Fram
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 07.04.2010, 21:36:33 pm » |
|
Сегодня Одесский АСК начал полеты на ЗПМ Кремидовка. Жестковатый боковичек, ( сколько - писать не буду, раз уж ту все читают, чиновники в том числе )посему подняли только Як-18т. 52-й не рискнули. С точки зрения удобства комуникаций (близость к городу) не очень ( Гидропорт удобнее будет), тем не менее - для желающих облетать новые точки - думаю будет интересно. Из достопримечательностей - добротный местный самогон . Полоса заявленая - 2500 м. Реально - 1000 м. с южной стороны. Бывшая полоса "на войне", после войны - запасной какого-то бомберовского полка. Кому интересно - телефон начальника для связи могу скинуть.
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 07.04.2010, 22:43:24 pm » |
|
Наши витання одесскому АСК. Мы послезавтра начинаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 07.04.2010, 23:53:04 pm » |
|
Уже давно начали. Кому интересно - телефон начальника для связи могу скинуть.
Очень интересно. Согласуй, и если возможно, то здесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #3 : 08.04.2010, 07:18:43 am » |
|
Из достопримечательностей - добротный местный самогон . ... и бессменный Мытя, который радостно машет руками, когда мы над вами пролетаем А полосу вы зачётную сваяли - издаля видать ориентиры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 08.04.2010, 22:09:56 pm » |
|
093 429 89 93 Астанков Александр Алексеевич. Токмо я ничего не говорил ссылайтесь на "Желтые страницы Украины" . А Мытя как раз и есть индикатором качества местного самогона . В свете крайних событий ( по непровереным, но упорным слухам об угоне вертолета с Гарпунера) Мыте выдана берданка с приказом палять по всем движущимся обьектам, независимо - в воздухе он или на земле. Так что поакуратней там, без запросов . Начальник наш шибко инструкции любит, шоб они неладны были, инструкции эти .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 09.04.2010, 09:30:19 am » |
|
С "Гарпунёра" угнали ? Мало вериться. Меня к своему самолёту с трудом пропускали, про "угон" можно поулыбаться только
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 09.04.2010, 12:21:30 pm » |
|
А нам сегодня только по планете покататься довелось. В Кировограде девайсы электронные установили, в разных торцах ветер меряют (анемометр, но с записью, как я понял). Ветер отличается в разных торцах градусов на 30, нет, я понимаю, орография, и все такое. Вобщем боковой чуть более допустимого по РЛЭ. Так что постояли на исполнительном минут 5, и зарулили нафик. Теперь 13 попробуем домой улететь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #7 : 09.04.2010, 14:52:53 pm » |
|
Три полковника слева на право Ивашкевич Николай Николаевич летчик полярной авиации КВС, Я, Герой России Ставицкий Юрий Иванович, заслуженный летчик испытатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 09.04.2010, 14:58:22 pm » |
|
Да уж .....теперь просто так ,мне всё ещё лейтенанту запаса на ваш аэродром не попасть . КПП будет перед аэродромом , там девчёнки - телефонистки всякие.... . А Где будет находиться ШТАБНАЯ землянка ?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #9 : 09.04.2010, 15:03:29 pm » |
|
Вот для тебя строим, заложили первую палку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 09.04.2010, 15:04:57 pm » |
|
Это новый ШТАБ ВВС Крымского п-ва ?))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 09.04.2010, 15:06:37 pm » |
|
Да уж ....а воды то маловато осталось ))))) С лева это начальник ВОХРа , а с права начальник узла связи ?)))
|
|
« Крайнее редактирование: 09.04.2010, 15:10:53 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #12 : 09.04.2010, 16:19:32 pm » |
|
Говорил же тебе, что уберет Андрей фото личного состава
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 09.04.2010, 16:33:39 pm » |
|
а хорошие были ))))) ФЕЙС контроль не прошли. Или не в его вкусе.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #14 : 09.04.2010, 18:38:28 pm » |
|
С "Гарпунёра" угнали ? Мало вериться. Меня к своему самолёту с трудом пропускали, про "угон" можно поулыбаться только
Весь прошлый год у нас работала вертолётная школа на Ми-2, недавно они что-то не поделили с руководством аэродрома и уехали, забрав свой вертолёт, а потом оказалось, что вертолёт не их и они, оказывается, его угнали. В общем - дело тёмное и я в него не лезу. А в Кремидовку мы не летаем, когда там работают, так что запросы делаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|