Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #135 : 28.04.2010, 05:34:52 am » |
|
Шевчук Движение не зависит от наличия
Знаете ,чем исламизм отличается от православия?
"Движение не зависит от наличия материальных объектов", это полная цитата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #136 : 28.04.2010, 11:51:18 am » |
|
Юра , или про цитируй , о моём негативном высказывании о ШТОРХе , или извинись за ложь. Сколько будет продолжатся передёргивание тобой всего происходящего ? Приписал термин мне " недосамолёт" , прочую ересь , теперь просто вопиющее обвинение в том чего я не говорил... Потеря памяти или совести?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #137 : 28.04.2010, 12:22:54 pm » |
|
...Со всеми вытекающими для меня последствиями
В данном случае они тоже себя считают успешными
Да, Геннадий я не знал что у тебя так плохо с бизнесом. Теперь понимаю твою ранимость и раздражительность. Специально для тебя отредактировал свой предыдущий пост. Смотри выделенным шрифтом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #138 : 28.04.2010, 15:24:02 pm » |
|
Ты продолжаешь свою ложь? Где я писал плохо о своём бизнесе? Я писал о конкуренции работающей без разрешений. Это перво причина их "успешности" .
Если я перечислю здесь в открытом доступе, и по пунктам " твою успешность" в отношении обмана государства и клиентов как минимум, то ты сразу тон свой изменишь , с "успешного" на визжащий
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Larry
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #139 : 28.04.2010, 22:15:45 pm » |
|
Государства??? А оно что, существует???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #140 : 28.04.2010, 22:35:20 pm » |
|
Если вернуться к теме,то по моему мнению крыло ШТОРЬХА не является образцом высокомеханизированного крыла.Скорее добротно механизировано.Проблемой скорее является достижение ЛА тех самых предельных углов атаки,при которых преимущества механизации начинают сказываться явно.Поэтому и сильно увеличивают диаметр колес,а в момент отрыва самолет катится практически на хвостовом колесе. Поэтому ,возможно и имеют приличные взлетно -посадочные характеристики самолеты без механизированной передней кромки. Шторьх интересен как классика легкого самолета.Придумать новое что-то очень сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #141 : 29.04.2010, 08:39:16 am » |
|
Шторьх интересен как склад конструкторских ошибок, для изучения оных, дабы не наступить вновь на те же грабли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #142 : 29.04.2010, 18:57:40 pm » |
|
И именно по этой причине, Советы попытались содрать Шторх, и соорудили Аист-ОКА38(если не ошибаюсь). Но до параметров Шторха, так и не дотянули. Браво Денис!
|
|
« Крайнее редактирование: 29.04.2010, 19:28:54 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #143 : 29.04.2010, 19:22:34 pm » |
|
preacher Двигателя не было соответствующего , с параметрами АРГУСА
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #144 : 29.04.2010, 19:28:16 pm » |
|
Я ж, о другом; кому бы пришла в голову мысля, с таким поспехом, передирать паршивый самолет?
|
|
« Крайнее редактирование: 29.04.2010, 19:30:48 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #145 : 29.04.2010, 19:30:03 pm » |
|
СССР не пример. Там, где рулят сапожники трудно жить инженеру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #146 : 29.04.2010, 19:35:06 pm » |
|
Во Франции и Германии, также рулят сапожники, потому как они выпускали Шторх серийно, до недавнего времени? Хотя знаю, - Дениса не переспорить!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #147 : 29.04.2010, 19:41:48 pm » |
|
Во Франции и Чехословакии немцы развернули серйное производство Шторьха. В Чехословакии также делали и Аргусы. После войны осталось много задела. Из этого задела достроили самолеты, особенно много во Франции (Criquet) с радиальными движками. Все закончилось к началу 1950х годов. Больше никто их не строил. Почти все списаны, остались в живых единичные экземпляры. Сравним теперь их историю с Пайперами и Тейлоркрафтами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #148 : 30.04.2010, 15:39:29 pm » |
|
-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #149 : 30.04.2010, 17:06:53 pm » |
|
Что касется ОКА, то в то время он был сотрудником ОКБ АСЯ, причем еще не первым его заместителем и выполнял задания своего руководителя. Тогда в СССР наиболее удачным самолетом такого типа можно было бы признать САМ-5 и его модификации, конструктора А.С.Москалева. Однако, общий уровень разработки легких самолетов в СССР был околонулевой, особенно если сравнивать с американцами. Первое впечатление о Шторьхе было однозначно ошибочным, основанным на немецкой показухе. Изучать его конечно было надо, может даже была польза и в копировании. ОКА сделал свою работу профессионально и почерпнул много полезного для своего дальнейшего творчества. Но больше смысла действительно было бы в покупке нормальной лицензии на один из американских легких самолетов и такжде на 2-3 типа малых моторов в диапазоне 50-100л.с. Каб и Континентал А-65 в СССР почему-то не заметили. Как Слона в известной басне Крылова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|