yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #15 : 26.06.2010, 11:07:56 am » |
|
Для пилотов, желающих попрактиковаться в ведении радообмена на английском языке в условиях реальных полётов - добро пожаловать в Майское. Постоянно ведётся радообмен на английском языке между РП и Л-410, осуществляющей выброску парашютистов - до 20 подъёмов в день, т.е. Вы всё время находитесь в англоязычной среде со всеми сопутствующими особенностями - терминологией, радиопомехами и т.д. Также, Вы можете вести радообмен с РП на английском на всех этапах выполнения полётов в районе аэродрома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #16 : 26.06.2010, 14:38:38 pm » |
|
Уважаемый Танго. Давайте всё-таки разделять RT-Communication и Aviation English IV cat. ICAO. По правилам JAR обучающийся пилот PPL сдает в числе прочих отдельный экзамен по RT-Communication, но лицензию на радиообмен (соответственно право осуществлять полеты в контролируемом пространстве) он получит только тогда, когда представит в CAA сертификат IV cat. ICAO. Где и как он его получит, строго говоря, не важно... Я, например, в Англии собираюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #17 : 27.06.2010, 11:27:28 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #18 : 27.06.2010, 18:26:15 pm » |
|
Да, ляпов очень много. Ну так на то он и форум...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #19 : 27.06.2010, 19:47:23 pm » |
|
Хоть кто то что то делает в Украине в этом направлении не только для себя любимого, но и для всех
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #21 : 07.12.2012, 21:55:09 pm » |
|
В один из дней у нас тоже был день англ, а так я всегда за то, чтобы вести хороший радиообмен. Тем более если в воздухе 3-4 курсанта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #22 : 08.12.2012, 21:26:07 pm » |
|
В Украине с 2012 года любой орган УВД и Полётной Информации обеспечивает Обслуживание Воздушного Движения на Английском языке, так что кто реально знает язык можете не стесняться и говорить:) Но как нам показывает практика, что пилот самолета весом менее 3х тон и на русском мычит в эфире, а про английский я промолчу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #23 : 08.12.2012, 21:49:58 pm » |
|
Для того,чтоб начать обмен на англ нужно иметь в додатке 4-й уровень или можно уже потренироваться,находясь в стадии обучения?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #24 : 08.12.2012, 22:26:32 pm » |
|
Для того,чтоб начать обмен на англ нужно иметь в додатке 4-й уровень или можно уже потренироваться,находясь в стадии обучения?
тренируйся без додатка, перейти на русский всегда успеешь... по закону, конечно,должен быть в додатке, но если попросишься "для практики" - не откажут, если траффик позволяет...
|
|
« Крайнее редактирование: 08.12.2012, 22:31:08 pm от Faza »
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 08.12.2012, 22:42:02 pm » |
|
Но как нам показывает практика, что пилот самолета весом менее 3х тон и на русском мычит в эфире, а про английский я промолчу Не любишь ты пилотов ...тех что ниже 3 тонн)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #26 : 08.12.2012, 23:40:31 pm » |
|
Это когда он на работе то нелюбит :-). А как он сам на отдыхая от работы к нам прилетает - то ему за фразеологию уже "люблю" мозги я. :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 09.12.2012, 11:21:24 am » |
|
А как он сам на отдыхая от работы к нам прилетает - то ему за фразеологию уже "люблю" мозги я. :-) О как оно ) А ну, А ну, А ну)))) Расскажи )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #28 : 09.12.2012, 11:35:48 am » |
|
Не. Это в виде шутки мелкие придирки:-). А то в Руслана смену в их зону войду и он меня мстительно завекторит до красных лампочек :-). А вобще с controllersky работать приятно. Спасибо Руслан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 09.12.2012, 13:50:26 pm » |
|
А вобще с controllersky работать приятно Да, согласен! Несколько раз слышал в эфире его работу! Что можно говорить о профессионале?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|