Новая лётная школа!
Геннадий Хазан:
А разве Diamond DA-40 и Diamond DA-42. сертифицировали для обучения ?
fisher062:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.04.2010, 20:17:33 pm
А разве Diamond DA-40 и Diamond DA-42. сертифицировали для обучения ?
Воздушное судно в Украине должно иметь:
1. Регистрационное свидетельство
2. Сертификат типа
3. Сертификат лётной годности
4. Разрешение на бортовые радиостанции
5. Экипаж должен иметь доверенность на полёты
6. Наличие страховки
...в пункте 3 "Сертификат лётной годности" есть раздел "Особые отметки", в котором чётко сказано, допущен к учебно-тренировочным полётам (в нашем случае) или не допущен
;)
Геннадий Хазан:
и Вам 16 этаж разрешил обучать на 4ох буквах ? ;)
fisher062:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.04.2010, 10:47:26 am
и Вам 16 этаж разрешил обучать на 4ох буквах ? ;)
А кто сказал, что обучение на четырёх буквах?
Hunter:
Цитата: fisher062 от 14.04.2010, 09:19:58 am
Цитата: Геннадий Хазан от 13.04.2010, 20:17:33 pm
А разве Diamond DA-40 и Diamond DA-42. сертифицировали для обучения ?
Воздушное судно в Украине должно иметь:
1. Регистрационное свидетельство
2. Сертификат типа
3. Сертификат лётной годности
4. Разрешение на бортовые радиостанции
5. Экипаж должен иметь доверенность на полёты
6. Наличие страховки
...в пункте 3 "Сертификат лётной годности" есть раздел "Особые отметки", в котором чётко сказано, допущен к учебно-тренировочным полётам (в нашем случае) или не допущен
;)
п.2. Сертификат типа.
Значит DA-40 и DA-42 или сертифицировали в Украине, или их сертификат признан.
Я правильно понял?
Если это так - то радует. Двумя сертифицированными самолями стало больше.
Навигация