хазан:
А разве Diamond DA-40 и Diamond DA-42. сертифицировали для обучения ?

fisher062:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.04.2010, 20:17:33 pm

А разве Diamond DA-40 и Diamond DA-42. сертифицировали для обучения ?


Воздушное судно в Украине должно иметь:
1. Регистрационное свидетельство
2. Сертификат типа
3. Сертификат лётной годности
4. Разрешение на бортовые радиостанции
5. Экипаж должен иметь доверенность на полёты
6. Наличие страховки

...в пункте 3 "Сертификат лётной годности" есть раздел "Особые отметки", в котором чётко сказано, допущен к учебно-тренировочным полётам (в нашем случае) или не допущен
 ;)

Геннадий Хазан:
и Вам 16 этаж разрешил обучать на 4ох буквах ? ;)

fisher062:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.04.2010, 10:47:26 am

и Вам 16 этаж разрешил обучать на 4ох буквах ? ;)


А кто сказал, что обучение на четырёх буквах?

Hunter:
Цитата: fisher062 от 14.04.2010, 09:19:58 am

Цитата: Геннадий Хазан от 13.04.2010, 20:17:33 pm

А разве Diamond DA-40 и Diamond DA-42. сертифицировали для обучения ?


Воздушное судно в Украине должно иметь:
1. Регистрационное свидетельство
2. Сертификат типа
3. Сертификат лётной годности
4. Разрешение на бортовые радиостанции
5. Экипаж должен иметь доверенность на полёты
6. Наличие страховки

...в пункте 3 "Сертификат лётной годности" есть раздел "Особые отметки", в котором чётко сказано, допущен к учебно-тренировочным полётам (в нашем случае) или не допущен
 ;)


п.2. Сертификат типа.
Значит DA-40 и DA-42 или сертифицировали в Украине, или их сертификат признан.
Я правильно понял?
Если это так - то радует. Двумя сертифицированными самолями стало больше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница