Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 17:59:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Английский для пилотов АОН  (Прочитано 23749 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #15 : 26.06.2010, 11:07:56 am »

Для пилотов, желающих попрактиковаться в ведении радообмена на английском языке в условиях реальных полётов - добро пожаловать в Майское. Постоянно ведётся радообмен на английском языке между РП и Л-410, осуществляющей выброску парашютистов - до 20 подъёмов в день, т.е. Вы всё время находитесь в англоязычной среде со всеми сопутствующими особенностями - терминологией, радиопомехами и т.д. Также, Вы можете вести радообмен с РП на английском на всех этапах выполнения полётов в районе аэродрома.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #16 : 26.06.2010, 14:38:38 pm »

Уважаемый Танго.
Давайте всё-таки разделять RT-Communication и Aviation English IV cat. ICAO.  По правилам JAR обучающийся пилот PPL сдает в числе прочих отдельный экзамен по RT-Communication, но лицензию на радиообмен (соответственно право осуществлять полеты в контролируемом пространстве) он получит только тогда, когда  представит в CAA сертификат IV cat. ICAO. Где и как он его получит, строго говоря, не важно... Я, например, в Англии собираюсь...
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #17 : 27.06.2010, 11:27:28 am »

Для пилотов, желающих попрактиковаться в ведении радообмена на английском языке в условиях реальных полётов - добро пожаловать в Майское. Постоянно ведётся радообмен на английском языке между РП и Л-410, осуществляющей выброску парашютистов - до 20 подъёмов в день, т.е. Вы всё время находитесь в англоязычной среде со всеми сопутствующими особенностями - терминологией, радиопомехами и т.д. Также, Вы можете вести радообмен с РП на английском на всех этапах выполнения полётов в районе аэродрома.

 Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся

Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #18 : 27.06.2010, 18:26:15 pm »

Для пилотов, желающих попрактиковаться в ведении радообмена на английском языке в условиях реальных полётов - добро пожаловать в Майское. Постоянно ведётся радообмен на английском языке между РП и Л-410, осуществляющей выброску парашютистов - до 20 подъёмов в день, т.е. Вы всё время находитесь в англоязычной среде со всеми сопутствующими особенностями - терминологией, радиопомехами и т.д. Также, Вы можете вести радообмен с РП на английском на всех этапах выполнения полётов в районе аэродрома.

 Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся



Улыбающийся Да, ляпов очень много. Ну так на то он и форум...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #19 : 27.06.2010, 19:47:23 pm »

Хоть кто то что то делает в Украине в этом направлении не только для себя любимого, но и для всех
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #20 : 06.12.2012, 20:55:35 pm »

Полезная книжечка: http://www.krelib.com/files/injaz/C_avia_Maras.djvu
Англо - русский по гражданской авиации. 1996 г.     24 000 терминов.
« Крайнее редактирование: 06.12.2012, 21:00:28 pm от preacher » Записан

yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #21 : 07.12.2012, 21:55:09 pm »

В один из дней у нас тоже был день англ, а так я всегда за то, чтобы вести хороший радиообмен. Тем более если в воздухе 3-4 курсанта.
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #22 : 08.12.2012, 21:26:07 pm »

В Украине  с 2012 года любой орган УВД и Полётной Информации  обеспечивает Обслуживание Воздушного Движения на Английском языке, так что кто реально знает язык можете не стесняться и говорить:)
Но как нам показывает практика, что пилот самолета весом менее 3х тон и на русском  мычит в эфире, а про английский я промолчу
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #23 : 08.12.2012, 21:49:58 pm »

Для того,чтоб начать обмен на англ нужно иметь в додатке 4-й уровень или можно уже потренироваться,находясь в стадии обучения?
Записан

С уважением.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #24 : 08.12.2012, 22:26:32 pm »

Для того,чтоб начать обмен на англ нужно иметь в додатке 4-й уровень или можно уже потренироваться,находясь в стадии обучения?
тренируйся без додатка, перейти на русский всегда успеешь... Улыбающийся
по закону, конечно,должен быть в додатке, но если попросишься  "для практики" -  не откажут, если траффик позволяет...
« Крайнее редактирование: 08.12.2012, 22:31:08 pm от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 08.12.2012, 22:42:02 pm »

Цитировать
Но как нам показывает практика, что пилот самолета весом менее 3х тон и на русском  мычит в эфире, а про английский я промолчу

Не любишь ты пилотов ...тех что ниже 3 тонн))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #26 : 08.12.2012, 23:40:31 pm »

 Это когда он на работе то нелюбит :-).
А как он сам на отдыхая от работы к нам прилетает - то ему за фразеологию уже "люблю" мозги я. :-).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 09.12.2012, 11:21:24 am »

Цитировать
А как он сам на отдыхая от работы к нам прилетает - то ему за фразеологию уже "люблю" мозги я. :-)

О как оно ) А ну, А ну, А ну)))) Расскажи )  Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #28 : 09.12.2012, 11:35:48 am »

Не. Это в виде шутки мелкие придирки:-). А то в Руслана смену в их зону войду и он меня мстительно завекторит до красных лампочек :-).
  А вобще с controllersky работать приятно. Спасибо Руслан.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 09.12.2012, 13:50:26 pm »

Цитировать
А вобще с controllersky работать приятно

Да, согласен! Несколько раз слышал в эфире его работу! Что можно говорить о профессионале?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004