Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 09:42:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шторьх и все остальные  (Прочитано 153088 раз)
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #150 : 03.05.2010, 11:20:51 am »

Каб был настоько воcтребован и незаменим, что основная масса выпущенных машин пришлась именно на его военный вариант L-4. Адмирала Деница спросили, кто прогнал нацистские подводные лодки от побережья США? Ответ: "Эти маленькие вредные желтые самолетики". 
Типичные вертолетные транспортные задачи, такие как доставка и эвакуация на неподготовленных ограниченных площадках это самолет решал успешно, причем в 90% случаев хватало грузоподъемности J3. Трехместный J5 появился еще до начала войны, а с1942года у него был 100-сильный Лайкоминг. Этот самолет решал все те же задачи, что и Шторьх, в том числе и по полезной нагрузке. расходуя в 2-3 раза меньше топлива на единицу полезной работы. J-5 было выпущено 1500 машин против более 20000 J3. Эти цифры отражают реальную потребность США. Кроме них, имелись в достаточном количестве более грузоподъемные легкие самолеты. Общие возможности легкой и связной авиации ВВС, ВМФ и Армии США многократно превышали немецкие при существенной экономии расходов.   
На базе J-5 были построены санитарны еварианты с отсеком для носилок на хвостовой балке, с открывающимся гаргоротом. Крайним развитием этого типа был L-14 Army Cruiser, с широкой трех -четырехместной кабиной и механизированным крылом, заказанный военнымии не без оглядки на Шторьх. Оказалось, что его действительно улучшенные ВПХ не имеют никакого практического смысла, а стоимость постройки и эксплуатации значилельно выше, чем у J-5, один только километровый расход топлива на той же скорости возрос вдвое. Поэтому заказы на L-14 были аннулированы, а вживых до нащих дней дожил единственный борт.

http://home.comcast.net/~cubpilot/L-14.htm       

Перед войной в США были построены по военным заказам несколько типов более грузоподъемных самолетов КВП, также значительно превосходивших Шторьх. Они нашли очень ограниченное применение, также потому, что их задачи легко выполнялись более дешевыми и эффективными Пайперами.


Единственным действительно интересным одномоторным внеаэродромным самолетом, предельно использующим концепцию механизированного обдуваемого крыла, является американский Helio Courier, выпущенный в конце 1950х годов. Однако он нашенл граниченное применение, в первую очередь из-за высокой стоимости. Сейчас существует компания, которая планирует возобновить его производство, но не находит достаточно заказов.
 
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #151 : 03.05.2010, 16:14:18 pm »

Не корректно сравнивать военное использование самолетов США и Германии, так как хитрые американцы практически не воевали (не считая Пирл Харбор  и Хиросиму Улыбающийся, в то время как Германия воевала почти со всем миром одновременно.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #152 : 03.05.2010, 18:17:52 pm »

Хитрые американцы немало повоевали.
Крайний воздушный бой в Европе в 1945году, между прочим, произошел между Кабом и Шторьхом. Пилот Каба застрелил немца из табельного оружия, после довольно интенсивной догонялки.
Но военные заслуги нам ни к чему, если сравнивать мирные возможности самолетов.   
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #153 : 03.05.2010, 21:13:55 pm »

Нет, он летал гораздо хуже. При примерно сопоставимых ЛТХ и решаемых задачах имел в 2.4раза больший полетный вес и  почти вчетверо более мощный двигатель. Кушал сответственно.
Возил в основноми себя и топливо, переводил деньги в шум без разгона скорости. По сравнению с КАБом был трудноуправляем и маневрировал как слон. При полной загрузке требовал как бы не большей площадки для взлета.
« Крайнее редактирование: 03.05.2010, 21:20:58 pm от Denis » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #154 : 04.05.2010, 05:47:04 am »

Не верю!
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #155 : 04.05.2010, 08:39:48 am »

Можно конечно не верить. Но есть одна нехорошая штука - физика наука!
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #156 : 04.05.2010, 10:12:18 am »

Сводка сопротивлений КАБа была значительно меньше, чуть более 1/3 CxS Шторьха. Шторьх же по этой характеристике был как целый Ан-2.
Нагрузка на крыло у J-3 была в 1.45раза ниже, чем у Шторьха, это  перекрывало отсутстви механизации. Но самое главное - нагрузка на квадрат размаха у КАБа была только 68% от Шторьха.  Это все и решило.

Посадка в кабину КАба была затруднена только на переднее сиденье - издержки тандемной компоновки. В Шторьх залезть было гораздо труднее - страусиное шасси.
На Кабе также существовал вариант транспортировки раненого на носилках, устанвленных в хвосте поверх фермы фюзеляжа. Шторьх тут отдыхает.
 
Послевоенный РА-18 Суперкаб догнал Шторьх по нагрузке на крыло (48кг/м2) и полезной нагрузке (360кг). Но для того, чтобы полностью уделать немецкое чудище по ВПХ ему хватило 135-сильного Лайкоминга и небольших закрылков.

Вот данные из РЛЭ Суперкаба с 135-сильным мотором от 1950 года.

Взлет, вес 1500фунтов =681кг, стандартные условия, штиль

разбег 105футов =  32м, взл. дистанция 375футов =  114м

встречный ветер 30 узлов= 15.4м/с:

разбег 40футов =  12м, взл. дистанция 230футов =  70м

Посадка, 1500фунтов, стандартные условия, штиль:

пробег 240футов = 73м   пос. дист.  597футов = 182м.

Этих характеристик достаточно, чтобы победить одномоторный вертолет.

     
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #157 : 04.05.2010, 15:55:25 pm »

 фото вот нашел


* Fi-156.jpg (63.31 Кб, 800x542 - просмотрено 847 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #158 : 04.05.2010, 16:51:52 pm »

Владимир, изучай тему глубже. Не смеши понимающих людей. Треть, если не половину сопротивления всего Шторьха создавал фиксированный предкрылок. Он же (немцам понадобилось очень много времени и умственных усилий. чтобы это понять) сильно портил не только крейсерские, но взлетно-посадочные характеристики. Fi-156b имел автоматический предкрылок (планировался как гражданский вариант) и волне мог лететь немного быстрее 200км/ч. В серию не пошел.
Однако, самолет с мотором такой мощности и таким аппетитом обязан летать не медленее Сессны 182, чтобы иметь право на существование. Пятиместный самолет Fi-256 имел тот же мотор и крейсер по неточным данным 210км/ч, он был с автоматическим предкрылком, расширенным фюзеляжем улучшенной формы и очищенным шасси. Он тоже не понадобился нацистам. Даже по отношению к американскому уровню легких самолетов 1935 года все это было болото с лягушками.
Обзор с переднего сиденья в Кабе всегда был как с балкона. Фонарь Ан-2 с блистерами-балконами появился не сразу (на СХ-1 его еще не было). Вклад этих блистеров в сопротивление АН-2 1-2%

 
     
« Крайнее редактирование: 04.05.2010, 16:54:44 pm от Denis » Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #159 : 04.05.2010, 18:56:11 pm »

Толстенький J-4 Cub Coupe

<a href="http://www.youtube.com/v/6GDsIBxMPXc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/6GDsIBxMPXc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #160 : 04.05.2010, 19:19:30 pm »

еще про каб

http://www.pipercubforum.com/luftcubs.htm
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #161 : 04.05.2010, 21:05:38 pm »

не смеши дальше. Откуда в КАбе  обзор никакой? Не путай заднее кресло с передним.
Даже и с заднего он нормальный. В полете-абсолютный, а на рулении - можно и змейку.
Вот у шторьха на рулении с переднего кресла обзор совсем никакой. Виноват длиннющий капот вместе с очень высоким шасси.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #162 : 04.05.2010, 21:14:24 pm »

http://www.pilotfriend.com/flight_reports/reports/64.htm

Бочка дегтя в ложке меда:

I had a lot of silly things happen while flying this airplane but the silliest was when I tried slipping it. I was high, per usual, so Ifigured I’d just use a max deflection slip. Hey, it works on other airplanes, why not? As I leaned the aileron into it and got on the opposite rudder everything was going just hunky-dory until I got about half rudder. At that point, the rudder pressure disappeared and the rudder pedal sank to the floor with no effort from me and stayed there. So, there I was, coming down final sideways with a rudder that was stuck to the floor of its own accord. That scared the living hell out of me!

I had to practically stand on the other rudder to get things straightened out. I guess the aerodynamic balance on the rudder is so big that when enough of it catches the wind, it overpowers the surface and yanks it to full deflection. Let’s see you get that one past FAA certification!

Manoeuvring in the Storch is a real physical workout. The controls feel the way the airplane looks—gawky and loose. The stick forces are anything but light and to keep it completely coordinated, your feet have to thrash in and out as if you were working an old sewing machine. At one point I realized my T-shirt had worked up in the back exposing the bottom of my spine. By the time I was done flying, I had worn a red spot just above my butt from moving my feet back and forth and rubbing my butt against the metal seat back.
« Крайнее редактирование: 04.05.2010, 21:16:11 pm от Denis » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #163 : 05.05.2010, 06:25:44 am »

Денис не любит Шторх, потому что его сделали немцы.
А если абстрагироваться от роли Германии во второй мировой?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #164 : 05.05.2010, 06:37:13 am »

Идёт обсуждение вкуса устриц. Нужен быстрее реальный самолёт. Станет многое понятным
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004