"...В диапазоне Re от 1*10^6 до 3*10^6 характер сваливания может измениться качественно, в частности, это очень заметно на профилях серий NACA 230 и 430. ..."
К сожалению у меня нет под рукой справочника по профилям,но одназначно хочу отметить ,что профиля указанной вами серии не применяются на СЛА,а являются типичными для ,например,истребителей второй мировой войны,и думаю вам известен казус с профилем самолета ЯК-1 ,который пришлось корректировать в ходе летных испытаний.Поэтому нет необходимости улучшать характеристики этих профилей на скоростях на которых они не применяются.
"..Развитию срыва предшествует утолщение пограничного слоя, которое обнаруживается по возрастанию профильного сопротивления и отклонению зависимостей Сy и Cm от угла атаки от линейной. При этом профильное сопротивление возрастает очень быстро при удалении от оптимального Cy, соотвествующего минимуму Схр. При Су порядка 0.9Сумах (практический максимум на режиме взлета), Схр возрастает в 3-5 раз по сравнению с минимальным. если теперь установить генераторы вихрей, то на этом Су профильное сопротивление сохранится на минимуме или лишь немного больше минимума, а диапазон развития срыва сдвинется вверх по поляре на 0.3-0.5 ед. Су...."
Утолщение пограничного слоя происходит практически всегда при увеличении угла атаки,независимо от момента появления срыва.
Возможно вы правильно пытаетесь объяснить физику происходящего исходя из условий увеличения Сумах на 0.3-0.5 ед(чудовищная величина при том,что само Су мах немеханизированного крыла около 1.2-1.
.Мне сложно предположить ,что служит базой для вашего смелого утвердения,но хотел бы заметить,что вихрегенераторы не столь популярны для увеличения Су мах,чем средства механизации передней кромки крыла.
"...что подтверждает положительтный опыт применения генераторов вихрей вблизи пердней кромки на довольно тяжелых и мощных самолетах, керйсерская скорость которых превышает 250км/ч...."
Если можно, более конкретно.
"..Установки генераторов вихрей несоизмеримо проще чего-либо иного, тем более - автоматического предкрылка,..."
Конечно проще,но настолько же эффективно?