Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #165 : 09.05.2010, 06:35:59 am » |
|
Меряясь длиной влетной и посадочной дистанций, не нужно забывать о еще одном параметре посадки. Допустимая посадочная перегрузка. Амортизаторы изготавливаемого Шторха, расчитаны производителем на штатную нагрузку 4,5G. Ферменная конструкция тоже. Что будет с другим номинантом при посадку в чистое поле, где камни, колеи и другая внеаэродромная мерзость?
|
|
« Крайнее редактирование: 09.05.2010, 06:37:36 am от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #166 : 09.05.2010, 07:47:46 am » |
|
Конструкция КАб а и других подобных американских легких самолетов со стальной фермой переживет такую посадку еще проще, и она при этом легче и рациональнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #167 : 09.05.2010, 07:49:55 am » |
|
Нетрудно видеть. что Шторьх есть не более как извращенная пародия на КАБ, с прямым заимствованием ряда решений. Не всегда корректным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #168 : 09.05.2010, 13:51:28 pm » |
|
Два могучих деревенских баварца, добросовестно отмечающих каждый Oktoberfest, помещаются в Суперкаб вместе с полной заправкой (1000км, 200км/ч) и хорошим запасом пива и свининки. Летят туда, где не сядет и не взлетит вертолет Робинсон, а также, вероятно, Шторьх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #169 : 09.05.2010, 14:55:42 pm » |
|
Варили-то электросваркой, что насчет отпустить места сварки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #170 : 09.05.2010, 15:09:54 pm » |
|
Варили-то электросваркой, что насчет отпустить места сварки?
Что-то мне подсказывает, что во времена Шторьха стали 30ХГСА ещё не было, а простая конструкционная в отпуске не нуждается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #171 : 09.05.2010, 15:36:02 pm » |
|
Если это 30ХГСА, то ее надо было греть, в момент сварки, и варить полуавтоматом. А если это низкоуглеродистая сталь, то отпустить нужно сам шов. Во время сварки электродом, металл в районе сварочной дуги, меняет свой состав, и структуру. В этом легко убедиться, сняв слой, на самом шве - напильником. Металл стал более твердым, - закалился. Что с низкоуглеродистой сталью, не происходит.
Это ведь самолет, а не самокат!
|
|
« Крайнее редактирование: 09.05.2010, 15:38:12 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #172 : 09.05.2010, 15:46:25 pm » |
|
Варили-то электросваркой, что насчет отпустить места сварки?
Что-то мне подсказывает, что во времена Шторьха стали 30ХГСА ещё не было, а простая конструкционная в отпуске не нуждается. Еще как была. Это самая фашистская сталь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #173 : 09.05.2010, 16:01:19 pm » |
|
А если это низкоуглеродистая сталь, то отпустить нужно сам шов. Это кто ж такой метод придумал-то? Не предлагаете ли Вы отпускать все сварные швы при сварке труб прямоугольного сечения, из которых я ангар варил? Зы: кстати, если по-Вашему металл закалился, то как его можно обработать напильником-то, а уж тем более сверлить прямо по шву?
|
|
« Крайнее редактирование: 09.05.2010, 16:02:59 pm от Sixe »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #174 : 09.05.2010, 16:35:07 pm » |
|
Ангар пусть себе стоит, там трубы и швы, подвержены исключительно статичным нагрузкам. Ну а насчет обработки шва, то твердость закалки бывает разная. Твердость, определяемая напильником — File hardness Твердость, определяемая с помощью стального напильника стандартной твердости при условии, что материал, который не может быть надрезан напильником — такой же твердый или тверже, чем напильник. Твердость напильников составляет около 67-70 HRC. Следовательно твердость данного сварочного шва может быть от 20 до 67 HRC.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.05.2010, 16:38:08 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #175 : 10.05.2010, 01:06:57 am » |
|
Ну а насчет обработки шва, то твердость закалки бывает разная.
Смею Вас заверить, что когда сварной шов хоть немного прочнее основного металла, то при обработке резаньем это сразу видно, в частности торцовка на токарном станке фланца, приваренного к валу, либо сварное соединение при удлинении вала, тут же показывает место сварки. При стали-35 и ниже, а так же слабо легированных, найти место сварки при точении невозможно - обрабатывается как цельный кусок однородного металла. Именно это даёт основание утверждать, что отпуск сварных швов при сварке низкоуглеродистый сталей не нужен. Таким методом сварены карданные валы автомобилей, в частности ГАЗ-53, промежуточный вал которого я варил обычной дуговой сваркой после его укорачивания при установке дизельного двигателя - думаю в этом узле достаточно вибраций, чтобы проверить на прочность сварной шов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #176 : 10.05.2010, 06:53:57 am » |
|
Что бы тут ни говорили о "взлетах и падениях Голливуда", Шторху БЫТЬ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #177 : 10.05.2010, 12:13:19 pm » |
|
Шторху БЫТЬ Класс! И ждать осталось то не долго - каких то 2-а, ну от силы 3-и месяца. Вот когда эта ветка расцветет сравнительными испытаниями! Сергей! Пора определятся с пилотом Шторьха. Или сам будешь показывать его преимущества? Обещаю предоставить на испытания А-20 и А-22 и лично их пилотировать. Осталось Денису Пайпер подтянуть что бы он всех победил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #178 : 10.05.2010, 12:52:17 pm » |
|
Осталось Денису Пайпер подтянуть что бы он всех победил. Пайпер Каб был у нас - разложили недавно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #179 : 10.05.2010, 18:01:22 pm » |
|
Шторх заказал для себя и сам буду пилотировать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|