Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 08:45:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шторьх и все остальные  (Прочитано 153015 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #135 : 28.04.2010, 05:34:52 am »

Шевчук
Движение не зависит от наличия

Знаете ,чем исламизм отличается от православия?

"Движение не зависит от наличия материальных объектов", это полная цитата
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #136 : 28.04.2010, 11:51:18 am »

Юра , или про цитируй , о моём негативном высказывании о ШТОРХе , или извинись за ложь. Злой


Сколько будет продолжатся передёргивание тобой всего происходящего ?
Приписал термин мне  " недосамолёт" , прочую ересь , теперь просто вопиющее обвинение в том чего я не говорил...
Потеря памяти или совести?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #137 : 28.04.2010, 12:22:54 pm »

Цитировать
...Со всеми вытекающими для меня  последствиями

В данном случае они тоже себя считают  успешными

Да, Геннадий я не знал что у тебя так плохо с бизнесом. Теперь понимаю твою ранимость и раздражительность. Специально для тебя отредактировал свой предыдущий пост. Смотри выделенным шрифтом.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #138 : 28.04.2010, 15:24:02 pm »

Ты продолжаешь свою ложь? Где я писал плохо о своём бизнесе? Я писал о конкуренции работающей без разрешений. Это перво причина их "успешности" .
 

Если я перечислю здесь в открытом доступе, и по пунктам " твою успешность" в отношении обмана государства и клиентов как минимум, то ты сразу тон свой изменишь , с "успешного" на визжащий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Larry
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #139 : 28.04.2010, 22:15:45 pm »

Государства??? А оно что, существует???
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #140 : 28.04.2010, 22:35:20 pm »

Если вернуться к теме,то по моему мнению крыло ШТОРЬХА не является образцом высокомеханизированного крыла.Скорее добротно механизировано.Проблемой скорее является достижение ЛА тех самых предельных углов атаки,при которых преимущества механизации начинают сказываться явно.Поэтому и сильно увеличивают диаметр колес,а в момент отрыва самолет катится практически на хвостовом колесе. Поэтому ,возможно и имеют приличные взлетно -посадочные характеристики самолеты без механизированной передней кромки.
Шторьх интересен как классика легкого самолета.Придумать новое что-то очень сложно.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #141 : 29.04.2010, 08:39:16 am »

Шторьх интересен как склад конструкторских ошибок,  для изучения оных, дабы не наступить вновь на те же грабли.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #142 : 29.04.2010, 18:57:40 pm »

И именно по этой причине, Советы попытались содрать Шторх, и соорудили Аист-ОКА38(если не ошибаюсь). Но до параметров Шторха, так и не дотянули. Браво Денис!


* oka38-4.jpg (25.79 Кб, 600x271 - просмотрено 759 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.04.2010, 19:28:54 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #143 : 29.04.2010, 19:22:34 pm »

preacher  Двигателя не было соответствующего , с параметрами АРГУСА
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #144 : 29.04.2010, 19:28:16 pm »

Я ж, о другом; кому бы пришла в голову мысля, с таким поспехом, передирать паршивый самолет?
« Крайнее редактирование: 29.04.2010, 19:30:48 pm от preacher » Записан

Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #145 : 29.04.2010, 19:30:03 pm »

СССР не пример. Там, где рулят сапожники трудно жить инженеру.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #146 : 29.04.2010, 19:35:06 pm »

Во Франции и Германии, также рулят сапожники, потому как они выпускали Шторх серийно, до недавнего времени? Хотя знаю, - Дениса не переспорить!!!
Записан

Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #147 : 29.04.2010, 19:41:48 pm »

Во Франции и Чехословакии немцы развернули серйное производство Шторьха. В Чехословакии также делали и Аргусы. После войны осталось много задела. Из этого задела достроили самолеты, особенно много во Франции (Criquet) с радиальными движками. Все закончилось к началу 1950х годов. Больше никто их не строил. Почти все списаны, остались в живых единичные экземпляры.
Сравним теперь их историю с Пайперами и Тейлоркрафтами.   
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #148 : 30.04.2010, 15:39:29 pm »

-


* 1245389522__bild183b13933.jpg (43.53 Кб, 600x420 - просмотрено 555 раз.)
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #149 : 30.04.2010, 17:06:53 pm »

Что касется ОКА, то в то время он был сотрудником ОКБ АСЯ, причем еще не первым его заместителем и выполнял задания своего руководителя. Тогда в СССР наиболее удачным самолетом такого типа можно было бы признать САМ-5 и его модификации, конструктора А.С.Москалева. Однако, общий уровень разработки легких самолетов в СССР был околонулевой, особенно если сравнивать с американцами.  Первое впечатление о Шторьхе было однозначно ошибочным, основанным на немецкой показухе. Изучать его конечно было надо, может даже была польза и в копировании. ОКА сделал свою работу профессионально и почерпнул много полезного для своего дальнейшего творчества. Но больше смысла действительно было бы в покупке нормальной лицензии на один из американских легких самолетов и такжде на 2-3 типа малых моторов в диапазоне 50-100л.с.
 Каб и Континентал А-65 в СССР почему-то не заметили. Как Слона в известной басне Крылова.
 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004