Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 08:50:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шторьх и все остальные  (Прочитано 153040 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #180 : 10.05.2010, 19:35:42 pm »

Серега,а ты контролируешь процес постройки?
А то ждать придется не месяц два,а год или два. В замешательстве
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #181 : 10.05.2010, 20:10:01 pm »

При стали-35 и ниже, а так же слабо легированных, найти место сварки при точении невозможно - обрабатывается как цельный кусок однородного металла. Именно это даёт основание утверждать, что отпуск сварных швов при сварке низкоуглеродистый сталей не нужен.
Не хочется засорять эту ветку, сугубо технологическими деталями. Просто всегда думал, что твердость сварочного шва зависит, от марки электрода (следовательно и метала из которого он сделан), и тока сварки (следовательно температуры дуги); ну и частично от массы свариваемых деталей (следовательно скорости остывания шва). Оказывается, что от марки стали, свариваемых деталей, век живи - век учись.

PS То что ваш резец, легко находит сварочные швы, углеродистых сталей, говорит только о том, что закалке подверглась сталь вокруг шва.
« Крайнее редактирование: 10.05.2010, 20:42:16 pm от preacher » Записан

Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #182 : 11.05.2010, 00:56:40 am »

PS То что ваш резец, легко находит сварочные швы, углеродистых сталей, говорит только о том, что закалке подверглась сталь вокруг шва.
И тут вынужден Вас огорчить - все электроды для сварки конструкционных сталей (Серия АНО, серию УОНИ просто не проверял на материал электрода) изготовлены из Ст-3, однако в процессе горения дуги из сгорающего покрытия (обмазки) электрода выделяется не только СО2 для поддержания горения дуги, но и свободный углерод, которым насыщается сварной шов. Именно поэтому на разных марках электродов пишется разный предел прочности шва, хотя проволока всех этих электродов из самой низкоуглеродистой стали, а разница только в составе покрытия. Кроме того, существуют ещё наплавочные электроды, например "Сормайт", они используются для наплавки на поверхность очень прочного слоя, который с трудом обрабатывается образивом. Этим сплавом наплавляют режушие кромки буров, плугов и т.д., так вот материал такого электрода - Ст-3, сверхпрочные свойства шва достигаются исключительно составом покрытия такого электрода.
При сварке средне и высокоуглеродистых сталей в сварном шве углерода меньше, чем в основном металле, поскольку металл электрода разбавляет металл в расплаве. Закалка таких швов обусловлена исключительно временем остывания такого шва и происходит закалка именно шва, а не металла вокруг - это опять же хорошо видно при проточке. Более того, есть стали, которые не варятся в принципе - сразу после сварки лопается по шву, полностью отделяясь одна деталь от другой, однако проварив по одному и тому же шву трижды, удавалось их соединить намертво именно благодаря разбавлению крепкой стали основного металла металлом электрода в расплаве, а повышенный нагрев такого узла из-за троекратной сварки способствовал отпуску шва.
Надеюсь теперь мои доводы о бессмысленности отпуска швов в низкоуглеродистых сталях убедительны? Крутой

Андреасу: может имеет смысл наш с проповедником флуд о сварке переместить куда-нидь, дабы не отвлекать народ от Шторьха? Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 11.05.2010, 01:00:59 am от Sixe » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #183 : 11.05.2010, 06:59:03 am »

Благодарю уважаемого пресвитера за заботу о сварных швах моего самолета.
Но как замечено выше, ветка не об этом Улыбающийся
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #184 : 19.05.2010, 21:46:55 pm »

Вот интересная статья, в которой упоминается о "Шторьхе", ну и остальных, как бы разбавить тему...http://cripo.com.ua/?sect_id=9&aid=93489
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #185 : 19.05.2010, 22:19:02 pm »

хорошая статья
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #186 : 19.05.2010, 22:38:11 pm »

Угу. Классная.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #187 : 20.05.2010, 06:22:02 am »

Только я читал раньше, что Девятаев таки сидел.
Извини Сергей что в твоей ветке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #188 : 27.05.2010, 09:19:59 am »

и ТАК раньше летали ...
и ТАК это работало ....


* rwd98.jpg (15.18 Кб, 500x359 - просмотрено 984 раз.)

* rwd6-1.jpg (36.11 Кб, 600x363 - просмотрено 608 раз.)

* IAW_192.gif (100.8 Кб, 300x232 - просмотрено 1176 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #189 : 06.09.2010, 11:36:19 am »

А тем временем, Шторьх приобретает лицо Улыбающийся


* Фото0144.jpg (1653.08 Кб, 2560x1920 - просмотрено 941 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #190 : 06.09.2010, 13:35:09 pm »

Сергей , ты же обещал , что будет уменьшенная копия , и без вооружения
А сам уже и прицел смонтирова... и вообще. СЛОВО нужно держать
« Крайнее редактирование: 06.09.2010, 13:39:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #191 : 06.09.2010, 19:40:03 pm »

Обстановка меняется, без "обвеса" никак Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #192 : 07.10.2010, 19:52:18 pm »

К середине 1937 г. "Шторх" был полностью испытан люфтваффе и оценен по достоинству. Во время испытаний было установлено что самолет с весом 1240кг и нагрузкой на крыло 48 кг/кв.м сохранял управляемость при скорости до 50км/ч, а при достаточном встречном ветре буквально парил в воздухе на одном месте. При ветре 13км/ч разбег был 50 м, а пробег 18 м. Во время испытаний при среднем ветре "Шторх" сел на вспаханное поле с пробегом в пять метров.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #193 : 07.10.2010, 19:53:50 pm »

В течение 1939 г. люфтваффе приняли 227 Fi.156. Hебольшое число было поставлено в Финляндию, Швейцарию и в Советский Союз. Герман Геринг подарил "Шторхи" Муссолини и Сталину. Hа последнего возможности "Шторха" произвели такое впечатление, что он приказал запустить его в производство. Эта задача была возложена на Олега Константиновича Антонова.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #194 : 07.10.2010, 19:56:25 pm »

В 1943 г. произошел один из наиболее ярких эпизодов карьеры "Шторха" - освобождение Бенито Муссолини. Гитлер возложил задачу поиска и освобождения дуче на гауптштурмфюрера СС Отто Скорцени, который вскоре нашел его в отеле на пике Гран Сассо Массив в Абруззи Молизе. Доступный только по подвесной дороге отель располагался на высоте 3000 м. Поэтому для освобождения дуче был выбран вертолет "Фокке-Ахгелис" Fа.223. В последний момент тот вышел из строя, и пришлось использовать "Шторх". Hесмотря на высоту, малый размер площадки у отеля и перегрузку при взлете, "Шторх" прекрасно справился со своей задачей.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004