Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 08:28:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шторьх и все остальные  (Прочитано 152934 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #165 : 09.05.2010, 06:35:59 am »

Меряясь длиной влетной и посадочной дистанций, не нужно забывать о еще одном параметре посадки. Допустимая посадочная перегрузка. Амортизаторы изготавливаемого Шторха, расчитаны производителем на штатную нагрузку 4,5G. Ферменная конструкция тоже.
 Что будет с другим номинантом при посадку в чистое поле, где камни, колеи и другая внеаэродромная мерзость? Улыбающийся


* IMG_0681[1].jpg (612.42 Кб, 1600x1200 - просмотрено 867 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.05.2010, 06:37:36 am от Шевчук » Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #166 : 09.05.2010, 07:47:46 am »

Конструкция КАб а и других подобных американских легких самолетов со стальной фермой переживет такую посадку еще проще, и она при этом легче и рациональнее.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #167 : 09.05.2010, 07:49:55 am »

Нетрудно видеть. что Шторьх есть не более как извращенная пародия на КАБ, с прямым заимствованием ряда решений. Не всегда корректным.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #168 : 09.05.2010, 13:51:28 pm »

Два могучих деревенских баварца, добросовестно отмечающих каждый Oktoberfest, помещаются в Суперкаб вместе с полной заправкой (1000км, 200км/ч) и хорошим запасом пива и свининки. Летят туда, где не сядет и не взлетит вертолет Робинсон, а также, вероятно, Шторьх.
 
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #169 : 09.05.2010, 14:55:42 pm »

Варили-то электросваркой, что насчет отпустить места сварки?
Записан

Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #170 : 09.05.2010, 15:09:54 pm »

Варили-то электросваркой, что насчет отпустить места сварки?
Что-то мне подсказывает, что во времена Шторьха стали 30ХГСА ещё не было, а простая конструкционная в отпуске не нуждается. Подмигивающий
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #171 : 09.05.2010, 15:36:02 pm »

Если это 30ХГСА, то ее надо было греть, в момент сварки, и варить полуавтоматом. А если это низкоуглеродистая сталь, то отпустить нужно сам шов. Во время сварки электродом, металл в районе сварочной дуги, меняет свой состав, и структуру. В этом легко убедиться, сняв слой, на самом шве - напильником. Металл стал более твердым, - закалился. Что с низкоуглеродистой сталью, не происходит.

Это ведь самолет, а не самокат!
« Крайнее редактирование: 09.05.2010, 15:38:12 pm от preacher » Записан

Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #172 : 09.05.2010, 15:46:25 pm »

Варили-то электросваркой, что насчет отпустить места сварки?
Что-то мне подсказывает, что во времена Шторьха стали 30ХГСА ещё не было, а простая конструкционная в отпуске не нуждается. Подмигивающий

Еще как была. Это самая фашистская сталь.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #173 : 09.05.2010, 16:01:19 pm »

А если это низкоуглеродистая сталь, то отпустить нужно сам шов.
Это кто ж такой метод придумал-то? Не предлагаете ли Вы отпускать все сварные швы при сварке труб прямоугольного сечения, из которых я ангар варил? Улыбающийся

Зы: кстати, если по-Вашему металл закалился, то как его можно обработать напильником-то, а уж тем более сверлить прямо по шву?
« Крайнее редактирование: 09.05.2010, 16:02:59 pm от Sixe » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #174 : 09.05.2010, 16:35:07 pm »

Ангар пусть себе стоит, там трубы и швы, подвержены исключительно статичным нагрузкам.
Ну а насчет обработки шва, то твердость закалки бывает разная.
Цитировать
Твердость, определяемая напильником — File hardness
Твердость, определяемая с помощью стального напильника стандартной твердости при условии, что материал, который
не может быть надрезан напильником — такой же твердый или тверже, чем напильник. Твердость напильников составляет около 67-70 HRC.

Следовательно твердость данного сварочного шва может быть от 20 до 67 HRC.
« Крайнее редактирование: 09.05.2010, 16:38:08 pm от preacher » Записан

Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #175 : 10.05.2010, 01:06:57 am »

Ну а насчет обработки шва, то твердость закалки бывает разная.
Смею Вас заверить, что когда сварной шов хоть немного прочнее основного металла, то при обработке резаньем это сразу видно, в частности торцовка на токарном станке фланца, приваренного к валу, либо сварное соединение при удлинении вала, тут же показывает место сварки. При стали-35 и ниже, а так же слабо легированных, найти место сварки при точении невозможно - обрабатывается как цельный кусок однородного металла. Именно это даёт основание утверждать, что отпуск сварных швов при сварке низкоуглеродистый сталей не нужен. Таким методом сварены карданные валы автомобилей, в частности ГАЗ-53, промежуточный вал которого я варил обычной дуговой сваркой после его укорачивания при установке дизельного двигателя - думаю в этом узле достаточно вибраций, чтобы проверить на прочность сварной шов?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #176 : 10.05.2010, 06:53:57 am »

Что бы тут ни говорили о "взлетах и падениях Голливуда", Шторху БЫТЬ Улыбающийся
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #177 : 10.05.2010, 12:13:19 pm »

Шторху БЫТЬ Улыбающийся

Класс! И ждать осталось то не долго - каких то 2-а, ну от силы 3-и месяца. Вот когда эта ветка расцветет сравнительными испытаниями!
Сергей! Пора определятся с пилотом Шторьха. Или сам будешь показывать его преимущества? Обещаю предоставить на испытания А-20 и А-22 и лично их пилотировать. Осталось Денису Пайпер подтянуть что бы он всех победил.  Улыбающийся
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #178 : 10.05.2010, 12:52:17 pm »

Осталось Денису Пайпер подтянуть что бы он всех победил.  Улыбающийся
Пайпер Каб был у нас - разложили недавно Грустный
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #179 : 10.05.2010, 18:01:22 pm »

Шторх заказал для себя и сам буду пилотировать!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004